Срочно нужны были деньги без справок и заморочек на покупку машины сыну, одобрили мгновенно при наличии ипотеки и кредитных карт в другом банке! Но при получении кредита с вас удерживают процент, со 100 тысяч сняли чуть больше 10 тысяч единоразово. СМС-информирование подключили за 89 рублей, одновременно обязательно оформить 4 вида страхования неизвестных страховых компаний! Я пыталась долго отключиться от этих программ, так как по закону страхование не является обязательным! Последнюю самую дорогую страховку за 1 тысячу в месяц я так и не смогла прекратить! Пыталась, ругалась три месяца, сказали такой тариф. Какой тариф, чего тариф. Деньги зачисляют при переводе не сразу, порой на третий день! Короче говоря, как банковский продукт – это обдираловка и неуважение к клиенту! Плюсов нет! Закрыла все продукты в этом банке!
20 августа получил предложение оформить кредитку с льготным периодом до 1850 дней и бесплатным выпуском. Меня это предложение заинтересовало, и я оставил заявку.
21 августа приехал мобильный агент, который протянул договор на комплексное банковское обслуживание и карту в распечатанном конверте. Этот же агент попросил меня расписаться в планшете. Как он сказал, так у банка будет образец моей подписи, и банк сможет меня идентифицировать.
После отъезда курьера я получил копию договора на электронную почту. Из этого документа следовало, что я не кредитную карту оформил, а кредит наличными да ещё и со страховкой. Тут же позвонил на «горячую линию», заблокировал карту и поехал в офис, чтобы написать заявление на отказ от страховки. Не понимаю, как можно вот так легко разбазаривать свою репутацию? Обещали одно – оформили другое, обман чистой воды. Понятно же, что после такой дискредитации добровольно ещё раз я в этот банк никогда не обращусь.
Обратился в Восточный Банк с заявкой на кредитную карту «Кредит 90 дней без %».
22 января курьер доставил «пластик». Получив на электронную почту договор № 21/1100/KIB01/104625, узнал, что это другая кредитка – «Кешбэк», условия которой мне абсолютно не подходят.
В тот же день поехал в офис банка на Соколе, чтобы расторгнуть этот договор и получить карту «Кредит 90 дней без %». Специалист выдал мне другую карту и договор № 21/7741/00000/100046. Изучая его, удивился комиссии в 1 000 рублей за выпуск карты, тогда как на сайте сказано, что он бесплатный. Ещё не нашёл условий снятия наличных с этой кредитки, но не акцентировал на этом внимания, так как очень торопился. Сняв деньги, обнаружил очень высокую комиссию. К сожалению, уехал достаточно далеко от офиса, поэтому не смог вернуться и выяснить этот вопрос.
23 января приехал в офис в Бутово и от специалиста узнал, что в банке есть два продукта с очень похожим названием: «Кредитная карта 90 дней без %» и «Кредит 90 дней без %». Мне выдали именно кредитную карту, тарифы по которой меня категорически не устраивают. Я хотел продукт с другими условиями, на сайте банка он называется «Кредитная карта 90 дней без %».
Оставил обращение № 524950097 с просьбой закрыть эту карту, аннулировать комиссию и оформить мне тот продукт, который нужен. Надеюсь, банк разберётся в ситуации и удовлетворит мою просьбу.
Промежуточный итог таков: дважды мне выдана не та карта, на которую я рассчитывал, при этом во время первого визита в офис специалист не предупредил о наличии двух разных продуктов с почти одинаковым названием. На сайте банка, повторюсь, условия продукта «Кредитная карта 90 дней без %» совпадают с условиями второго продукта, «Кредит 90 дней без%».
В договоре, который мне выдали, нет сведений о комиссии за снятие наличных. По факту этого упущения намерен обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Вот так я получил вместо кредита проблемы, к которым оказался не готов.
Ответ на обращение обещали дать в течение 2-3 дней, ждать дольше я не намерен. Также прошу исправить информацию на сайте и обязать менеджеров давать клиентам полную информацию о тех продуктах, которые предлагает банк. Сейчас банк несложно обвинить в умышленном введении потребителя в заблуждение.
Срочно нужны были деньги без справок и заморочек на покупку машины сыну, одобрили мгновенно при наличии ипотеки и кредитных карт в другом банке! Но при получении кредита с вас удерживают процент, со 100 тысяч сняли чуть больше 10 тысяч единоразово. СМС-информирование подключили за 89 рублей, одновременно обязательно оформить 4 вида страхования неизвестных страховых компаний! Я пыталась долго отключиться от этих программ, так как по закону страхование не является обязательным! Последнюю самую дорогую страховку за 1 тысячу в месяц я так и не смогла прекратить! Пыталась, ругалась три месяца, сказали такой тариф. Какой тариф, чего тариф. Деньги зачисляют при переводе не сразу, порой на третий день! Короче говоря, как банковский продукт – это обдираловка и неуважение к клиенту! Плюсов нет! Закрыла все продукты в этом банке!
20 августа получил предложение оформить кредитку с льготным периодом до 1850 дней и бесплатным выпуском. Меня это предложение заинтересовало, и я оставил заявку.
21 августа приехал мобильный агент, который протянул договор на комплексное банковское обслуживание и карту в распечатанном конверте. Этот же агент попросил меня расписаться в планшете. Как он сказал, так у банка будет образец моей подписи, и банк сможет меня идентифицировать.
После отъезда курьера я получил копию договора на электронную почту. Из этого документа следовало, что я не кредитную карту оформил, а кредит наличными да ещё и со страховкой. Тут же позвонил на «горячую линию», заблокировал карту и поехал в офис, чтобы написать заявление на отказ от страховки. Не понимаю, как можно вот так легко разбазаривать свою репутацию? Обещали одно – оформили другое, обман чистой воды. Понятно же, что после такой дискредитации добровольно ещё раз я в этот банк никогда не обращусь.