20.11.18 около 13:00 в отделении Сбербанка по адресу г. Н.Новгород, ул.Культуры,113 мною были сняты наличные с карты стороннего банка для последующего зачисления на карту Сбербанка .....8881. После снятия наличных, подойдя к другому банкомату, я вставила в купюроприемник купюру, снятую с карты стороннего банка номиналом 5000 руб. Купюру банкомат принял, но на экране не была указана сумма зачисления и мигало отверстие приема. Через некоторое время на экране появилась надпись «заберите непринятые купюры», но в то же время купюра не была возвращена и деньги на карту зачислены не были, чека не было тоже. В это время соседний банкомат чинил сотрудник сервисной службы. На мою просьбу помочь мне и посмотреть что с банкоматом он предложил обратиться к сотрудникам. Было составлено заявление. 21.11.18 мне был предоставлен ответ по смс такого содержания: «В работе банкомата сбоев не было – оснований для зачисления 5000 нет».
Прошу разобраться с моей проблемой. Как же происходила инкассация? Почему не было просмотра видеосъемки? Теперь понятно, откуда у них деньги на премии, например, начальникам отделов в несколько сотен тысяч рублей в конце года – это как раз те деньги, которые не зачислились!
После этой недели я сделал вывод, что лучше всего – хранить деньги где угодно, но только не в Сбербанке.
У меня появилась крупная сумма наличности. Носить с собой её не отважился, решил отправить на карту, чтобы не потерять. Пришёл в отделение и вложил в купюроприёмник деньги. Банкомат «зажевал» 305 тысяч рублей и окончательно поломался. Не отходя от «кассы», позвонил на «горячую линию», оператор принял заявление и предупредил, что разбирательство затянется на неделю.
Неделя прошла. На карту пришло 97 тысяч рублей, ещё 208 тысяч куда-то потерялось. Верю, что Сбербанк разберётся с этой проблемой, но бессонную неделю он мне уже сделал.
В это же время решил купить билеты на самолёт и по недосмотру приобрёл две дополнительных услуги. Я, конечно, сам виноват, был невнимателен, но почему Сбербанк не запросил подтвердить транзакцию? Тут бы уже я увидел, что сумма несколько больше ожидаемой и сделал откат в процессе оформления. В общем, деньги с карты улетели без запроса на подтверждение, печаль.
Ну и третья грустная история со Сбербанком, которая меня окончательно «добила». Надо было перевести с дебетовой карты Сбербанка деньги на карту «Тинькофф». Попытался отправить 100 тысяч – отказ. Выяснилось, что дневной лимит – 30 тысяч рублей, а я попытался его превысить, и банк заблокировал перевод.
Финальный штрих: зашёл на сайт оформить визу. Сайт красивый, профессионально сделанный, но, как оказалось, мошеннический. Нажал кнопку «Оформить», и с карты улетела сумма, втрое больше той, на которую я рассчитывал. И банк опять никак не запросил подтвердить платёж: ни СМС, ни звонка. Сразу же позвонил на «горячую линию» и попросил тормознуть платёж, на что оператор холодно ответил, что делать это не будет. Идите в полицию и пишите заявление. На кого? И как мне это поможет вернуть деньги, которые уже улетели на какой-то зарубежный счёт, скорее всего?
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
20.11.18 около 13:00 в отделении Сбербанка по адресу г. Н.Новгород, ул.Культуры,113 мною были сняты наличные с карты стороннего банка для последующего зачисления на карту Сбербанка .....8881. После снятия наличных, подойдя к другому банкомату, я вставила в купюроприемник купюру, снятую с карты стороннего банка номиналом 5000 руб. Купюру банкомат принял, но на экране не была указана сумма зачисления и мигало отверстие приема. Через некоторое время на экране появилась надпись «заберите непринятые купюры», но в то же время купюра не была возвращена и деньги на карту зачислены не были, чека не было тоже. В это время соседний банкомат чинил сотрудник сервисной службы. На мою просьбу помочь мне и посмотреть что с банкоматом он предложил обратиться к сотрудникам. Было составлено заявление. 21.11.18 мне был предоставлен ответ по смс такого содержания: «В работе банкомата сбоев не было – оснований для зачисления 5000 нет».
Прошу разобраться с моей проблемой. Как же происходила инкассация? Почему не было просмотра видеосъемки? Теперь понятно, откуда у них деньги на премии, например, начальникам отделов в несколько сотен тысяч рублей в конце года – это как раз те деньги, которые не зачислились!
После этой недели я сделал вывод, что лучше всего – хранить деньги где угодно, но только не в Сбербанке.
У меня появилась крупная сумма наличности. Носить с собой её не отважился, решил отправить на карту, чтобы не потерять. Пришёл в отделение и вложил в купюроприёмник деньги. Банкомат «зажевал» 305 тысяч рублей и окончательно поломался. Не отходя от «кассы», позвонил на «горячую линию», оператор принял заявление и предупредил, что разбирательство затянется на неделю.
Неделя прошла. На карту пришло 97 тысяч рублей, ещё 208 тысяч куда-то потерялось. Верю, что Сбербанк разберётся с этой проблемой, но бессонную неделю он мне уже сделал.
В это же время решил купить билеты на самолёт и по недосмотру приобрёл две дополнительных услуги. Я, конечно, сам виноват, был невнимателен, но почему Сбербанк не запросил подтвердить транзакцию? Тут бы уже я увидел, что сумма несколько больше ожидаемой и сделал откат в процессе оформления. В общем, деньги с карты улетели без запроса на подтверждение, печаль.
Ну и третья грустная история со Сбербанком, которая меня окончательно «добила». Надо было перевести с дебетовой карты Сбербанка деньги на карту «Тинькофф». Попытался отправить 100 тысяч – отказ. Выяснилось, что дневной лимит – 30 тысяч рублей, а я попытался его превысить, и банк заблокировал перевод.
Финальный штрих: зашёл на сайт оформить визу. Сайт красивый, профессионально сделанный, но, как оказалось, мошеннический. Нажал кнопку «Оформить», и с карты улетела сумма, втрое больше той, на которую я рассчитывал. И банк опять никак не запросил подтвердить платёж: ни СМС, ни звонка. Сразу же позвонил на «горячую линию» и попросил тормознуть платёж, на что оператор холодно ответил, что делать это не будет. Идите в полицию и пишите заявление. На кого? И как мне это поможет вернуть деньги, которые уже улетели на какой-то зарубежный счёт, скорее всего?