Горячо приветствуем - гласит надпись на баннере одного из продуктов МТС-банка.
Сейчас я вам расскажу как меня в этом банке горячо поприветствовали:
Начнем с того, что я открыл карту данного банка, скачал приложение и попытался отключить в нем автоматически подключенные платные смс-оповещения. Казалось бы, что тут сложного? Передвинь кнопку, нажми ОК.
Но сделать мне этого не удалось, т.к. при отключении приложение показывало ошибку. Я обратился в чат поддержки - и там мне его тоже не смогли отключить, предложили составить обращение, и только спустя два дня мне банк отключил эти оповещения.
Казалось бы уже первый звоночек прозвучал, что работать с банком у которого не работают элементарные функции нельзя. Но в поддержке меня заверили что это единственная проблема и в дальнейшем все будет хорошо.
Ну что ж, хорошо.
Перевожу сумму через СБП на счет карты, деньги приходят, все ОК.
Открываю МТС-вклад, и вроде все выбрал и подтвердил открытие, но вот в приложении на плашке открытого! вклада пишется : недостаточно денежных средств.
При этом деньги со счета карты благополучно списались на сумму открытия вклада.
Далее из приложения исчезает(!) плашка с открытым вкладом, но деньги списанные с карты на карту не возвращаются(!).
Пишу в поддержку, спрашиваю где же мои денежки - а там ничего не знают, наверное техническая ошибка давайте мол обращение составим, подождем до 10 дней, и вам ответим.
На горячей линии в звонке было потеряно около часа, сотрудница усиленно все это время что-то выясняла, но все что она выяснила - что деньги на карту пришли, куда-то списались,(это я с самого начала ей и сообщил) а куда списались и почему не возвращаются - не знает.
Также предложили ждать когда, специалисты разберутся, но заверили что разберутся быстро и в течении дня деньги вернутся на счет карты. На мой вопрос - а какие гарантии?, мне ответили никаких, если не вернутся - ну позвоните завтра, пусть колесо сансары сделает еще один оборот, чё такова.
На минуточку: банк сам породил ошибку,потерял деньги клиента и вместо того чтобы извиниться и моментально вернуть деньги на счет предлагает клиенту подождать несколько дней!
Что мы имеем по итогу: по состоянию на конец дня 13.08.2024 деньги так и не были возвращены, воспользоваться ими я не могу, техподдержке максимально наплевать на ситуацию, пишут стандартные отписки о сроках рассмотрения обращения.
Поэтому, ув. сограждане, предлагаю хорошо подумать- готовы ли сталкиваться с подобными квестами при элементарном открытии вклада?
(Лично я за многолетний опыт пользования различными банками такого ужаса не видел никогда и нигде)
15 апреля – дата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Десятого числа банк прислал напоминание, 13-го – в SMS-сообщении ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке и попала на страницу, где уже был указан мой счёт в МТС Банке. На всякий случай перепроверила номер, каждую цифру – сошлось. Выбрала способ оплаты картой, ввела номер карты Сбербанка и деньги мгновенно были списаны.
15 апреля позвонил представитель банка и спросил, когда я внесу платёж.
С 17 апреля сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности стали названивать с разных не фиксированных номеров в разное время – с семи утра и до поздней ночи. Каждый из них требовал: «Внесите деньги ещё раз, иначе мы передадим ваше дело коллекторам и испортим вашу кредитную историю».
В центральный офис МТС Банка направила претензию, приложив платёжное поручение. Ответа до сих пор нет! Мне уже звонят коллекторы, которых абсолютно не интересует, что и куда я платила, что банк не реагирует на претензию – вообще ничего! Требуют не только платёж внести, но и штраф, пени и что-то там ещё заплатить. Последний собеседник оказался адекватным. Он был единственным, кто не угрожал. Так вот, он сказал, что им передали огромное количество дел должников, кто сделал оплату, перейдя по этой ссылке из SMS-сообщения.
Направила в Сбербанк запрос на уточнение статуса операции, но они уже десять дней не могут получить обратную связь от МТС Банка по этой транзакции. Написала жалобу в Центробанк, тоже пока без ответа.
Понадобилась дебетовая карта с хорошим кешбэком на транспорт и кафе. МТС Банк пообещал возвращать 5% и бесплатное пополнение. Через сайт оставил заявку на выпуск карты, получил одобрение и пошёл в пункт выдачи в торговом центре.
Сел перед девушкой, а она мне ту же анкету, но пустую, подсовывает и просит заполнить, а потом ещё кипу бумаг. После того как всё внёс и подписал, выяснилось, что за карту 300 рублей заплатить придётся. Возмутился и полез на сайт искать: и вправду, платная, вот так проконсультировали по телефону! Потом девушка попросила пополнить карту на 1 300 рублей через кассу, а у меня налички – ноль. Спросил, можно ли перекинуть с карты на карту через личный кабинет, оказалось, что нет, через кассу. Пошёл к банкомату, снял деньги, положил на карту МТС Банка.
