Я и моя жена – индивидуальные предприниматели. Имеем расчётные счета в Связь-Банке, пользуемся клиент-банком. Как нетрудно понять, клиент-банк предназначен для оперативного управления счетами. Но вот Связь-Банк, по всей видимости, считает иначе.
Сегодня с самого утра не могу зайти в этот самый клиент-банк. Пытался неоднократно, но без всякого успеха. Пишут: «Неправильный логин или пароль». Ни логин, ни пароль я не менял. Несколько раз перепроверял и тщательно вводил данные. Всё бесполезно.
Пытаюсь восстановить пароль, пишут: «Нет такого клиента». Вторая попытка: «Клиент есть, но не установлено контрольное слово». Оно, кстати, установлено. Третья попытка: «Ваш аккаунт временно заблокирован, обратитесь к администратору или попробуйте зайти позже».
Обращаюсь в службу клиентской поддержки, слышу: «Вы ИП, а не юридическое лицо, поэтому помочь мы ничем не можем. Можем только переключить на ваш филиал, но у них выходные. Звоните туда сами в понедельник». Я прекрасно знаю, что сейчас выходные, прекрасно знаю, что в понедельник филиал всё равно не поможет, так как все проблемы, связанные с клиент-банком, могут решить только в головном офисе.
Внимание, вопрос! Куда я звонил? В службу клиентской поддержки или нет? А если да, то для чего она создана? Чтобы рассказать мне, что в выходные филиалы не работают? Интересная позиция руководства – по выходным физические лица уже как бы и не клиенты банка.
Второго апреля приехал в питерский офис на Московском проспекте с заявлением на оформление кредитных каникул на пять месяцев по договору № 13309. Основание – снижение платёжеспособности вследствие реализации мер по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции.
С 20 марта мой работодатель перевёл меня на удалённый рабочий режим на неопределённый срок. Зарплата на этот период – 5 992 рублей 25 копеек в месяц. Очевидно, что выплачивать кредит (каким бы ни был ежемесячный платёж) я не могу. Подготовил пакет документов (приложив копию приказа о переводе на дистанционную работу с уменьшением заработной платы более чем на 70% и справку о доходах в свободной форме).
Менеджер банка отказалась принимать заявление и документы. Её решение неизбежно приведёт к образованию просроченной задолженности и порче кредитной истории. Специалист заявила, что я не имею права на оформление кредитных каникул, так как не представил справку 2-НДФЛ, а именно она будет доказательством ухудшения моего финансового положения.
Почему при оформлении кредита банку не нужна была эта справка (достаточно было справки по форме банка), а при оформлении кредитных каникул кредитор её требует?
Ещё больше отказа меня возмутило поведение специалиста. На весь зал она стала причитать: «Вы сами-то читали закон о кредитных каникулах? Что вы все понабежали к нам со своими кредитными каникулами?»
Я точно не смогу вносить платежи по договору № 13309. Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы я мог реализовать своё право на оформление кредитных каникул. Президент узаконил реструктуризацию долгов тем заёмщикам, чьё финансовое положение изменилось в нынешних обстоятельствах, банк не имеет права отказывать клиентам! Если решения не будет, буду вынужден искать правды через суд.
В начале далёкого 2013 года была у меня зарплатная карта Связь-Банка. Работу я через полгода сменил, карту закрыл. Примерно через полгода мне стали приходить смс-сообщения от банка с различной информацией. Но карта у меня давно закрыта, никакими услугами банка я не пользуюсь!
Связался с техподдержкой, оказалось, что хоть карта и закрыта, но надо ещё закрыть счёт. А на нём небольшой минус (3-4 рубля). Пришлось в рабочее время приехать в отделение и заплатить. Сотрудники отделения меня уверили, что теперь счёт точно закроют.
Прошло ещё какое-то время, история повторяется. Опять смс-сообщение, опять минус по счёту.
В итоге я уже четыре раза ездил в своё рабочее время, вносил эти несчастные 3-4 рубля. Настолько надоело, что я решил оставить этот отзыв.
Я и моя жена – индивидуальные предприниматели. Имеем расчётные счета в Связь-Банке, пользуемся клиент-банком. Как нетрудно понять, клиент-банк предназначен для оперативного управления счетами. Но вот Связь-Банк, по всей видимости, считает иначе.
Сегодня с самого утра не могу зайти в этот самый клиент-банк. Пытался неоднократно, но без всякого успеха. Пишут: «Неправильный логин или пароль». Ни логин, ни пароль я не менял. Несколько раз перепроверял и тщательно вводил данные. Всё бесполезно.
Пытаюсь восстановить пароль, пишут: «Нет такого клиента». Вторая попытка: «Клиент есть, но не установлено контрольное слово». Оно, кстати, установлено. Третья попытка: «Ваш аккаунт временно заблокирован, обратитесь к администратору или попробуйте зайти позже».
Обращаюсь в службу клиентской поддержки, слышу: «Вы ИП, а не юридическое лицо, поэтому помочь мы ничем не можем. Можем только переключить на ваш филиал, но у них выходные. Звоните туда сами в понедельник». Я прекрасно знаю, что сейчас выходные, прекрасно знаю, что в понедельник филиал всё равно не поможет, так как все проблемы, связанные с клиент-банком, могут решить только в головном офисе.
Внимание, вопрос! Куда я звонил? В службу клиентской поддержки или нет? А если да, то для чего она создана? Чтобы рассказать мне, что в выходные филиалы не работают? Интересная позиция руководства – по выходным физические лица уже как бы и не клиенты банка.
Второго апреля приехал в питерский офис на Московском проспекте с заявлением на оформление кредитных каникул на пять месяцев по договору № 13309. Основание – снижение платёжеспособности вследствие реализации мер по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции.
С 20 марта мой работодатель перевёл меня на удалённый рабочий режим на неопределённый срок. Зарплата на этот период – 5 992 рублей 25 копеек в месяц. Очевидно, что выплачивать кредит (каким бы ни был ежемесячный платёж) я не могу. Подготовил пакет документов (приложив копию приказа о переводе на дистанционную работу с уменьшением заработной платы более чем на 70% и справку о доходах в свободной форме).
Менеджер банка отказалась принимать заявление и документы. Её решение неизбежно приведёт к образованию просроченной задолженности и порче кредитной истории. Специалист заявила, что я не имею права на оформление кредитных каникул, так как не представил справку 2-НДФЛ, а именно она будет доказательством ухудшения моего финансового положения.
Почему при оформлении кредита банку не нужна была эта справка (достаточно было справки по форме банка), а при оформлении кредитных каникул кредитор её требует?
Ещё больше отказа меня возмутило поведение специалиста. На весь зал она стала причитать: «Вы сами-то читали закон о кредитных каникулах? Что вы все понабежали к нам со своими кредитными каникулами?»
Я точно не смогу вносить платежи по договору № 13309. Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы я мог реализовать своё право на оформление кредитных каникул. Президент узаконил реструктуризацию долгов тем заёмщикам, чьё финансовое положение изменилось в нынешних обстоятельствах, банк не имеет права отказывать клиентам! Если решения не будет, буду вынужден искать правды через суд.