Как только стала клиентом Восточного Банка, мой телефон буквально раскалился от звонков с предложениями разных кредитов. На вежливые просьбы прекратить телефонный террор, сотрудники Восточного в лучшем случае отключаются, в худшем – начинают грубить. Новое «персональное предложение» поступает уже через полчаса. При этом заблокировать звонки нельзя, потому что звонят с произвольных мобильных номеров.
Пользование картой – тот ещё квест. Понять, за какие операции банк берёт комиссию, совершенно невозможно, тогда как использую карту только для оплаты покупок через терминал. В чате оператор не смог пояснить, какую операцию банк воспринял как снятие наличных, заодно ещё и нагрубил: «Мы выписки не предоставляем, зачем Вам она? Что Вы там вообще хотите увидеть?»
15 июня приехала в офис на Московском проспекте, дом 172 и подала заявление на закрытие карты. Задолженности на тот момент никакой не было. Менеджер принял заявление и предупредил, что эта процедура займёт 45 дней.
31 июля получила сообщение с информацией о том, что заявка на закрытие карты не исполнена. Оператор «горячей линии» ничего пояснить не смог и отправил в офис.
5 августа приехала в отделение. Специалист удивилась такому повороту событий, подчеркнув, что видимой причины никакой нет. Предположила, что произошёл технический сбой, и приняла моё обращение с просьбой сообщить причину отказа и всё-таки закрыть карту.
Через несколько дней увидела в ящике письмо от банка, в котором нет ни слова о причине неисполнения моего заявления, зато указан новый срок закрытия карты – 19 сентября. Позвонив на «горячую линию», потребовала закрыть карту немедленно, однако этого не произошло. Требую закрыть счёт и карту!
В 2018 году мне стали звонить коллекторы с требованием погасить задолженность перед банком. В 2021 году обратилась в благотворительную организацию «Ночлежка» с просьбой помочь разобраться в ситуации. Первого февраля получила справку, из которой следует, что 08.04.2018 года я оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 64 662 рубля. Эти деньги были переведены на счёт ООО «Лотос», тут я поняла, что произошло.
В апреле 2018 года посетила презентацию косметики DeSheli, где меня стали уговаривать купить косметику на 20 000 рублей. После моих неоднократных повторений того, что у меня нет таких денег, мне провели сеанс бесплатной косметической процедуры. Затем пригласили в соседнее здание для проведения исследования состояния моей кожи. Вместо этого меня обманом вынудили купить семь баночек крема стоимостью 8 000 рублей каждая. Я находилась в состоянии гипноза и неотчётливо понимала, что происходит.
Подписав какой-то договор, уехала домой, где пришла в себя и поняла, что мне это абсолютно не нужно. При этом продукция по акту приёма-передачи мне не была передана. Срок передачи товара договором не определён, следовательно, продавец должен руководствоваться статьями 314 и 457 ГК РФ, где речь идёт о разумном сроке.
Я не догадалась расторгнуть договор купли-продажи и, соответственно, кредитный, став должником перед банком. Теперь коллекторы требуют погасить задолженность, отправляют СМС-сообщения с угрозами, банк начисляет пени и штрафы. На сегодняшний день я должна 139 774 рубля.
Хочу отметить, что в договоре не указано, на каких условиях приобретается товар: единовременная плата, рассрочка или кредит. На словах было сказано, что это рассрочка, то есть оплата без процентов, комиссий и дополнительных расходов. В заявлении указана ложная информация относительно моего места работы (я пенсионерка) и размера дохода. Сотрудники «Лотоса» внесли эти сведения самостоятельно, значительно исказив их.
На руки мне выдали заявление о заключении договора кредитования без единой печати, подписи и графика платежей. Указанный в нём представитель банка на месте отсутствовал. Сам договор я не подписывала, с условиями ознакомлена не была. Сумма кредита не соответствует стоимости косметики. Место заключения сделки указано неверно. Находясь в странном состоянии, совершенно не понимала, что происходит.
В связи с незаконными действиями продавца и банка я потеряла возможность вести привычный образ жизни, а действия коллекторов причинили нравственные и физические страдания. Требую представить договор, заключённый между банком и заёмщиком, подписанный мною лично, расторгнуть его и признать сделку недействительной, а также компенсировать мне моральный вред, который я оцениваю в пять тысяч рублей.
Прошу рассматривать это обращение как досудебную претензию, ответ на которую прошу отправить на электронную почту ez@homeless.ru в течение десяти дней. Заявление в правоохранительные органы уже подано.
Был клиентом банка «Юниаструм», а после его присоединения стал клиентом «Восточного». Сначала всё было нормально – условия обслуживания не изменились. Но вот моя карта почему-то так и не отображается в личном кабинете. Я обратился в банк с этой проблемой, обещали решить. С тех пор прошёл месяц, ничего не изменилось.
