Мошенники по поддельным документам на мой автомобиль оформили в Кредит Европа Банке кредит под залог машины. Кредитор внёс VIN-номер транспортного средства в реестр залогового имущества. Так как заёмщик по кредиту не платил, банк подал иск в суд с требованием взыскать с него либо полную сумму задолженности, либо залоговое имущество.
Машину я приобрёл по договору купли-продажи за наличный расчёт. После его заключения автомобиль не отчуждался, принадлежит мне до сих пор. Своё авто в залог не передавал, никакие договоры с банком не заключал.
10 октября 2019 года вступило в силу решение суда, согласно которому банк не имеет прав на мой автомобиль, а запись в реестре залогового имущества ничтожна. Несмотря на это Кредит Европа Банк запись из реестра не удалил. В результате этого я лишён возможности распоряжаться своим имуществом.
Седьмого февраля приехал в краснодарский офис банка и написал заявление на исключение транспортного средства из реестра залогового имущества. Специалист зарегистрировал обращение, но ответ я так и не получил, хотя прошёл почти месяц. Как говорят местные менеджеры, заявление рассматривает Москва, и информацией с регионами она делится.
На «горячей линии» операторы говорят, что номера моего заявления нет в базе, и отправляют в краснодарский офис с тем, чтобы местные менеджеры правильно сделали свою работу. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь точно никогда не стану.
Восьмого апреля примерно в полседьмого утра попробовал заправиться на АЗС «Газпромнефть» и оплатить топливо картой Urban Card Кредит Европа Банка. Всего было четыре попытки оплаты, три из них через приложение «Газпромнефти», одна – через Google Pay и терминал.
Операции в приложении совершал так: выбрал заправку, колонку, метод оплаты, карту, нажал кнопку «Оплатить» и увидел сообщение об ошибке «Оплата закончилась неуспешно. Просьба обратиться в банк, выпустивший карту». Трижды подряд! Пришлось идти на кассу для оплаты. Однако в результате всех трёх неудачных попыток с карты были списаны деньги. Об этом я узнал не сразу, так как услуга SMS-информирование не подключена, а PUSH-уведомления не пришли.
В 18:20 позвонил на «горячую линию», чтобы оставить заявление на оспаривание транзакций. Подробно описал ситуацию, объяснил, что в офис приехать никак не могу, и попросил вернуть деньги. Сначала общался с оператором Айгуль, но она отказалась фиксировать обращение и отправила в офис по окончании карантина. Потом – с Еленой, она тоже отказала в приёме претензии и посоветовала подождать пять рабочих дней, то есть окончания авторизации операций. Они обе говорили о том, что завести обращения они не могут технически, и отправляли на сайт писать обращения.
Третий оператор Альбина отказалась принимать жалобу на работу её коллег, сказав, что все претензии надо отправлять с сайта. На мою просьбу соединить с руководителем – отказала. Принять заявку на обратный звонок начальства тоже отказалась.
Прошу вернуть 6 200 рублей, который были списаны с карты, но оплата так и не была проведена.
Девятого апреля на мою электронку от Кредит Европа Банка пришло письмо с приглашением участия в акции «Увеличь свой кешбэк в апреле с Card Plus». После регистрации получил СМС-сообщение с её подтверждением.
27 мая банк прислал уведомление о размере вознаграждения – 811 рублей 59 копеек. Мне показалось, что сумма ниже, чем должна быть, и после собственноручного пересчёта получил иную цифру – 1 721 рубль 59 копеек. Оператор «горячей линии», на которую я обратился с просьбой пояснить столь значительное расхождение, посоветовал отправить претензию на электронную почту customer_care@crediteurope.ru.
Шестого июня, так и не получив никакой весточки от банка, отправил повторный запрос и получил его номер – № 1002367198. Прошёл без малого месяц – никакого ответа, хотя, по словам специалиста, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор предложила оставить жалобу на то, что нет ответа на претензию, со сроком рассмотрения 30 дней.
Подытожу:
• Кредит Европа Банк неверно рассчитал кешбэк;
• не зарегистрировал первое обращение;
• не рассмотрел претензию.
Клиенты не нужны, видимо.
Мошенники по поддельным документам на мой автомобиль оформили в Кредит Европа Банке кредит под залог машины. Кредитор внёс VIN-номер транспортного средства в реестр залогового имущества. Так как заёмщик по кредиту не платил, банк подал иск в суд с требованием взыскать с него либо полную сумму задолженности, либо залоговое имущество.
Машину я приобрёл по договору купли-продажи за наличный расчёт. После его заключения автомобиль не отчуждался, принадлежит мне до сих пор. Своё авто в залог не передавал, никакие договоры с банком не заключал.
10 октября 2019 года вступило в силу решение суда, согласно которому банк не имеет прав на мой автомобиль, а запись в реестре залогового имущества ничтожна. Несмотря на это Кредит Европа Банк запись из реестра не удалил. В результате этого я лишён возможности распоряжаться своим имуществом.
Седьмого февраля приехал в краснодарский офис банка и написал заявление на исключение транспортного средства из реестра залогового имущества. Специалист зарегистрировал обращение, но ответ я так и не получил, хотя прошёл почти месяц. Как говорят местные менеджеры, заявление рассматривает Москва, и информацией с регионами она делится.
На «горячей линии» операторы говорят, что номера моего заявления нет в базе, и отправляют в краснодарский офис с тем, чтобы местные менеджеры правильно сделали свою работу. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь точно никогда не стану.
Восьмого апреля примерно в полседьмого утра попробовал заправиться на АЗС «Газпромнефть» и оплатить топливо картой Urban Card Кредит Европа Банка. Всего было четыре попытки оплаты, три из них через приложение «Газпромнефти», одна – через Google Pay и терминал.
Операции в приложении совершал так: выбрал заправку, колонку, метод оплаты, карту, нажал кнопку «Оплатить» и увидел сообщение об ошибке «Оплата закончилась неуспешно. Просьба обратиться в банк, выпустивший карту». Трижды подряд! Пришлось идти на кассу для оплаты. Однако в результате всех трёх неудачных попыток с карты были списаны деньги. Об этом я узнал не сразу, так как услуга SMS-информирование не подключена, а PUSH-уведомления не пришли.
В 18:20 позвонил на «горячую линию», чтобы оставить заявление на оспаривание транзакций. Подробно описал ситуацию, объяснил, что в офис приехать никак не могу, и попросил вернуть деньги. Сначала общался с оператором Айгуль, но она отказалась фиксировать обращение и отправила в офис по окончании карантина. Потом – с Еленой, она тоже отказала в приёме претензии и посоветовала подождать пять рабочих дней, то есть окончания авторизации операций. Они обе говорили о том, что завести обращения они не могут технически, и отправляли на сайт писать обращения.
Третий оператор Альбина отказалась принимать жалобу на работу её коллег, сказав, что все претензии надо отправлять с сайта. На мою просьбу соединить с руководителем – отказала. Принять заявку на обратный звонок начальства тоже отказалась.
Прошу вернуть 6 200 рублей, который были списаны с карты, но оплата так и не была проведена.