Более 20 лет пользуюсь услугами Сбербанка, последние несколько лет получаю на его карту зарплату, погасила уже не один кредит и имею отличную кредитную историю. В целом, обслуживание в Сбербанке меня устраивало до последнего времени.
28 марта, после объявления режима самоизоляции, осталась без дохода. 13 мая обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по двум «потребам» и сдала все документы, включая справку о временном отсутствии дохода.
15 мая получила SMS-сообщение с информацией о том, что кредитные каникулы одобрены, а обновлённый график платежей будет направлен позже.
21 мая банк запросил справку, подтверждающую снижение дохода. Несколькими днями позже отнесла её в офис, и менеджер, зарегистрировав её, распечатал новый график платежей и выдал его мне.
28 июля получила сообщение с информацией о том, что справка не подтверждена. Снова поехала в офис, где мне объяснили, что из предъявленной справки не следует, что доход снизился более чем на 30%. Надо принести новую, в которой также будет информация и о июльском доходе. Честно, не понимаю, чего не увидели менеджеры, если зарплата за май и июнь составила 1 000 рублей.
Заказала новую справку, а 13 августа банк выставил счёт на оплату просроченной задолженности за три месяца. Позвонив на «горячую линию», узнала, что кредитные каникулы отменены, банк выставил штраф, пени, и всё это я должна оплатить. Также оператор уточнил, что не подходит справка не за 2020 год, а за 2019 год (справка 2-НДФЛ не за полный год). Почему мне сразу об этом не сказали?
17 августа написала жалобу, и 18-го со мной связался специалист. После длительных разборов он пообещал, что поставит в программе отметку о том, что задолженность, образовавшуюся по вине банка, буду погашать частями. Ещё мне обещали не портить кредитную историю. От реструктуризации я отказалась и перевела на счёт часть денег.
10 сентября директор сказал, что его замучили звонками коллекторы, которые звонят по мою душу. А мне никакие коллекторы ни разу не звонили! Став выяснять, узнала, что мой кредит передали взыскателям ещё 19 августа, а моего звонка от 18-го числа нет. Отправила распечатку вызовов, признали, что разговор был, но он не записан. Более того, Сбербанк утверждает, что действует в рамках закона, и никаких поблажек мне не будет.
Готовлю жалобу в Центробанк, надеюсь, мне помогут разобраться в ситуации.
Восьмого мая в 15:38 через банкомат № 679878 внесла на свой счёт 8 400 рублей. При обработке транзакции произошёл технический сбой, на экране появилось сообщение об ошибке, после чего банкомат выдал карту и технический чек. После этого банкомат сообщил, что эта сумма будет зачислена на счёт в течение шести часов. Аналогичная информация была указана в чеке. Сразу позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила претензию № 190508-0410-032900.
Через шесть часов на счёт ничего не пришло. Снова набрала номер «горячей линии», чтобы уточнить, где деньги. Оператор толком ничего не ответил. Разумеется, никого не интересовало, что это мои последние деньги. Из-за их отсутствия сорвалась поездка, а праздники были испорчены. Пообщалась с десятком операторов и добилась, чтобы моей заявке присвоили статус «Срочно к исполнению».
10 мая вновь позвонила, чтобы уточнить статус заявки. Оператор сообщил, что в результате инкассации выявлена недостача в размере 3 400 рублей. 5 000 рублей просто испарились. Это странно, так как пополнение производила одной операцией: одна купюра в 5 000 рублей, три – по 1 000 рублей, четыре – по 100 рублей. Попыталась выяснить, будет ли проводиться расследование относительно пропавших 5 000 рублей, но оператор ничего не смогла ответить.
Прошу ещё раз проверить излишки и вернуть ещё 5 000 рублей на мой счёт. Для кого-то 8 400 рублей – один поход в ресторан, а для меня – месячная зарплата.
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
Более 20 лет пользуюсь услугами Сбербанка, последние несколько лет получаю на его карту зарплату, погасила уже не один кредит и имею отличную кредитную историю. В целом, обслуживание в Сбербанке меня устраивало до последнего времени.
28 марта, после объявления режима самоизоляции, осталась без дохода. 13 мая обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по двум «потребам» и сдала все документы, включая справку о временном отсутствии дохода.
15 мая получила SMS-сообщение с информацией о том, что кредитные каникулы одобрены, а обновлённый график платежей будет направлен позже.
21 мая банк запросил справку, подтверждающую снижение дохода. Несколькими днями позже отнесла её в офис, и менеджер, зарегистрировав её, распечатал новый график платежей и выдал его мне.
28 июля получила сообщение с информацией о том, что справка не подтверждена. Снова поехала в офис, где мне объяснили, что из предъявленной справки не следует, что доход снизился более чем на 30%. Надо принести новую, в которой также будет информация и о июльском доходе. Честно, не понимаю, чего не увидели менеджеры, если зарплата за май и июнь составила 1 000 рублей.
Заказала новую справку, а 13 августа банк выставил счёт на оплату просроченной задолженности за три месяца. Позвонив на «горячую линию», узнала, что кредитные каникулы отменены, банк выставил штраф, пени, и всё это я должна оплатить. Также оператор уточнил, что не подходит справка не за 2020 год, а за 2019 год (справка 2-НДФЛ не за полный год). Почему мне сразу об этом не сказали?
17 августа написала жалобу, и 18-го со мной связался специалист. После длительных разборов он пообещал, что поставит в программе отметку о том, что задолженность, образовавшуюся по вине банка, буду погашать частями. Ещё мне обещали не портить кредитную историю. От реструктуризации я отказалась и перевела на счёт часть денег.
10 сентября директор сказал, что его замучили звонками коллекторы, которые звонят по мою душу. А мне никакие коллекторы ни разу не звонили! Став выяснять, узнала, что мой кредит передали взыскателям ещё 19 августа, а моего звонка от 18-го числа нет. Отправила распечатку вызовов, признали, что разговор был, но он не записан. Более того, Сбербанк утверждает, что действует в рамках закона, и никаких поблажек мне не будет.
Готовлю жалобу в Центробанк, надеюсь, мне помогут разобраться в ситуации.
Восьмого мая в 15:38 через банкомат № 679878 внесла на свой счёт 8 400 рублей. При обработке транзакции произошёл технический сбой, на экране появилось сообщение об ошибке, после чего банкомат выдал карту и технический чек. После этого банкомат сообщил, что эта сумма будет зачислена на счёт в течение шести часов. Аналогичная информация была указана в чеке. Сразу позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила претензию № 190508-0410-032900.
Через шесть часов на счёт ничего не пришло. Снова набрала номер «горячей линии», чтобы уточнить, где деньги. Оператор толком ничего не ответил. Разумеется, никого не интересовало, что это мои последние деньги. Из-за их отсутствия сорвалась поездка, а праздники были испорчены. Пообщалась с десятком операторов и добилась, чтобы моей заявке присвоили статус «Срочно к исполнению».
10 мая вновь позвонила, чтобы уточнить статус заявки. Оператор сообщил, что в результате инкассации выявлена недостача в размере 3 400 рублей. 5 000 рублей просто испарились. Это странно, так как пополнение производила одной операцией: одна купюра в 5 000 рублей, три – по 1 000 рублей, четыре – по 100 рублей. Попыталась выяснить, будет ли проводиться расследование относительно пропавших 5 000 рублей, но оператор ничего не смогла ответить.
Прошу ещё раз проверить излишки и вернуть ещё 5 000 рублей на мой счёт. Для кого-то 8 400 рублей – один поход в ресторан, а для меня – месячная зарплата.