Сразу решил воспользоваться ею. Зашёл в кафе, поел, попытался расплатиться – не вышло. Позвонил на «горячую линию» МТС Банка, где меня порадовали тем, что зачисление денег на счёт длится от одного часа до трёх суток. И ведь три дня и шли!
Сегодня решил пополнить эту же карту в банкомате Сбербанка – не получилось. Попробовал через сайт – миллион комиссий. Вот так и попользовался бесплатной картой с хорошим кешбэком.
Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Её стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон.
С момента оформления договора не прошёл ещё и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчёт размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года?
И ещё. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
Горячо приветствуем - гласит надпись на баннере одного из продуктов МТС-банка.
Сейчас я вам расскажу как меня в этом банке горячо поприветствовали:
Начнем с того, что я открыл карту данного банка, скачал приложение и попытался отключить в нем автоматически подключенные платные смс-оповещения. Казалось бы, что тут сложного? Передвинь кнопку, нажми ОК.
Но сделать мне этого не удалось, т.к. при отключении приложение показывало ошибку. Я обратился в чат поддержки - и там мне его тоже не смогли отключить, предложили составить обращение, и только спустя два дня мне банк отключил эти оповещения.
Казалось бы уже первый звоночек прозвучал, что работать с банком у которого не работают элементарные функции нельзя. Но в поддержке меня заверили что это единственная проблема и в дальнейшем все будет хорошо.
Ну что ж, хорошо.
Перевожу сумму через СБП на счет карты, деньги приходят, все ОК.
Открываю МТС-вклад, и вроде все выбрал и подтвердил открытие, но вот в приложении на плашке открытого! вклада пишется : недостаточно денежных средств.
При этом деньги со счета карты благополучно списались на сумму открытия вклада.
Далее из приложения исчезает(!) плашка с открытым вкладом, но деньги списанные с карты на карту не возвращаются(!).
Пишу в поддержку, спрашиваю где же мои денежки - а там ничего не знают, наверное техническая ошибка давайте мол обращение составим, подождем до 10 дней, и вам ответим.
На горячей линии в звонке было потеряно около часа, сотрудница усиленно все это время что-то выясняла, но все что она выяснила - что деньги на карту пришли, куда-то списались,(это я с самого начала ей и сообщил) а куда списались и почему не возвращаются - не знает.
Также предложили ждать когда, специалисты разберутся, но заверили что разберутся быстро и в течении дня деньги вернутся на счет карты. На мой вопрос - а какие гарантии?, мне ответили никаких, если не вернутся - ну позвоните завтра, пусть колесо сансары сделает еще один оборот, чё такова.
На минуточку: банк сам породил ошибку,потерял деньги клиента и вместо того чтобы извиниться и моментально вернуть деньги на счет предлагает клиенту подождать несколько дней!
Что мы имеем по итогу: по состоянию на конец дня 13.08.2024 деньги так и не были возвращены, воспользоваться ими я не могу, техподдержке максимально наплевать на ситуацию, пишут стандартные отписки о сроках рассмотрения обращения.
Поэтому, ув. сограждане, предлагаю хорошо подумать- готовы ли сталкиваться с подобными квестами при элементарном открытии вклада?
(Лично я за многолетний опыт пользования различными банками такого ужаса не видел никогда и нигде)
15 апреля – дата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Десятого числа банк прислал напоминание, 13-го – в SMS-сообщении ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке и попала на страницу, где уже был указан мой счёт в МТС Банке. На всякий случай перепроверила номер, каждую цифру – сошлось. Выбрала способ оплаты картой, ввела номер карты Сбербанка и деньги мгновенно были списаны.
15 апреля позвонил представитель банка и спросил, когда я внесу платёж.
С 17 апреля сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности стали названивать с разных не фиксированных номеров в разное время – с семи утра и до поздней ночи. Каждый из них требовал: «Внесите деньги ещё раз, иначе мы передадим ваше дело коллекторам и испортим вашу кредитную историю».
В центральный офис МТС Банка направила претензию, приложив платёжное поручение. Ответа до сих пор нет! Мне уже звонят коллекторы, которых абсолютно не интересует, что и куда я платила, что банк не реагирует на претензию – вообще ничего! Требуют не только платёж внести, но и штраф, пени и что-то там ещё заплатить. Последний собеседник оказался адекватным. Он был единственным, кто не угрожал. Так вот, он сказал, что им передали огромное количество дел должников, кто сделал оплату, перейдя по этой ссылке из SMS-сообщения.
Направила в Сбербанк запрос на уточнение статуса операции, но они уже десять дней не могут получить обратную связь от МТС Банка по этой транзакции. Написала жалобу в Центробанк, тоже пока без ответа.