Сделали нас зарплатными клиентами Райффайзенбанка. Зарплатный менеджер выдал мне копии договоров, на которых не было ни одной подписи представителя банка. СМС-оповещение не подключил, но скачал приложение, чтобы отслеживать движение денег по карте. На следующий день попытался зарегистрировать карту, но не смог из-за того, что какого-то номера нет в какой-то анкете. А я хотел проверить, зачислили ли зарплату, так как накануне был день выдачи зарплаты.
Попробовал дозвониться до «горячей линии», прождал ответа оператора и отключился. Написал в Твиттер, но и там меня проигнорировали. Через три дня после получения карты получил СМС-уведомление об изменении номера, но и это не помогло. Пришлось идти к банкомату, там всё получилось.
Активировав карту и зарегистрировав личный кабинет, попытался перевести деньги с одной карты на другую. Банк в ответ просит подключить оповещение о переводах… в банкомате! Вот зачем оно мне за 60 рублей в месяц? А если с сайта делать перевод, то банк удерживает 50 рублей комиссии.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет