Собрался я сегодня перевести деньги со счёта на карту через приложение «Бинбанк online 2.0», а случайно перевёл с кредитки на счёт. Диалогового окна для подтверждения операции не было, а если бы было, то я бы вовремя увидел ошибку и не допустил её. Недоделка банка стоила мне трёхсот рублей, списанных в виде комиссии. А ведь Бинбанк утверждает, что его мобильное приложение – лучший интернет-банк.
Кстати депозитный счёт, по которому невозможно частичное снятие, также отображается в списке источников перевода. Ошибка, подобная моей, может обернуться потерей всех процентов, если случайно вывести деньги со вклада до окончания срока его действия. Требование подтвердить такую операцию тоже не появится.
Я веб-разработчик, потому со знанием дела утверждаю, что создание такого диалогового окна не является задачей ни сложной, ни дорогой, ни ресурсоёмкой. Видимо, банку просто выгодны ошибки клиентов, которые неизбежны. Такие мелкие комиссии приносят неплохой гешефт, который окупает все репутационные потери.
В 2014 году оформил в Европлане карту. В 2016 году автоматически стал клиентом Бинбанк-Столицы. Все условия обслуживания по карте (очень выгодные) при переходе в другой банк были сохранены. В 2017 году после очередной реорганизации перешёл в Бинбанк.
Истёк срок действия карты, и специалист пригласил меня для получения новой, пообещав, что сохранятся все условия старой карты и все привилегии. По старой карте я мог снимать деньги в любом банкомате мира бесплатно и бесплатно переводить деньги с карточного и накопительного счетов на счёт в любом банке. При расчётах и снятии наличных в иностранной валюте конвертация происходила по курсу Центробанка. Ещё действовала страховка по всему миру с покрытием в 30 тысяч евро. То, что всё это сохранится, мне пообещал оператор колл-центра, специалист в отделении и представитель банка в электронном письме.
Получая карту, я не получил распечатку с условиями обслуживания, так как, по словам сотрудника, сделать её нельзя по техническим причинам. Получив карту, узнал, что всего этого нет. Так как тариф архивный, найти на сайте его не удалось. Знакомство с Бинбанком началось с обмана с его стороны.
Программа Бинбонус наводит грусть. Кешбэк по выбранным категориям начисляется не по всем операциям, а только проведённым по отдельным МСС-кодам, число которых ограничено. Как узнать этот код перед покупкой, не очень понятно. А ведь, получив его, надо ещё сличить со списком, чтобы понять, попадает под программу Бинбонус или нет. Например, бронирование отелей на таких сайтах, как Agoda, Booking, Hotel.com, Островок, производится с МСС-кодом 4722, а он не входит в перечень кодов в категории «Путешествия». Также мне не начислили повышенный кешбэк за покупку колонки в интернет-магазине, хотя подключена категория «Интернет-покупки».
Ещё есть ограничения сверху, сколько можно получить бонусов за месяц – полторы тысячи. При этом реальная сумма может быть больше. При возврате товара в магазин и денег на карту банк забирает кешбэк, но не со всей суммы заработанных баллов, а с начисленных полутора тысяч. Так из заработанных за месяц 1 809 бонусов я реально получил 1 283.
Обращения банк рассматривает через пень колоду, порой даже не дочитывая до конца. Отписываются заранее заготовленными фразами и сыплют ссылками на тарифы. Ни о каком индивидуальном подходе речь не идёт, не о говоря уже о соблюдении регламента обслуживания.
Попытался совершить хотя бы одну из нужных операций: оплатить мобильный телефон, пополнить электронный кошелёк, заплатить за коммуналку, пополнить счёт кредитной карты, аккредитованной в меню «Бинбанка Online 2.0». Ничего не получилось
21 января спросил у оператора, почему так вышло, но ничего не узнал.
22 января оставил претензию. Обещали дать ответ по операциям по дебетовой карте в течение пяти рабочих дней, по кредитке – в течение трёх. Через три дня все операции заблокированы, банк ни о чём не сообщил.
Самое прискорбное, что разные операторы на один и тот же вопрос дают разные ответы. И кто несёт ответственность за их самодеятельность?
Собрался я сегодня перевести деньги со счёта на карту через приложение «Бинбанк online 2.0», а случайно перевёл с кредитки на счёт. Диалогового окна для подтверждения операции не было, а если бы было, то я бы вовремя увидел ошибку и не допустил её. Недоделка банка стоила мне трёхсот рублей, списанных в виде комиссии. А ведь Бинбанк утверждает, что его мобильное приложение – лучший интернет-банк.
Кстати депозитный счёт, по которому невозможно частичное снятие, также отображается в списке источников перевода. Ошибка, подобная моей, может обернуться потерей всех процентов, если случайно вывести деньги со вклада до окончания срока его действия. Требование подтвердить такую операцию тоже не появится.
Я веб-разработчик, потому со знанием дела утверждаю, что создание такого диалогового окна не является задачей ни сложной, ни дорогой, ни ресурсоёмкой. Видимо, банку просто выгодны ошибки клиентов, которые неизбежны. Такие мелкие комиссии приносят неплохой гешефт, который окупает все репутационные потери.
В 2014 году оформил в Европлане карту. В 2016 году автоматически стал клиентом Бинбанк-Столицы. Все условия обслуживания по карте (очень выгодные) при переходе в другой банк были сохранены. В 2017 году после очередной реорганизации перешёл в Бинбанк.
Истёк срок действия карты, и специалист пригласил меня для получения новой, пообещав, что сохранятся все условия старой карты и все привилегии. По старой карте я мог снимать деньги в любом банкомате мира бесплатно и бесплатно переводить деньги с карточного и накопительного счетов на счёт в любом банке. При расчётах и снятии наличных в иностранной валюте конвертация происходила по курсу Центробанка. Ещё действовала страховка по всему миру с покрытием в 30 тысяч евро. То, что всё это сохранится, мне пообещал оператор колл-центра, специалист в отделении и представитель банка в электронном письме.
Получая карту, я не получил распечатку с условиями обслуживания, так как, по словам сотрудника, сделать её нельзя по техническим причинам. Получив карту, узнал, что всего этого нет. Так как тариф архивный, найти на сайте его не удалось. Знакомство с Бинбанком началось с обмана с его стороны.
Программа Бинбонус наводит грусть. Кешбэк по выбранным категориям начисляется не по всем операциям, а только проведённым по отдельным МСС-кодам, число которых ограничено. Как узнать этот код перед покупкой, не очень понятно. А ведь, получив его, надо ещё сличить со списком, чтобы понять, попадает под программу Бинбонус или нет. Например, бронирование отелей на таких сайтах, как Agoda, Booking, Hotel.com, Островок, производится с МСС-кодом 4722, а он не входит в перечень кодов в категории «Путешествия». Также мне не начислили повышенный кешбэк за покупку колонки в интернет-магазине, хотя подключена категория «Интернет-покупки».
Ещё есть ограничения сверху, сколько можно получить бонусов за месяц – полторы тысячи. При этом реальная сумма может быть больше. При возврате товара в магазин и денег на карту банк забирает кешбэк, но не со всей суммы заработанных баллов, а с начисленных полутора тысяч. Так из заработанных за месяц 1 809 бонусов я реально получил 1 283.
Обращения банк рассматривает через пень колоду, порой даже не дочитывая до конца. Отписываются заранее заготовленными фразами и сыплют ссылками на тарифы. Ни о каком индивидуальном подходе речь не идёт, не о говоря уже о соблюдении регламента обслуживания.