12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
27 мая через онлайн банк отправила заявку на рефинансирование.
28 мая позвонил представитель «Уралсиба», сообщил об одобрении и предложил приехать в офис для подписания договора. В тот же день в отделении подписала два договора: один – на оформление потребительского кредита, второй – на страхование. Специалист Анна выдала мне карту и предупредила, что деньги на ней появятся не сразу, а либо к концу дня (обслуживала она меня примерно в полтретьего), либо в первой половине следующего дня.
29 мая в час дня позвонила Анне и уточнила, когда на карт-счёт поступят средства. Специалист пообещала всё уточнить и перезвонить мне. На всякий случай набрала номер «горячей линии», чтобы оставить обращение, но оператор переключил на Анну. В этот раз она пояснила, что специалист из центрального офиса допустила какую-то ошибку, и есть два варианта развития ситуации: она исправит её, и я получу деньги, или она ничего не сделает, и мне придётся приехать в офис снова и подписать новый кредитный договор.
Уважаемое руководство «Уралсиба»! Почему у вас в офисах такой бардак? Почему я, клиент, уже подписавший договор, должна бегать за деньгами? Что значит: подписать новый договор? Вариант, предложенный Анной: «Старый договор порвём, новый – подпишем», – меня, конечно, не устраивает. Наведите, пожалуйста, порядок в рядах сотрудников и в документах.
На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.
В марте 2017 года муж оформил в банке «Уралсиб» потребительский кредит и закрыл его в декабре того же года. Операцию полного досрочного гашения проводил в строгом соответствии с рекомендациями менеджера в офисе на Пискунова и через несколько дней после внесения средств получил справку об отсутствии задолженности и закрытии кредита. Через некоторое время переехали, и справка потерялась.
Через три года муж получил СМС-сообщение с напоминанием о дате ежемесячного платежа. Подумали, что это какой-то сбой, но на всякий случай позвонили на «горячую линию» и с удивлением узнали, что кредит числится до сих пор действующим.
24 октября поехали в офис, чтобы разобраться в ситуации. Там написали жалобу и получили распечатку графика гашения кредита, в которой чёрным по белому написано, что в декабре 2017 года заёмщик внёс деньги для полного досрочного гашения кредита. Однако по каким-то причинам кредит не закрылся, и всё это время банк ежемесячно списывал деньги в счёт планового гашения кредита. Менеджер предположила, что произошёл сбой, и предупредила, что на рассмотрение претензии у банка есть 30 дней. В тот же день внесли на счёт семь тысяч рублей, чтобы не появилась просрочка, и решили дождаться ответа.
Через месяц банк продлил срок рассмотрения обращения ещё на 30 дней. Нам стали звонить сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать внести платёж. Мы терпеливо рассказывали обо всём с самого начала, сотрудники банка извинялись, подчёркивали, что это их работа, но на следующий день всё повторялось сначала.
Оставили несколько жалоб на «горячей линии», но не получили ни одного ответа. По поводу нашей претензии поступала разная информация: то её нет в базе, то её передали не в то подразделение, то должен перезвонить сотрудник службы рассмотрения претензий. И так три месяца.
В декабре нам посоветовали обратиться к управляющему офисом. Тот предположил, что кредит не закрылся, так как муж не написал заявление на полное досрочное погашение кредита. Даже если он его не подал, так это потому, что менеджер не сказал. Муж сделал всё, что сказал специалист. Почему крайний клиент? Очевидно, что на счёт поступила полная сумма задолженности не для того, чтобы банк списывал из неё три года мелкие платежи!
Почему банк трижды перенёс дату рассмотрения претензии? Почему нет коммуникации между службами, и нас донимают взыскатели? Когда уже будет закрыт кредит декабрём 2017 года? Когда банк исправит кредитную историю моего мужа? К кому обращаться? Если банк сам не может разобраться в проблеме, то будем писать в администрацию президента.
12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!