23 января обратилась в Восточный Банк за потребительским кредитом. Деньги требовались на лечение. Банк одобрил заём под 11,5% на 38 месяцев, и сотрудник офиса распечатала график платежей, в котором указан ежемесячный платёж в размере 7,9 тысячи рублей.
«Тело» кредита – 300 тысяч рублей, на руки – 250 тысяч рублей, страховка – 50 тысяч рублей. Подписывая договор № 20/5910/00000/10007, я обратила внимание на то, что через 90 дней ставка повышается до 53,4%. Однако менеджер Дарья Усольцева подчеркнула маркером значение ставки 11,5% и посоветовала не обращаться на другие данные внимание. Ещё она попросила прийти 23 апреля, чтобы переписать договор. В течение этих трёх месяцев я должна была платить по 15 тысяч рублей, а потом – по 7,9 тысячи.
Ни через три месяца, ни через полгода размер платежа не снизился. Я продолжаю платить по 15 тысяч рублей.
Мне 70 лет. Я в банковской сфере мало чего понимаю и доверяю специалистам, которые и сидят в офисе, чтобы консультировать клиентов. Менеджер же нагло обманула меня! При подписании договора я рассчитывала на другой платёж, который мне по силам, платить же по 15 тысяч рублей в месяц я просто физически не могу – у меня пенсия меньше!
Кроме того, оказалось, что страховка стоит не 50 тысяч рублей, а 30 тысяч. Ещё 10,2 тысячи банк удержал в качестве комиссии за обналичивание средств, остальное списал по мелочи за ненужные услуги. Хотела отказаться от страховки, но менеджер отговорил, заявив, что тогда ставка будет не 11,9%, а 28%. Да лучше уж 28%, чем 53,9%, как я сейчас плачу.
Буду этот кредит выплачивать до конца жизни. Уже полгода вношу по 15 тысяч рублей, а долг не уменьшается. Вот так я попала в ловушку, поверив «специалисту». Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации! Разговор с Усольцевой, в котором она обещает переписать договор через три месяца, записан на диктофон.
На сайте Восточного Банка увидела рекламу кредита «Сезонный» с такими условиями: под 12% годовых, на сумму от 25 до 500 тысяч рублей. Оставила через Интернет заявку на оформление займа на сумму 400 тысяч рублей, указав в качестве подтверждения справку 2-НДФЛ с ежемесячным доходом 45 тысяч рублей.
Из банка перезвонили сразу же, и в тот момент я подумала: «Какой классный банк! Даже в воскресенье отвечает». Получив предварительное одобрение и приглашение посетить офис, отправилась в отделение. Кредитный менеджер подтвердил наличие предодобренной заявки, но только не под 12%, а под 23,99%, и на срок три года. По его словам, это минимальный срок кредитования, а таких низких ставок, о которой я ему сказала, он даже не слышал, но предположил, что она действительна только для столицы.
Посчитал-посчитал и выдал, что переплата за пользование кредитом составит 201 тысячу рублей, ещё нужно заплатить тысячу рублей за выпуск карты, и вообще это не кредит наличными, а кредитная карта, обналичить с которой деньги можно за 5% от суммы обналички и заплатив ещё процент за пользование кредитными средствами.
Благодарю банк за то, что он обрабатывал мою заявку не четверть часа, а дольше, и у меня было время узнать всё досконально на форумах. Благодаря относительно долгому ожиданию я не попала в эту кредитную западню и вовремя отказалась от «кредита» банка.
Примерно полтора месяц назад я уже обращался в банк «Восточный экспресс», и тогда мне даже пообещали раз и навсегда решить проблему, но оказалось, что «раз и навсегда» в понимании банка – это месяц.
Моя знакомая, оформляя здесь кредит, без моего согласия указала мой номер телефона как контактный. Вскоре уехала в столицу и перестала платить по кредиту. Сотрудники банка полтора месяца звонили мне, угрожали, требовали вернуть деньги за должницу. На мои претензии, что я ничего не брал, не подписывал, не участвовал и не привлекался, мне отвечали, что или кто-то им заплатит (я или она), или они будут звонить каждый день.
Кое-как в декабре мне удалось достучаться до банка, и звонки прекратились на месяц. И вот всё началось заново. И мои доводы, что я не общаюсь c их клиенткой уже больше года, никого не волнуют. Вот буквально сегодня некто Сергей Сергеевич предложил мне заплатить по чужому кредиту, и тогда звонки прекратятся.
Дозвонился до «горячей линии», оставил претензию. Убедительно прошу руководство не игнорировать моё заявление, так как в противном случае я иду в суд.
28 апреля оставил заявку на получение карты «МИР» Classic. В анкете графы для указания предпочтительного способа доставки не было, поэтому банк решил отправить карту по адресу регистрации. В ожидании выпуска карты несколько раз звонил на «горячую линию» и уточнял сроки получения карты. Операторы неизменно отвечали, что карта придёт в течение двух месяцев.
28 июня исполнилось ровно два месяца с момента отправки заявки. Очередной раз набрал уже знакомый номер. Три месяца! Ставки растут… Банк собрался использовать на выпуск и доставку карты целый квартал!
