После очередной проблемы, которую не удалось решить через «горячую линию», решила разорвать с банком все отношения и уточнила размер актуальной ссудной задолженности. Специалист назвал сумму и предупредил, что просто внести деньги на счёт недостаточно: нужно приехать в офис МТС Банка и написать заявление.
Отложила все свои дела и поехала в отделение. Сообщила менеджеру, что хочу закрыть и дебетовую, и кредитную карты и попросила сказать, сколько я должна положить на счёт, чтобы закрыть потребительский кредит сегодняшним днём. Специалист написал сумму, я внесла деньги и написала все заявления.
Через месяц я получила SMS-сообщение с требованием внести платёж по кредиту. Оказывается, в день визита я внесла недостаточно денег и осталась должна банку. Позвонила на «горячую линию», уточнила, что написала все заявления, карты закрыли, а «потреб» нет. И произошло это по вине специалиста. Оператор выслушал, причём не очень внимательно, но ничем помочь не смог: кредит не закрыт, платите деньги.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования