Составила обращение в Ценро банк, жду ответ. Так как банк начисляет бешенные суммы процентов, даже за тот срок, когда платежи вносила во время и без просрочки. Позвонили, когда уже начислили эту бешенную сумму процентов и ничего не доказать, все согласно условиям договора. Оформила в банке карту год без % все хорошо, вношу ежемесячные платежи. Но случился казус перевод, каким то образом не прошел в банк, соответственно просрочка и на сумму 107000 долга, сразу 33000 тысячи проценты. И тут альфа банк начинает звонить! Внесите платеж, иначе начислим пени, штрафы и проценты! Что соответственно и сделали. А о том что платеж не поступил не позвонили, не уведомили! А зачем? Вдруг клиент внесет и проценты не будут начислены. Ужасные условия, проценты бешеные не рекомендую, лучше кредит наличными оформить и платежи вносить, так как если по кредиту не внесли платеж сразу уведомят, а в данном банке сообщают уже по факту просрочки, и все. Можно хотя бы изменить условия договора и проценты начислять со дня просрочки, а не за все дни пользования картой. Просто обдираловка. Из этого банка никаких продуктов больше не оформлю и не рекомендую. Звонить клиентам нужно, до внесения платежа или в дату внесения платежа, во избежание начисления бешенных процентов. а не по факту начисления бешеных процентов за просроченный платеж. Обращение составила в Центро банк, но так как сумма очень большая и процентов на нее начисляются, оплатила, закрываю счет и больше никогда в этот банк не обращусь! И другим не рекомендую.
В августе 2020 г. мне пришло письмо от Альфа-Банка о необходимости погашения задолженности в 350 000 руб. по договору на кредит. Я подъехал в Банк, оказалось, что подпись в договоре не моя, она кардинально от моей отличается. Я написал заявление о том, что не брал кредит и отдал менеджеру, написал заявление в полицию.
После этого через 1 месяц Альфа-Банк подал на меня в суд, я отменил судебное решение, теперь они приходят, присылают мне письма с требованием подойти к ним в офис и оплатить задолженность.
Поверьте, с такими умными людьми я ещё никогда не сталкивался и сотрудничать с ними в будущем я не собираюсь. Ставлю самый низкий балл в отзывах за работу не в интересах клиента и нежелание договариваться. Ужасный банк.
25 октября оплачивала две квитанции: одна – на 53 рубля, вторая – на 273 рубля. Отсканировала QR-код, отобразилась информация в точь как в квитанциях.
26 октября информация в приложении обновилась, и появились сведения о комиссии – по девять рублей за квитанцию. Банк не только о ней не предупреждал, но и в день проведения операции эти сведения не сообщил. Обратилась в чат мобильного приложения. Оператор сообщил, что оплата по реквизитам производится с комиссией. Я платила за домофон, то есть проводила коммунальный платёж, а значит, комиссии быть не должно.
В тот же день на счёт вернулись деньги (53 и 273 рубля). Комиссия не вернулась. Я опять в чат. Спрашиваю: «Почему платежи вернулись? Почему комиссию не вернули?» Оператор заявил, что для проведения платежей не хватило данных, а комиссия удержана в соответствии с тарифами банка. Общались с оператором достаточно долго, периодически в диалог включался бот.
Оставила претензию № A2010280327. Вскоре получила сообщение о том, что обращение рассмотрено, а для получения ответа надо позвонить в контакт-центр. Десять минут ждала соединения с оператором, чтобы узнать о том, что банк только собирается разобраться в ситуации. Это что, ответ?
Кстати, на претензию № A2010280315 по поводу возврата комиссии последовал категоричный отказ. Несмотря на то, что о наличии комиссии банк не предупреждал и платежи не провёл, Альфа-Банк отказался возвращать эти несчастные 18 рублей, так как «перевод успешен».
Это мой первый опыт взаимодействия с Альфа-Банком. Наша организация только-только оформила тут зарплатный проект, а впечатление от работы организации уже самые прескверные. Мало того что полную информацию об обслуживании банк не даёт, так ещё и демонстрирует полное отсутствие клиентоориентированности. Поддержка в чате безграмотная, ответы бессмысленные. В общем, возвращаюсь в прежний банк.
Составила обращение в Ценро банк, жду ответ. Так как банк начисляет бешенные суммы процентов, даже за тот срок, когда платежи вносила во время и без просрочки. Позвонили, когда уже начислили эту бешенную сумму процентов и ничего не доказать, все согласно условиям договора. Оформила в банке карту год без % все хорошо, вношу ежемесячные платежи. Но случился казус перевод, каким то образом не прошел в банк, соответственно просрочка и на сумму 107000 долга, сразу 33000 тысячи проценты. И тут альфа банк начинает звонить! Внесите платеж, иначе начислим пени, штрафы и проценты! Что соответственно и сделали. А о том что платеж не поступил не позвонили, не уведомили! А зачем? Вдруг клиент внесет и проценты не будут начислены. Ужасные условия, проценты бешеные не рекомендую, лучше кредит наличными оформить и платежи вносить, так как если по кредиту не внесли платеж сразу уведомят, а в данном банке сообщают уже по факту просрочки, и все. Можно хотя бы изменить условия договора и проценты начислять со дня просрочки, а не за все дни пользования картой. Просто обдираловка. Из этого банка никаких продуктов больше не оформлю и не рекомендую. Звонить клиентам нужно, до внесения платежа или в дату внесения платежа, во избежание начисления бешенных процентов. а не по факту начисления бешеных процентов за просроченный платеж. Обращение составила в Центро банк, но так как сумма очень большая и процентов на нее начисляются, оплатила, закрываю счет и больше никогда в этот банк не обращусь! И другим не рекомендую.
В августе 2020 г. мне пришло письмо от Альфа-Банка о необходимости погашения задолженности в 350 000 руб. по договору на кредит. Я подъехал в Банк, оказалось, что подпись в договоре не моя, она кардинально от моей отличается. Я написал заявление о том, что не брал кредит и отдал менеджеру, написал заявление в полицию.
После этого через 1 месяц Альфа-Банк подал на меня в суд, я отменил судебное решение, теперь они приходят, присылают мне письма с требованием подойти к ним в офис и оплатить задолженность.
Поверьте, с такими умными людьми я ещё никогда не сталкивался и сотрудничать с ними в будущем я не собираюсь. Ставлю самый низкий балл в отзывах за работу не в интересах клиента и нежелание договариваться. Ужасный банк.