Повесили кредит по ошибке сотрудника банка. Звоню на горячую линию, а они говорят, что всё понимают и что вина сотрудника, но кредит платить всё равно придётся. Если не оплачу, в течение 5 дней его полностью, то кредитной истории капец! Пришёл я как-то в МТС-Банк, чтобы взять выписку и узнать, сколько сняли судебные приставы. Мне сказал сотрудник банка, что они ничего не сняли и деньги заморожены на счёте. И что я могу снять часть суммы через кассу. Сотрудник сказал, что в течение 10 минут сделает запрос на разблокировку счёта. Он меня позвал, дал бумагу и отправил в кассу за снятием наличных, обозначив часть суммы, замороженную на счёте. Прошло три дня и я в приложении увидел, что у меня появился кредит. Хотя открывал я в банке карту для зарплаты и без каких-либо лимитов. В итоге на мне кредит по вине сотрудника и плюс хана кредитной истории, так как сейчас нет денег для оплаты, а до следующей зарплаты ждать никто не собирается. Вот так вот банк ошибается.
После очередной проблемы, которую не удалось решить через «горячую линию», решила разорвать с банком все отношения и уточнила размер актуальной ссудной задолженности. Специалист назвал сумму и предупредил, что просто внести деньги на счёт недостаточно: нужно приехать в офис МТС Банка и написать заявление.
Отложила все свои дела и поехала в отделение. Сообщила менеджеру, что хочу закрыть и дебетовую, и кредитную карты и попросила сказать, сколько я должна положить на счёт, чтобы закрыть потребительский кредит сегодняшним днём. Специалист написал сумму, я внесла деньги и написала все заявления.
Через месяц я получила SMS-сообщение с требованием внести платёж по кредиту. Оказывается, в день визита я внесла недостаточно денег и осталась должна банку. Позвонила на «горячую линию», уточнила, что написала все заявления, карты закрыли, а «потреб» нет. И произошло это по вине специалиста. Оператор выслушал, причём не очень внимательно, но ничем помочь не смог: кредит не закрыт, платите деньги.
Закончился срок вклада, и я решил забрать свои полмиллиона рублей без заказа. Оказалось, что головной офис закрыт, надо ехать в другой филиал.
Там сказали, что головной офис-таки работает, отдать деньги без заказа отказались. В головном офисе тоже не нашлось наличности в нужном количестве. Через пару дней позвонил в колл-центр для заказа средств. Оператор попыталась отправить заявку в головной офис, но не смогла, потому что в базе вместо электронного адреса указана абракадабра, и письмо не уходит. По-другому связаться с этим отделением она не может. Предложила перезвонить на следующий день: или проблема с адресом решится, или она отправит заявку в другой офис. В качестве варианта посоветовала позвонить в офис напрямую.
По городскому номеру можно дозвониться только до конкретного сотрудника, если знать его дополнительный номер. Не знаешь – не дозвонишься.
На следующий день снова стал звонить на «горячую линию». Теперь меня не смогли идентифицировать но моему номера телефона, заявив, что в базе банка нет ни одного моего номера. Идентифицировать клиента по паспорту операторы не умеют.
Вариант один – ехать в головной офис. Завтра поеду. Хочу в субботу забрать деньги. Уже готов к тому, что у них там очередной апокалипсис, поэтому вот так просто 500 тысяч рублей не отдадут. Хоть проценты и не плохие, второй раз в МТС Банк не обращусь.
Повесили кредит по ошибке сотрудника банка. Звоню на горячую линию, а они говорят, что всё понимают и что вина сотрудника, но кредит платить всё равно придётся. Если не оплачу, в течение 5 дней его полностью, то кредитной истории капец! Пришёл я как-то в МТС-Банк, чтобы взять выписку и узнать, сколько сняли судебные приставы. Мне сказал сотрудник банка, что они ничего не сняли и деньги заморожены на счёте. И что я могу снять часть суммы через кассу. Сотрудник сказал, что в течение 10 минут сделает запрос на разблокировку счёта. Он меня позвал, дал бумагу и отправил в кассу за снятием наличных, обозначив часть суммы, замороженную на счёте. Прошло три дня и я в приложении увидел, что у меня появился кредит. Хотя открывал я в банке карту для зарплаты и без каких-либо лимитов. В итоге на мне кредит по вине сотрудника и плюс хана кредитной истории, так как сейчас нет денег для оплаты, а до следующей зарплаты ждать никто не собирается. Вот так вот банк ошибается.
После очередной проблемы, которую не удалось решить через «горячую линию», решила разорвать с банком все отношения и уточнила размер актуальной ссудной задолженности. Специалист назвал сумму и предупредил, что просто внести деньги на счёт недостаточно: нужно приехать в офис МТС Банка и написать заявление.
Отложила все свои дела и поехала в отделение. Сообщила менеджеру, что хочу закрыть и дебетовую, и кредитную карты и попросила сказать, сколько я должна положить на счёт, чтобы закрыть потребительский кредит сегодняшним днём. Специалист написал сумму, я внесла деньги и написала все заявления.
Через месяц я получила SMS-сообщение с требованием внести платёж по кредиту. Оказывается, в день визита я внесла недостаточно денег и осталась должна банку. Позвонила на «горячую линию», уточнила, что написала все заявления, карты закрыли, а «потреб» нет. И произошло это по вине специалиста. Оператор выслушал, причём не очень внимательно, но ничем помочь не смог: кредит не закрыт, платите деньги.