Мне кажется, что Почта России уже давно потеряла конверт с моей картой, и банку следует признать утрату его имущества и выпустить на моё имя новую карту, чтобы у меня всё-таки была возможность воспользоваться его продуктом.
В мае потребовалась большая сумма наличными на лечение. Оставила заявку на потребительский кредит в Восточном Банке и получила одобрение. Согласовала с оператором визит курьера, и это была моя вторая ошибка. Первая – обращение в этот банк.
Девушка-курьер привезла договор и карту. Заполнив бумаги, забрала «пластик», который по факту оказался обычной кредитной картой, о чём я узнала только после снятия денег (а ведь я обращалась за кредитом наличными). Курьер не предупредила меня о комиссии за обналичку заёмных средств (она составила пять тысяч рублей) и об огромных процентах за пользование ими.
Решила платить минимальными платежами, но размер задолженности только увеличивался. Так, внеся три тысячи рублей, увидела, что долг по карте вырос со 100 тысяч рублей до 103 тысяч рублей. После длительных разбирательств узнала, что банк автоматически меня застраховал, и ежемесячная комиссия за страхование составляет 900 рублей. Изначально сумма ежемесячных процентов составляла порядка тысячи рублей. Через три месяца неразберихи ставка выросла до 64% годовых, а сумма ежемесячных процентов – до семи тысяч рублей.
Собственно, к банку у меня три претензии: я просила кредит наличными, а мне выдали кредитную карту; курьер заверила, что снять деньги можно без проблем, но не уточнила, какой ценой; о страховании вообще никто не говорил! Я обычный человек, у меня нет финансового образования, я вообще не понимаю ни строчки из того договора, который привёз курьер. Неужели так сложно грамотно проконсультировать клиента и никого не обманывать?
23 января обратилась в Восточный Банк за потребительским кредитом. Деньги требовались на лечение. Банк одобрил заём под 11,5% на 38 месяцев, и сотрудник офиса распечатала график платежей, в котором указан ежемесячный платёж в размере 7,9 тысячи рублей.
«Тело» кредита – 300 тысяч рублей, на руки – 250 тысяч рублей, страховка – 50 тысяч рублей. Подписывая договор № 20/5910/00000/10007, я обратила внимание на то, что через 90 дней ставка повышается до 53,4%. Однако менеджер Дарья Усольцева подчеркнула маркером значение ставки 11,5% и посоветовала не обращаться на другие данные внимание. Ещё она попросила прийти 23 апреля, чтобы переписать договор. В течение этих трёх месяцев я должна была платить по 15 тысяч рублей, а потом – по 7,9 тысячи.
Ни через три месяца, ни через полгода размер платежа не снизился. Я продолжаю платить по 15 тысяч рублей.
Мне 70 лет. Я в банковской сфере мало чего понимаю и доверяю специалистам, которые и сидят в офисе, чтобы консультировать клиентов. Менеджер же нагло обманула меня! При подписании договора я рассчитывала на другой платёж, который мне по силам, платить же по 15 тысяч рублей в месяц я просто физически не могу – у меня пенсия меньше!
Кроме того, оказалось, что страховка стоит не 50 тысяч рублей, а 30 тысяч. Ещё 10,2 тысячи банк удержал в качестве комиссии за обналичивание средств, остальное списал по мелочи за ненужные услуги. Хотела отказаться от страховки, но менеджер отговорил, заявив, что тогда ставка будет не 11,9%, а 28%. Да лучше уж 28%, чем 53,9%, как я сейчас плачу.
Буду этот кредит выплачивать до конца жизни. Уже полгода вношу по 15 тысяч рублей, а долг не уменьшается. Вот так я попала в ловушку, поверив «специалисту». Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации! Разговор с Усольцевой, в котором она обещает переписать договор через три месяца, записан на диктофон.
На сайте Восточного Банка увидела рекламу кредита «Сезонный» с такими условиями: под 12% годовых, на сумму от 25 до 500 тысяч рублей. Оставила через Интернет заявку на оформление займа на сумму 400 тысяч рублей, указав в качестве подтверждения справку 2-НДФЛ с ежемесячным доходом 45 тысяч рублей.
Из банка перезвонили сразу же, и в тот момент я подумала: «Какой классный банк! Даже в воскресенье отвечает». Получив предварительное одобрение и приглашение посетить офис, отправилась в отделение. Кредитный менеджер подтвердил наличие предодобренной заявки, но только не под 12%, а под 23,99%, и на срок три года. По его словам, это минимальный срок кредитования, а таких низких ставок, о которой я ему сказала, он даже не слышал, но предположил, что она действительна только для столицы.
Посчитал-посчитал и выдал, что переплата за пользование кредитом составит 201 тысячу рублей, ещё нужно заплатить тысячу рублей за выпуск карты, и вообще это не кредит наличными, а кредитная карта, обналичить с которой деньги можно за 5% от суммы обналички и заплатив ещё процент за пользование кредитными средствами.
Благодарю банк за то, что он обрабатывал мою заявку не четверть часа, а дольше, и у меня было время узнать всё досконально на форумах. Благодаря относительно долгому ожиданию я не попала в эту кредитную западню и вовремя отказалась от «кредита» банка.