С год назад я рефинансировал потребительский кредит в Райффайзенбанке. Неделю назад проделал это ещё раз. Мне это было не очень нужно, но лучше обо всём по порядку.
Зайдя в интернет-банк, я увидел персональное кредитное предложение с весьма неплохими ставкой и суммой. Остро в деньгах не нуждался, но буквально перед этим приобретал стройматериалы по кредитной карте. И пришла мне в голову идея: взять новый кредит, погасить задолженность по кредитной карте, а после закрыть её. В предновогодней беготне мог бы и забыть о предложении, но через день позвонил менеджер из банка, напомнил.
Взял справку 2-НДФЛ, сходил в ближайшее отделение, где и подал заявку. Быстро и удобно. Естественно, рассказали мне про важность страхования кредита, но вежливо, без навязывания.
Вежливо от страховки я и отказался. Никаких проблем это не вызвало. На следующий же день мне сообщили про одобрение кредита. В тот же день получил на руки сумму, необходимую для закрытия кредитки, ну и закрыл её. В итоге у меня сейчас кредит с более выгодной ставкой (16,9% вместо старых 18,9%). Потратил я на это всего пару часов.
Сделали нас зарплатными клиентами Райффайзенбанка. Зарплатный менеджер выдал мне копии договоров, на которых не было ни одной подписи представителя банка. СМС-оповещение не подключил, но скачал приложение, чтобы отслеживать движение денег по карте. На следующий день попытался зарегистрировать карту, но не смог из-за того, что какого-то номера нет в какой-то анкете. А я хотел проверить, зачислили ли зарплату, так как накануне был день выдачи зарплаты.
Попробовал дозвониться до «горячей линии», прождал ответа оператора и отключился. Написал в Твиттер, но и там меня проигнорировали. Через три дня после получения карты получил СМС-уведомление об изменении номера, но и это не помогло. Пришлось идти к банкомату, там всё получилось.
Активировав карту и зарегистрировав личный кабинет, попытался перевести деньги с одной карты на другую. Банк в ответ просит подключить оповещение о переводах… в банкомате! Вот зачем оно мне за 60 рублей в месяц? А если с сайта делать перевод, то банк удерживает 50 рублей комиссии.
Предлагают кредит и тут же отказ, так ещё и рейтинг во всей истории портят. Отвратительный банк. Если хотите испортить себе кредитную историю, вам сюда. Спустя пару месяцев пошёл в другой банк, а там говорят, что вам предыдущая заявка всё портит. С Райффайзена звонили и как ни в чём не бывало предлагали кредит. Говорят, если бы ли лично пришли, то дали бы кредит, а онлайн сразу отказ, только рейтинг упал.
С год назад я рефинансировал потребительский кредит в Райффайзенбанке. Неделю назад проделал это ещё раз. Мне это было не очень нужно, но лучше обо всём по порядку.
Зайдя в интернет-банк, я увидел персональное кредитное предложение с весьма неплохими ставкой и суммой. Остро в деньгах не нуждался, но буквально перед этим приобретал стройматериалы по кредитной карте. И пришла мне в голову идея: взять новый кредит, погасить задолженность по кредитной карте, а после закрыть её. В предновогодней беготне мог бы и забыть о предложении, но через день позвонил менеджер из банка, напомнил.
Взял справку 2-НДФЛ, сходил в ближайшее отделение, где и подал заявку. Быстро и удобно. Естественно, рассказали мне про важность страхования кредита, но вежливо, без навязывания.
Вежливо от страховки я и отказался. Никаких проблем это не вызвало. На следующий же день мне сообщили про одобрение кредита. В тот же день получил на руки сумму, необходимую для закрытия кредитки, ну и закрыл её. В итоге у меня сейчас кредит с более выгодной ставкой (16,9% вместо старых 18,9%). Потратил я на это всего пару часов.
Сделали нас зарплатными клиентами Райффайзенбанка. Зарплатный менеджер выдал мне копии договоров, на которых не было ни одной подписи представителя банка. СМС-оповещение не подключил, но скачал приложение, чтобы отслеживать движение денег по карте. На следующий день попытался зарегистрировать карту, но не смог из-за того, что какого-то номера нет в какой-то анкете. А я хотел проверить, зачислили ли зарплату, так как накануне был день выдачи зарплаты.
Попробовал дозвониться до «горячей линии», прождал ответа оператора и отключился. Написал в Твиттер, но и там меня проигнорировали. Через три дня после получения карты получил СМС-уведомление об изменении номера, но и это не помогло. Пришлось идти к банкомату, там всё получилось.
Активировав карту и зарегистрировав личный кабинет, попытался перевести деньги с одной карты на другую. Банк в ответ просит подключить оповещение о переводах… в банкомате! Вот зачем оно мне за 60 рублей в месяц? А если с сайта делать перевод, то банк удерживает 50 рублей комиссии.