Открыт в банке «Уралсиб» ипотечный кредит. Дважды в год приходится ездить в офис банка, чтобы подать уведомление о продлении страхового полиса и получить справку о размере уплаченных процентов. Всё бы ничего, только отделение «Уралсиба» работает строго с понедельника по пятницу с девяти утра и до шести вечера, то есть ровно в то же время, что и обычный трудовой народ.
Подумав, что в 2019 году процессы выдачи подобных справок почти везде автоматизированы, решила попробовать заказать нужную бумагу дистанционно. На запрос, отправленный по электронной почте, пришёл отказ, оператор «горячей линии» посоветовала обращаться в отделение банка, по-другому никак.
В рабочие часы отпросилась с работы и поехала в отделение банка. Выстояв очередь, попала к совершенно некомпетентному специалисту, который заявил, что он знать не знает, что это за справка такая. Даже не смог подобрать нужный бланк! Даже не извинившись, резюмировал, что помочь ничем не может. Пришлось писать заявление в свободной форме на выдачу справки, которое он принять смог. Даже пообещал, что в понедельник со мной свяжутся, однако ни в понедельник, ни в последующие четыре рабочих дня мне никто не позвонил.
Мало того что не выдали справку в день обращения, так ещё и не справились её подготовить в течение рабочей недели! Чувствую, придётся побегать.
Как добросовестный и постоянный клиент Уралсиба шестого октября 2017 года оставил заявку на кредит. Сотрудник банка дал подписать какие-то бумаги, но не рассказал, что это уже и есть кредитный договор. Мне удалось решить финансовые вопросы без кредитных средств, и потому решение по заявке даже не узнавал.
28 июня этого года в отделении банка уточнил, как получить кредитную карту. Менеджер сообщил мне, что в прошлом году Уралсиб переводил на мой счёт кредитные средства, а затем в течение восьми месяцев списывал с начисленной суммы ежемесячный платёж по кредиту. О том, что банк выдал кредит, мне якобы сообщали посредством СМС, однако я никакого сообщения не получал.
Уважаемое руководство Уралсиба! Я не воспользовался ни копейкой из заёмных средств, я даже не знал, что подписываю не заявление на оформление, а кредитный договор, мне не был выдан график платежей по кредиту и объявлена ставка. Ваш сотрудник попросту ввёл меня в заблуждение своим молчанием, его консультация была не то, что не полной, а даже обманчивой. Как нам быть в этой ситуации?
В Пятигорске есть единственный банкомат Уралсиба – на улице Октябрьской, работоспособность которого оставляет желать лучшего. Проблемы с ним начались очень давно, но вчера агрегат доконал меня: процесс обналички занял четверть часа.
Вставил карту, ввёл пин-код и сумму, которую хочу получить на руки. Через минуту банкомат вернул карту, произошёл сбой консольного приложения, уведомление о чём провисело целую минуту. Затем появилось сообщение об аварийном завершении работы системы (ещё минута), на полминуты экран потух, ещё полминуты потребовалось на перезагрузку БИОС, три минуты – на загрузку Windows XP. Следующие восемь минут аппаратура самонастраивалась, и вот, наконец, появилось предложение вставить карту. Сама сессия снятия денег длилась две минуты. Агрегат работает с диким воем и шумом.
Почему Уралсиб не установит нормальное оборудование? Это же единственный банкомат на двести километров, неужели нет денег поменять его на шустрый современный аппарат?
На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.
В марте 2017 года муж оформил в банке «Уралсиб» потребительский кредит и закрыл его в декабре того же года. Операцию полного досрочного гашения проводил в строгом соответствии с рекомендациями менеджера в офисе на Пискунова и через несколько дней после внесения средств получил справку об отсутствии задолженности и закрытии кредита. Через некоторое время переехали, и справка потерялась.
Через три года муж получил СМС-сообщение с напоминанием о дате ежемесячного платежа. Подумали, что это какой-то сбой, но на всякий случай позвонили на «горячую линию» и с удивлением узнали, что кредит числится до сих пор действующим.
