Воспользовался кредитной картой «ФК Открытия». Задолженность полностью погасил через пять месяцев, то есть досрочно. Через месяц получил напоминание о необходимости внести обязательный платёж. Удивившись, позвонил на «горячую линию» и узнал, что размер текущей задолженности превышает 14 тысяч рублей. Однако в выписке, сформированной в интернет-банке, была другая информация: на карте находились уже собственные средства. Оператор предложил оставить обращение, что я и сделал.
На следующий день в интернет-банке увидел, что баланс карты уменьшился на 14 тысяч рублей. Опять позвонил на «горячую линию». Оператор стал уверять, что был технический сбой, поэтому баланс отображался с ошибкой, но теперь всё правильно: задолженность превышает 14 тысяч рублей.
Оператор по моей просьбе посчитал по выписке размер внесённых средств и подтвердил, что если так считать, я ничего не должен. При этом детализация показывает, что я должен практически полную сумму ссудной задолженности. Оставил ещё одно обращение. Пришёл ответ с размером ссудной задолженности без всяких пояснений.
Хотелось бы всё-таки понять, почему, погасив задолженность полностью, я остался должен ещё 14 тысяч рублей. Банк успел уже выставить штраф за невнесение обязательного платежа, но я не должен ни копейки! Это вымогательство в чистом виде. Готовлю жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и полицию.
За сентябрь-октябрь несколько раз обращалась в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить справку об остатке задолженности для подачи в ПФР с целью использовать материнский капитал для погашения ипотеки.
Сначала была в допофисе на Красном Проспекте. В первый раз мне выдали простенькую справку, не ту, которая была нужна. Второй раз настояла на том, что мне надо отнести её в ПФР. Сделали более подробную, но Фонд её не принял, так как в ней не было указано, кто получатель справки и целевое назначение кредита.
В третий раз я поехала в офис на улице Кирова. Справку заказали, но сразу не отдали, сказали, будет изготавливаться 14 дней. При этом я обратила внимание специалиста на то, что адрес регистрации мужа изменился, но она заявила, что это не важно. В итоге получили справку с неправильным адресом регистрации: вместо Калининского региона был указан Калиненский. Конечно, ПФР её не принял.
В четвёртый раз поехала туда же. Менеджер Денис наконец-то справился разобраться и сделать справку, которую ПФР принял.
Этот факт свидетельствует о том, что в принципе «ФК Открытие» умеет изготавливать справки нужного формата, только специалистов надо обучать. Я не единственный клиент банка, кому потребовалась справка для ПФР, почему её изготовление вызвало столько затруднений. Из-за некомпетентности специалистов я четырежды ездила в офисы Сбера с грудным ребёнком.
Однако остался открытым вопрос, почему срок изготовления справки составляет 14 дней? После её получения ещё месяц ждать для визита в ПФР, ещё месяц – на рассмотрение. В итоге пройдёт два или три платежа, как я должна планировать бюджет?
Только сейчас я узнала, что ПФР заключил с «ФК Открытие» соглашение об упрощённой процедуре подачи заявления на распоряжение средствами материнского капитала. Почему я об этом узнала не от сотрудников банка, а от специалиста ПФР?
Выбрали с женой квартиру, обратились к ипотечному менеджеру, он разослал заявки в разные банки и представил полученные одобрения нам на изучение. Самые интересные условия предложил банк «ФК Открытие», и мы остановились на нём.
Банк выставил условие: я должен закрыть кредитную карту и представить справку об отсутствии задолженности. Всё сделал: погасил кредит, закрыл «пластик», взял справку, отправил её через кредитного менеджера потенциальному кредитору.
Вскоре «ФК Открытие» прислал ответ, что я закрыл не ту карту, так как информация в справке не совпадает с данными в БКИ. Обратился за разъяснениями в Сбербанк и получил развёрнутый ответ: выпуск карты был одобрен 11 октября 2012 года, поэтому в БКИ дата открытия счёта – 11.10.2012. В выписке указана дата выдачи карты и подписание кредитного договора – 24.10.2012 года. Эту справку с печатью Сбербанка и данными об отсутствии обязательств перед банком я снова передал кредитному менеджеру.
