Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?
Оформил кредитку ЮнионПэй для поездки в Дубай. По условиям банка выпуск карты стоит 3490 руб, которые вернутся кэшбэком "не позднее последнего дня 4-го месяца" при условии трат от 10 тысяч рублей в предыдущие 3 месяца подряд.
Что ж, поехали. Получил карту 31-го июля. За август и сентябрь трат было примерно по 50 тысяч рублей в месяц. Октябрь - тысяч 13. То есть, условия выполнены. Соответственно, до 30-го ноября, а точнее, как пишут они "не позднее", жду возврат 3490 рублей... В течение ноября я пытался получить ответ в чате (отвечают примерно через час или сутки, по разному), где мне ответили, что срок не истёк, ждите. И по телефону, прождав ответа оператора 50 минут, мне ПОДТВЕРДИЛИ, проверив каждый месяц, что условия выполнены.
30.11 деньги не пришли. 1.12 они так же не поступили... Потратив ещё РОВНО час на телефоне (все операторы заняты), мне не дали никакой информации... Спросили, оставлял ли я обращение на возврат этой суммы... Серьёзно???... Оформил оператор обращение с рассмотрением в течение 3-х недель...
В этом "замечательном" банке очень привлекательные ставки по депозитам и накопительному счёту, до 24%. Думал разместить там, как раз в другом банке вклад закончился. Но после моего 4-х месячного опыта взаимодействия с этим банком - оно того не стоит.. Доверия нет совсем. Очень вероятно, что придётся доказывать, что ты "достоин" этих процентов, а то и сам вклад как-нибудь "пропадёт".
Я уж молчу об автоматически подключаемых платных услугах,которые самому не отключить, пройдя перед этим квест по поиску в приложении, которое постоянно зависает.....
В декабре я передала все документы для получения ипотечного кредита в одно из отделений Газпромбанка в Нижнем Новгороде. Сообщение о том, что моя заявка одобрена, пришло только через месяц. За это время я успела подготовить новые документы, обратиться в несколько других банков, причём успела получить там положительные решения. И в другие банки я решила обратиться лишь после того, как в течение двух недель от Газпромбанка не было никакой реакции. Вот такое халатное отношение сотрудников. В первый же день нас попросили дополнительно предоставить определённые документы, мы их сразу и предоставили. Через 10 дней позвонили, попросили принести те же документы, то есть за это время с нашей заявкой никто ничего не делал. Сейчас продолжаем оформление через Газпромбанк, ждём, когда договор от застройщика согласуют. Застройщик тоже жалуется на плохую работу сотрудников банка. Странно, банк вроде с репутацией, а обслуживание неудовлетворительное.
Целую неделю пытаюсь пообщаться с сотрудниками Газпромбанка из отдела по снятию обременений. Когда-то я оформила кредит, успешно его выплатила. Теперь хочу снять с квартиры обременение, но ничего сделать не могу. И это уже на протяжении целой недели, хотя я уже три раза оставляла на сайте заявку. В ответ тишина. Обещали со мной связаться, но никто этого не сделал. В отделе по снятию обременений работает 4 человека. Неужели они так сильно загружены работой, что я уже неделю не могу до них достучаться? Когда мы выбирали банк, где взять кредит, за нами бегали, чуть ли не за руки хватали, а как снимать обременение, то бегать приходится уже мне. Когда закончу с ипотекой, разорву с этим банком все отношения.
11 февраля оформила в ГПБ потребительский кредит. Менеджер Макар Нажаров предложить купить страховку и получить ставку 5,7%. При этом он заверил, что в случае полного досрочного гашения кредита часть денег за неиспользованный страховой период мне вернут. На таких условиях я и согласилась. Однако он не уточнил, что «допов», на самом деле, три, а возврат будет по одной.
Решив закрыть кредит раньше срока, приехала в тот же офис банка и с удивлением узнала, что страховки две, а третий продукт – сертификат № 420173129425 на получение юридической помощи от ООО «Европейская юридическая служба».
Сразу после его посещения позвонила в страховую компанию «Ренессанс Жизнь» для подачи заявлений на прекращение действия договора страхования.
Сотрудник страховщика сообщил: деньги в размере 17 500 рублей по полису «Медицина без границ + Антикорона» № 5612070116 мне не вернут (этот полис не играет никакой роли при определении ставки по кредиту, то есть является самостоятельным продуктом). Таким образом, сотрудник банка ввёл меня в заблуждение. Во-первых, документы на подпись он подал целой пачкой, не объяснив, что содержится в каждой бумаге. Во-вторых, он говорил об одной страховке, наличие которой позволяет получить дисконт.
Деньги в счёт уплаты этих «допов» были списаны с кредитного счёта, и на эту сумму начисляются проценты. Считаю, что Нажаров причинил мне ущерб в размере 22 000 рублей, введя меня в заблуждение. Прошу руководство разобраться в ситуации и вернуть мне эту сумму.
Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?
Оформил кредитку ЮнионПэй для поездки в Дубай. По условиям банка выпуск карты стоит 3490 руб, которые вернутся кэшбэком "не позднее последнего дня 4-го месяца" при условии трат от 10 тысяч рублей в предыдущие 3 месяца подряд.
Что ж, поехали. Получил карту 31-го июля. За август и сентябрь трат было примерно по 50 тысяч рублей в месяц. Октябрь - тысяч 13. То есть, условия выполнены. Соответственно, до 30-го ноября, а точнее, как пишут они "не позднее", жду возврат 3490 рублей... В течение ноября я пытался получить ответ в чате (отвечают примерно через час или сутки, по разному), где мне ответили, что срок не истёк, ждите. И по телефону, прождав ответа оператора 50 минут, мне ПОДТВЕРДИЛИ, проверив каждый месяц, что условия выполнены.
30.11 деньги не пришли. 1.12 они так же не поступили... Потратив ещё РОВНО час на телефоне (все операторы заняты), мне не дали никакой информации... Спросили, оставлял ли я обращение на возврат этой суммы... Серьёзно???... Оформил оператор обращение с рассмотрением в течение 3-х недель...
В этом "замечательном" банке очень привлекательные ставки по депозитам и накопительному счёту, до 24%. Думал разместить там, как раз в другом банке вклад закончился. Но после моего 4-х месячного опыта взаимодействия с этим банком - оно того не стоит.. Доверия нет совсем. Очень вероятно, что придётся доказывать, что ты "достоин" этих процентов, а то и сам вклад как-нибудь "пропадёт".
Я уж молчу об автоматически подключаемых платных услугах,которые самому не отключить, пройдя перед этим квест по поиску в приложении, которое постоянно зависает.....