Попытался совершить хотя бы одну из нужных операций: оплатить мобильный телефон, пополнить электронный кошелёк, заплатить за коммуналку, пополнить счёт кредитной карты, аккредитованной в меню «Бинбанка Online 2.0». Ничего не получилось
21 января спросил у оператора, почему так вышло, но ничего не узнал.
22 января оставил претензию. Обещали дать ответ по операциям по дебетовой карте в течение пяти рабочих дней, по кредитке – в течение трёх. Через три дня все операции заблокированы, банк ни о чём не сообщил.
Самое прискорбное, что разные операторы на один и тот же вопрос дают разные ответы. И кто несёт ответственность за их самодеятельность?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте