В поисках «потреба» нашёл самую низкую ставку на рынке, в «Уралсибе», и отправил заявку через интернет. Через сутки мне позвонил представитель «Уралсиба», задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что минимальная сумма кредита – 100 тысяч рублей, однако такую сумму мне выдать не могут, а вот оформить рефинансирование – это пожалуйста. Меня это более чем устроило, так как ставку в 10% больше никто не предлагал.
Согласовали время моего визита в офис, и 22 мая я поехал подписывать документы. Тут выяснились интересные подробности: сумма – 121 тысяча рублей, срок – 3 года, ставка – 9,9%, ежемесячный платёж – 3,9 тысячи рублей. При этом 18,2 тысячи рублей спишут за полис ДМС, 30 тысяч должно пойти на погашение задолженности в стороннем банке. Подсчитал, что реальная ставка получается 17%, но договор всё же подписал. Заодно менеджер навязал мне карту для внесения платежей по кредиту. Обещал, что по ней нет комиссии за обслуживание.
Приехав домой, обнаружил, что банк деньги не перевёл. Заёмные средства оказались у меня только в понедельник, 25 мая, тогда как договор кредитования и страхования начали действовать с 22 мая.
26 мая позвонил сотрудник офиса и попросил подъехать, чтобы подписать ещё документы. Мне это показалось странным, и я проигнорировал просьбу. Однако в этот же день с моего счёта были списаны сначала пять тысяч рублей, а затем – ещё три тысячи рублей. Назначение – за какое-то страхование. А ведь я ещё даже не начал пользоваться деньгами!
Обратился в банк с просьбой пояснить причину списания денег. Оператор ответил, что списание произошло в соответствии с документами, подписанными мною 26 мая. Вот дела! Я же даже не ходил в банк. Оставил претензию, в которой всё объяснил. Прошло полторы недели, но ответа нет. Буду жаловаться в ЦБ РФ и писать заявление на мошенничество, так как кто-то подделал мои подписи.
На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.
14 февраля перед последним платежом по кредиту обратилась в уфимский офис банка «Уралсиб», который находится на Первомайской улице. Хотела уточнить полную сумму долга, закрыть кредит и получить справку об отсутствии задолженности. У меня ничего не получилось!
Я пришла в 18:30, талончик взяла в 18:34, а в 18:50 охранник выключил электронное табло и бодро предложил всем расходиться, так как «время вышло». К слову, я была не одинока в тот момент: в очереди сидело ещё три таких же «ждуна» на одного работающего специалиста. Одна дама, сидевшая за мной, вдруг говорит, что у неё готовая платёжка, с которой ей нужно только в кассу попасть, и охранник ведёт её в кассу.
Следом за ней, в 18:57, в кассу зашла я, но кассир уже опустила шторку. Оператор «горячей линии» сообщила, что касса уже закрыта на инкассацию. В офисе была управляющая, но она никак не отреагировала на столь медленную работу специалиста и кассира. Только и предложила, что написать претензию через форму обратной связи на сайте «Уралсиба».
Сегодня повторю попытку, надеюсь, она будет более успешной. После этого в в «Уралсиб» ни ногой! Хотя наверняка, справку не выдадут сразу, а скажут приходить после дождичка в четверг.
В поисках «потреба» нашёл самую низкую ставку на рынке, в «Уралсибе», и отправил заявку через интернет. Через сутки мне позвонил представитель «Уралсиба», задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что минимальная сумма кредита – 100 тысяч рублей, однако такую сумму мне выдать не могут, а вот оформить рефинансирование – это пожалуйста. Меня это более чем устроило, так как ставку в 10% больше никто не предлагал.
Согласовали время моего визита в офис, и 22 мая я поехал подписывать документы. Тут выяснились интересные подробности: сумма – 121 тысяча рублей, срок – 3 года, ставка – 9,9%, ежемесячный платёж – 3,9 тысячи рублей. При этом 18,2 тысячи рублей спишут за полис ДМС, 30 тысяч должно пойти на погашение задолженности в стороннем банке. Подсчитал, что реальная ставка получается 17%, но договор всё же подписал. Заодно менеджер навязал мне карту для внесения платежей по кредиту. Обещал, что по ней нет комиссии за обслуживание.
Приехав домой, обнаружил, что банк деньги не перевёл. Заёмные средства оказались у меня только в понедельник, 25 мая, тогда как договор кредитования и страхования начали действовать с 22 мая.
26 мая позвонил сотрудник офиса и попросил подъехать, чтобы подписать ещё документы. Мне это показалось странным, и я проигнорировал просьбу. Однако в этот же день с моего счёта были списаны сначала пять тысяч рублей, а затем – ещё три тысячи рублей. Назначение – за какое-то страхование. А ведь я ещё даже не начал пользоваться деньгами!
Обратился в банк с просьбой пояснить причину списания денег. Оператор ответил, что списание произошло в соответствии с документами, подписанными мною 26 мая. Вот дела! Я же даже не ходил в банк. Оставил претензию, в которой всё объяснил. Прошло полторы недели, но ответа нет. Буду жаловаться в ЦБ РФ и писать заявление на мошенничество, так как кто-то подделал мои подписи.
На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.