Позвонил представитель «ФК Открытия» и спросил, почему кредитный лимит разный. Я объяснил, что первоначально карта была с лимитом 60 тысяч рублей. Впоследствии банк трижды его увеличивал: до 120 тысяч рублей, до 185 тысяч рублей и в январе – до 220 тысяч рублей, так как у меня не было ни одной просрочки.
Время идёт, официальные документы «ФК Открытие» не устраивают, застройщик отказывается ждать нас дольше. Если не хотите выдавать кредит, так и скажите, зачем время тянете?
Воспользовался кредитной картой «ФК Открытия». Задолженность полностью погасил через пять месяцев, то есть досрочно. Через месяц получил напоминание о необходимости внести обязательный платёж. Удивившись, позвонил на «горячую линию» и узнал, что размер текущей задолженности превышает 14 тысяч рублей. Однако в выписке, сформированной в интернет-банке, была другая информация: на карте находились уже собственные средства. Оператор предложил оставить обращение, что я и сделал.
На следующий день в интернет-банке увидел, что баланс карты уменьшился на 14 тысяч рублей. Опять позвонил на «горячую линию». Оператор стал уверять, что был технический сбой, поэтому баланс отображался с ошибкой, но теперь всё правильно: задолженность превышает 14 тысяч рублей.
Оператор по моей просьбе посчитал по выписке размер внесённых средств и подтвердил, что если так считать, я ничего не должен. При этом детализация показывает, что я должен практически полную сумму ссудной задолженности. Оставил ещё одно обращение. Пришёл ответ с размером ссудной задолженности без всяких пояснений.
Хотелось бы всё-таки понять, почему, погасив задолженность полностью, я остался должен ещё 14 тысяч рублей. Банк успел уже выставить штраф за невнесение обязательного платежа, но я не должен ни копейки! Это вымогательство в чистом виде. Готовлю жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и полицию.
За сентябрь-октябрь несколько раз обращалась в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить справку об остатке задолженности для подачи в ПФР с целью использовать материнский капитал для погашения ипотеки.
Сначала была в допофисе на Красном Проспекте. В первый раз мне выдали простенькую справку, не ту, которая была нужна. Второй раз настояла на том, что мне надо отнести её в ПФР. Сделали более подробную, но Фонд её не принял, так как в ней не было указано, кто получатель справки и целевое назначение кредита.
В третий раз я поехала в офис на улице Кирова. Справку заказали, но сразу не отдали, сказали, будет изготавливаться 14 дней. При этом я обратила внимание специалиста на то, что адрес регистрации мужа изменился, но она заявила, что это не важно. В итоге получили справку с неправильным адресом регистрации: вместо Калининского региона был указан Калиненский. Конечно, ПФР её не принял.
В четвёртый раз поехала туда же. Менеджер Денис наконец-то справился разобраться и сделать справку, которую ПФР принял.
Этот факт свидетельствует о том, что в принципе «ФК Открытие» умеет изготавливать справки нужного формата, только специалистов надо обучать. Я не единственный клиент банка, кому потребовалась справка для ПФР, почему её изготовление вызвало столько затруднений. Из-за некомпетентности специалистов я четырежды ездила в офисы Сбера с грудным ребёнком.
Однако остался открытым вопрос, почему срок изготовления справки составляет 14 дней? После её получения ещё месяц ждать для визита в ПФР, ещё месяц – на рассмотрение. В итоге пройдёт два или три платежа, как я должна планировать бюджет?
Только сейчас я узнала, что ПФР заключил с «ФК Открытие» соглашение об упрощённой процедуре подачи заявления на распоряжение средствами материнского капитала. Почему я об этом узнала не от сотрудников банка, а от специалиста ПФР?