Есть у меня зарплатная карта ВТБ (точнее, выдавал ещё Банк Москвы). Пароль карты забыла, но это никогда не доставляло никаких проблем, так как все операции проводила через онлайн-приложение. Банк закрыл старое приложение, я загрузила новое, но зарегистрироваться в нём не смогла.
Поехала в отделение ВТБ на Мещерском бульваре, 7. Специалист заявила, что это карта не их банка, и я должна обратиться в то отделение, где я карту получала. Удивительно: на карте написано ВТБ, на отделении – ВТБ, ан нет, не по адресу обратилась.
22 марта приехала в офис на улице Ковалихинской, дом 14. Объяснила ситуацию и попросила восстановить пароль или открыть доступ в интернет-банк. Специалист сказала, что это – карта старого образца, поэтому ни то, ни другое сделать нельзя. Единственный выход – выпустить новую мультикарту. Уточнила у девушки, будет ли отображаться старая карта в личном кабинете, так как ближайшая выплата придёт точно на старый счёт. Она ответила утвердительно, и я подписала заявление на выпуск нового «пластика» и получила доступ в онлайн-банк. Уже отъехав от отделения, увидела, что в приложении действующего счёта нет, но вернуться в офис ВТБ не могла.
26 марта отправилась в офис на улице Белинского, дом 36, чтобы выяснить причину отсутствия карты в интернет-банке. Специалист предложила переустановить приложение, но ничего не произошло. Она приняла обращение, сказала, что отправит его в Москву, и ответ будет через тридцать дней. Самое же неприятно заключалось в том, что, по её словам, 22 марта я получила новую карту в отделении на улице Минина, дом 19, но в тот день я была в другом офисе и карту не получала – только заявление писала. Когда я сообщила ей об этом, она посмотрела на меня, как на дурочку, и предложила съездить на Минина и всё выяснить. На это я попросила её всё выяснить самостоятельно, позвонив в этот офис, а она заявила, что отделения ВТБ между собой не взаимодействуют.
Уважаемое руководство банка, что за бардак? Я живу в 60 километрах от ближайшего отделения банка, у меня двое маленьких детей, так что бегать по вашим офисам и выяснять, кто и где облажался, мне категорически неудобно. Разберитесь, что это за карта выдана на Минина, почему не отображается действующий счёт в интернет-банке и пришлите письменный ответ.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
Есть у меня зарплатная карта ВТБ (точнее, выдавал ещё Банк Москвы). Пароль карты забыла, но это никогда не доставляло никаких проблем, так как все операции проводила через онлайн-приложение. Банк закрыл старое приложение, я загрузила новое, но зарегистрироваться в нём не смогла.
Поехала в отделение ВТБ на Мещерском бульваре, 7. Специалист заявила, что это карта не их банка, и я должна обратиться в то отделение, где я карту получала. Удивительно: на карте написано ВТБ, на отделении – ВТБ, ан нет, не по адресу обратилась.
22 марта приехала в офис на улице Ковалихинской, дом 14. Объяснила ситуацию и попросила восстановить пароль или открыть доступ в интернет-банк. Специалист сказала, что это – карта старого образца, поэтому ни то, ни другое сделать нельзя. Единственный выход – выпустить новую мультикарту. Уточнила у девушки, будет ли отображаться старая карта в личном кабинете, так как ближайшая выплата придёт точно на старый счёт. Она ответила утвердительно, и я подписала заявление на выпуск нового «пластика» и получила доступ в онлайн-банк. Уже отъехав от отделения, увидела, что в приложении действующего счёта нет, но вернуться в офис ВТБ не могла.
26 марта отправилась в офис на улице Белинского, дом 36, чтобы выяснить причину отсутствия карты в интернет-банке. Специалист предложила переустановить приложение, но ничего не произошло. Она приняла обращение, сказала, что отправит его в Москву, и ответ будет через тридцать дней. Самое же неприятно заключалось в том, что, по её словам, 22 марта я получила новую карту в отделении на улице Минина, дом 19, но в тот день я была в другом офисе и карту не получала – только заявление писала. Когда я сообщила ей об этом, она посмотрела на меня, как на дурочку, и предложила съездить на Минина и всё выяснить. На это я попросила её всё выяснить самостоятельно, позвонив в этот офис, а она заявила, что отделения ВТБ между собой не взаимодействуют.
Уважаемое руководство банка, что за бардак? Я живу в 60 километрах от ближайшего отделения банка, у меня двое маленьких детей, так что бегать по вашим офисам и выяснять, кто и где облажался, мне категорически неудобно. Разберитесь, что это за карта выдана на Минина, почему не отображается действующий счёт в интернет-банке и пришлите письменный ответ.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.