14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны