Третьего сентября через интернет пыталась оформить авиабилет. Запрос на подтверждение оплаты Сбербанк не прислал, а деньги со счёта ушли. Меня это насторожило. Чуть-чуть подождала, но не получила ни смс-уведомление об успешной транзакции, ни сам билет. Позвонила на «горячую линию» авиакомпании, чтобы уточнить, совершила ли я покупку, но оператор не нашла ни мой билет, ни мою оплату, только предложила позвонить в банк и отменить оплату.
Позвонила в Сбербанк, описала ситуацию, оператор попросил подождать три минуты. Вернувшись, сказал, что транзакция отменена, деньги возвращены на карту. Через два часа повторила покупку. В этот раз и код подтверждения пришёл, и билет прислали.
17 августа вышла замуж и поменяла фамилию. Седьмого отдала карту с заявлением на замену, через неделю забрала новый «пластик». Зарегистрировала карту в личном кабинете и увидела, что на счету -8 353 рубля. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Срок его рассмотрения продлевали полтора месяца. Не выдержав, позвонила на «горячую линию» с вопросом: «Доколе». Операторы заявили, что ответ давно сформирован, а уж почему я его не знаю, они не ведают.
Позже выяснилось, что обращение было рассмотрено ещё 23 сентября, суть ответа узнала лишь 19 октября. Из него следует, что билет я всё-таки в первый раз купила, и разбираться надо с авиалинией. Оператор «горячей линии» сказал, что его коллега, отменяя транзакцию, ошибся и ничего не отменил. И теперь мне придётся доказывать, что операция была всё-таки отменена, и разыскивать деньги. Пусть лучше суд с вами разбирается!
Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.
В декабре 2012 года оформил в Сбербанке ипотечный кредит под 14,75% на сумму 2 150 000 рублей. Ежемесячно должен был платить банку по 27 950 рублей. В июле 2018 года после снижения годовой ставки до 11,9% платёж составил 19 928 рублей.
12 февраля 2019 года позвонил специалист Сбербанка и сообщил странные сведения: «Размер последнего платежа, который запланирован на 2032 год, составляет 1 822 540 рублей 31 копейку. Сбербанк предлагает «размазать» его по ежемесячным платежам. Если вы согласитесь, платёж составит 24 тысячи рублей с копейками. Путём простых арифметических действий имеем следующее: при ставке 14,75% годовых за 240 месяцев (кредит оформлен на 20 лет) я должен был заплатить банку 6 621 600 рублей; после понижения ставки до 11,9% годовых совокупный размер выплат вырос до 8 424 212 рублей.
На первую сумму я подписывался, а на вторую – нет. Отправил заявление на снижение ставки, и банк одобрил её без каких-либо пояснений. Хочу получить от Сбербанка ответ на очень волнующие меня вопросы. В частности, как после снижения ставки при сохранении прочих вводных совокупный размер платежей вырос почти на треть? Почему никто не представил расчёты и не предупредил, что в результате понижения мне выплатить придётся даже больше, чем до изменения условий?
Третьего сентября через интернет пыталась оформить авиабилет. Запрос на подтверждение оплаты Сбербанк не прислал, а деньги со счёта ушли. Меня это насторожило. Чуть-чуть подождала, но не получила ни смс-уведомление об успешной транзакции, ни сам билет. Позвонила на «горячую линию» авиакомпании, чтобы уточнить, совершила ли я покупку, но оператор не нашла ни мой билет, ни мою оплату, только предложила позвонить в банк и отменить оплату.
Позвонила в Сбербанк, описала ситуацию, оператор попросил подождать три минуты. Вернувшись, сказал, что транзакция отменена, деньги возвращены на карту. Через два часа повторила покупку. В этот раз и код подтверждения пришёл, и билет прислали.
17 августа вышла замуж и поменяла фамилию. Седьмого отдала карту с заявлением на замену, через неделю забрала новый «пластик». Зарегистрировала карту в личном кабинете и увидела, что на счету -8 353 рубля. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Срок его рассмотрения продлевали полтора месяца. Не выдержав, позвонила на «горячую линию» с вопросом: «Доколе». Операторы заявили, что ответ давно сформирован, а уж почему я его не знаю, они не ведают.
Позже выяснилось, что обращение было рассмотрено ещё 23 сентября, суть ответа узнала лишь 19 октября. Из него следует, что билет я всё-таки в первый раз купила, и разбираться надо с авиалинией. Оператор «горячей линии» сказал, что его коллега, отменяя транзакцию, ошибся и ничего не отменил. И теперь мне придётся доказывать, что операция была всё-таки отменена, и разыскивать деньги. Пусть лучше суд с вами разбирается!
Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.