24 октября поехали в офис, чтобы разобраться в ситуации. Там написали жалобу и получили распечатку графика гашения кредита, в которой чёрным по белому написано, что в декабре 2017 года заёмщик внёс деньги для полного досрочного гашения кредита. Однако по каким-то причинам кредит не закрылся, и всё это время банк ежемесячно списывал деньги в счёт планового гашения кредита. Менеджер предположила, что произошёл сбой, и предупредила, что на рассмотрение претензии у банка есть 30 дней. В тот же день внесли на счёт семь тысяч рублей, чтобы не появилась просрочка, и решили дождаться ответа.
Через месяц банк продлил срок рассмотрения обращения ещё на 30 дней. Нам стали звонить сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать внести платёж. Мы терпеливо рассказывали обо всём с самого начала, сотрудники банка извинялись, подчёркивали, что это их работа, но на следующий день всё повторялось сначала.
Оставили несколько жалоб на «горячей линии», но не получили ни одного ответа. По поводу нашей претензии поступала разная информация: то её нет в базе, то её передали не в то подразделение, то должен перезвонить сотрудник службы рассмотрения претензий. И так три месяца.
В декабре нам посоветовали обратиться к управляющему офисом. Тот предположил, что кредит не закрылся, так как муж не написал заявление на полное досрочное погашение кредита. Даже если он его не подал, так это потому, что менеджер не сказал. Муж сделал всё, что сказал специалист. Почему крайний клиент? Очевидно, что на счёт поступила полная сумма задолженности не для того, чтобы банк списывал из неё три года мелкие платежи!
Почему банк трижды перенёс дату рассмотрения претензии? Почему нет коммуникации между службами, и нас донимают взыскатели? Когда уже будет закрыт кредит декабрём 2017 года? Когда банк исправит кредитную историю моего мужа? К кому обращаться? Если банк сам не может разобраться в проблеме, то будем писать в администрацию президента.
Открыт в банке «Уралсиб» ипотечный кредит. Дважды в год приходится ездить в офис банка, чтобы подать уведомление о продлении страхового полиса и получить справку о размере уплаченных процентов. Всё бы ничего, только отделение «Уралсиба» работает строго с понедельника по пятницу с девяти утра и до шести вечера, то есть ровно в то же время, что и обычный трудовой народ.
Подумав, что в 2019 году процессы выдачи подобных справок почти везде автоматизированы, решила попробовать заказать нужную бумагу дистанционно. На запрос, отправленный по электронной почте, пришёл отказ, оператор «горячей линии» посоветовала обращаться в отделение банка, по-другому никак.
В рабочие часы отпросилась с работы и поехала в отделение банка. Выстояв очередь, попала к совершенно некомпетентному специалисту, который заявил, что он знать не знает, что это за справка такая. Даже не смог подобрать нужный бланк! Даже не извинившись, резюмировал, что помочь ничем не может. Пришлось писать заявление в свободной форме на выдачу справки, которое он принять смог. Даже пообещал, что в понедельник со мной свяжутся, однако ни в понедельник, ни в последующие четыре рабочих дня мне никто не позвонил.
Мало того что не выдали справку в день обращения, так ещё и не справились её подготовить в течение рабочей недели! Чувствую, придётся побегать.
Как добросовестный и постоянный клиент Уралсиба шестого октября 2017 года оставил заявку на кредит. Сотрудник банка дал подписать какие-то бумаги, но не рассказал, что это уже и есть кредитный договор. Мне удалось решить финансовые вопросы без кредитных средств, и потому решение по заявке даже не узнавал.
28 июня этого года в отделении банка уточнил, как получить кредитную карту. Менеджер сообщил мне, что в прошлом году Уралсиб переводил на мой счёт кредитные средства, а затем в течение восьми месяцев списывал с начисленной суммы ежемесячный платёж по кредиту. О том, что банк выдал кредит, мне якобы сообщали посредством СМС, однако я никакого сообщения не получал.
Уважаемое руководство Уралсиба! Я не воспользовался ни копейкой из заёмных средств, я даже не знал, что подписываю не заявление на оформление, а кредитный договор, мне не был выдан график платежей по кредиту и объявлена ставка. Ваш сотрудник попросту ввёл меня в заблуждение своим молчанием, его консультация была не то, что не полной, а даже обманчивой. Как нам быть в этой ситуации?