Я ваш должник. Я это не скрываю и не отрицаю, от долга не бегу. Но «Левобережному» мало доставать меня звонками с напоминанием о долге.
Сегодня позвонили из банка с требованием закрыть мой долг по кредитной карте моему бывшему мужу, с которым развелась ещё в 2011 году. Когда я получала эту карту, мы уже были разведены, в заявке номер телефона бывшего супруга не оставляла. Теперь ему названивают регулярно, и бот монотонным голосом уведомляет о задолженности и необходимости её погасить.
До этого звонки из «Левобережного» стали поступать на рабочий номер. Его подключили только полгода назад, а кредит взяла три года назад, этот номер никак не могла оставить в анкете.
Считаю, что банк нарушает действующие законы!
В 2010 году стал клиентом «Левобережного» как физическое лицо, в 2015 году – как юридическое. Мой бухгалтер заверяет, что наше юрлицо обслуживается без нареканий, а вот как частный клиент я имею ряд нареканий.
В отделении на улице Королёва из пяти сотрудников с клиентами работает два, а то и один специалист. Например, 12 сентября пришлось сорок минут ждать, чтобы дойти до сотрудника и получить справки по пяти вкладам. 18 числа в очереди просидел пятьдесят минут, закрыл вклад, но деньги не выдали, заказали на следующий день. 19 сентября работал вовсе один оператор. Я не выдержал и потребовал общения с руководителем, которая появилась в отделении лишь через сорок минут. На выдачу денег потребовалось ещё двадцать минут.
Что-то мне подсказывает, что надо прощаться с этим чудо-банком, притом что «своих» они обслуживают без очереди.
Мы всем «колхозом» стали зарплатными клиентами «Левобережного». Единственный плюс – возможность снимать деньги в любом банкомате без комиссии. Остальное – минусы.
1. СМС-сообщения об изменении баланса на карте приходят с перебоями: то не присылают вовсе, то присылают только сумму проведённой операции, а остаток не указывают.
2. Деньги через интернет-банк можно отправлять только на карту банка «Левобережный», другие карты система не видит.
3. Оставить заявление, жалобу, обращение можно только при личном обращении в отделение, через ИБ ничего невозможно сделать.
4. Сотрудники банка настойчиво предлагают оформить карту «МИР» всем подряд, даже тем, кому нужна Visa.
5. Cash-back банк начисляет произвольно, без какой-либо логики.
Была бы возможность поменять банк, махнул бы не глядя.
Я ваш должник. Я это не скрываю и не отрицаю, от долга не бегу. Но «Левобережному» мало доставать меня звонками с напоминанием о долге.
Сегодня позвонили из банка с требованием закрыть мой долг по кредитной карте моему бывшему мужу, с которым развелась ещё в 2011 году. Когда я получала эту карту, мы уже были разведены, в заявке номер телефона бывшего супруга не оставляла. Теперь ему названивают регулярно, и бот монотонным голосом уведомляет о задолженности и необходимости её погасить.
До этого звонки из «Левобережного» стали поступать на рабочий номер. Его подключили только полгода назад, а кредит взяла три года назад, этот номер никак не могла оставить в анкете.
Считаю, что банк нарушает действующие законы!
В 2010 году стал клиентом «Левобережного» как физическое лицо, в 2015 году – как юридическое. Мой бухгалтер заверяет, что наше юрлицо обслуживается без нареканий, а вот как частный клиент я имею ряд нареканий.
В отделении на улице Королёва из пяти сотрудников с клиентами работает два, а то и один специалист. Например, 12 сентября пришлось сорок минут ждать, чтобы дойти до сотрудника и получить справки по пяти вкладам. 18 числа в очереди просидел пятьдесят минут, закрыл вклад, но деньги не выдали, заказали на следующий день. 19 сентября работал вовсе один оператор. Я не выдержал и потребовал общения с руководителем, которая появилась в отделении лишь через сорок минут. На выдачу денег потребовалось ещё двадцать минут.
Что-то мне подсказывает, что надо прощаться с этим чудо-банком, притом что «своих» они обслуживают без очереди.