Пару раз приходили сообщения с датой решения, но эти сроки давно прошли. Несколько раз звонил, хотел выяснить, когда же наконец исправят эту проблему.
Уважаемый банк, вы набрали специалистов, которые уже месяц не могут решить мою проблему. Вот из-за этого я и подумываю о смене банка. На вас ведь в элементарном нельзя положиться.
Как только стала клиентом Восточного Банка, мой телефон буквально раскалился от звонков с предложениями разных кредитов. На вежливые просьбы прекратить телефонный террор, сотрудники Восточного в лучшем случае отключаются, в худшем – начинают грубить. Новое «персональное предложение» поступает уже через полчаса. При этом заблокировать звонки нельзя, потому что звонят с произвольных мобильных номеров.
Пользование картой – тот ещё квест. Понять, за какие операции банк берёт комиссию, совершенно невозможно, тогда как использую карту только для оплаты покупок через терминал. В чате оператор не смог пояснить, какую операцию банк воспринял как снятие наличных, заодно ещё и нагрубил: «Мы выписки не предоставляем, зачем Вам она? Что Вы там вообще хотите увидеть?»
15 июня приехала в офис на Московском проспекте, дом 172 и подала заявление на закрытие карты. Задолженности на тот момент никакой не было. Менеджер принял заявление и предупредил, что эта процедура займёт 45 дней.
31 июля получила сообщение с информацией о том, что заявка на закрытие карты не исполнена. Оператор «горячей линии» ничего пояснить не смог и отправил в офис.
5 августа приехала в отделение. Специалист удивилась такому повороту событий, подчеркнув, что видимой причины никакой нет. Предположила, что произошёл технический сбой, и приняла моё обращение с просьбой сообщить причину отказа и всё-таки закрыть карту.
Через несколько дней увидела в ящике письмо от банка, в котором нет ни слова о причине неисполнения моего заявления, зато указан новый срок закрытия карты – 19 сентября. Позвонив на «горячую линию», потребовала закрыть карту немедленно, однако этого не произошло. Требую закрыть счёт и карту!
В 2018 году мне стали звонить коллекторы с требованием погасить задолженность перед банком. В 2021 году обратилась в благотворительную организацию «Ночлежка» с просьбой помочь разобраться в ситуации. Первого февраля получила справку, из которой следует, что 08.04.2018 года я оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 64 662 рубля. Эти деньги были переведены на счёт ООО «Лотос», тут я поняла, что произошло.
В апреле 2018 года посетила презентацию косметики DeSheli, где меня стали уговаривать купить косметику на 20 000 рублей. После моих неоднократных повторений того, что у меня нет таких денег, мне провели сеанс бесплатной косметической процедуры. Затем пригласили в соседнее здание для проведения исследования состояния моей кожи. Вместо этого меня обманом вынудили купить семь баночек крема стоимостью 8 000 рублей каждая. Я находилась в состоянии гипноза и неотчётливо понимала, что происходит.
Подписав какой-то договор, уехала домой, где пришла в себя и поняла, что мне это абсолютно не нужно. При этом продукция по акту приёма-передачи мне не была передана. Срок передачи товара договором не определён, следовательно, продавец должен руководствоваться статьями 314 и 457 ГК РФ, где речь идёт о разумном сроке.
Я не догадалась расторгнуть договор купли-продажи и, соответственно, кредитный, став должником перед банком. Теперь коллекторы требуют погасить задолженность, отправляют СМС-сообщения с угрозами, банк начисляет пени и штрафы. На сегодняшний день я должна 139 774 рубля.
Хочу отметить, что в договоре не указано, на каких условиях приобретается товар: единовременная плата, рассрочка или кредит. На словах было сказано, что это рассрочка, то есть оплата без процентов, комиссий и дополнительных расходов. В заявлении указана ложная информация относительно моего места работы (я пенсионерка) и размера дохода. Сотрудники «Лотоса» внесли эти сведения самостоятельно, значительно исказив их.
На руки мне выдали заявление о заключении договора кредитования без единой печати, подписи и графика платежей. Указанный в нём представитель банка на месте отсутствовал. Сам договор я не подписывала, с условиями ознакомлена не была. Сумма кредита не соответствует стоимости косметики. Место заключения сделки указано неверно. Находясь в странном состоянии, совершенно не понимала, что происходит.
В связи с незаконными действиями продавца и банка я потеряла возможность вести привычный образ жизни, а действия коллекторов причинили нравственные и физические страдания. Требую представить договор, заключённый между банком и заёмщиком, подписанный мною лично, расторгнуть его и признать сделку недействительной, а также компенсировать мне моральный вред, который я оцениваю в пять тысяч рублей.
Прошу рассматривать это обращение как досудебную претензию, ответ на которую прошу отправить на электронную почту ez@homeless.ru в течение десяти дней. Заявление в правоохранительные органы уже подано.