15 апреля – дата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Десятого числа банк прислал напоминание, 13-го – в SMS-сообщении ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке и попала на страницу, где уже был указан мой счёт в МТС Банке. На всякий случай перепроверила номер, каждую цифру – сошлось. Выбрала способ оплаты картой, ввела номер карты Сбербанка и деньги мгновенно были списаны.
15 апреля позвонил представитель банка и спросил, когда я внесу платёж.
С 17 апреля сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности стали названивать с разных не фиксированных номеров в разное время – с семи утра и до поздней ночи. Каждый из них требовал: «Внесите деньги ещё раз, иначе мы передадим ваше дело коллекторам и испортим вашу кредитную историю».
В центральный офис МТС Банка направила претензию, приложив платёжное поручение. Ответа до сих пор нет! Мне уже звонят коллекторы, которых абсолютно не интересует, что и куда я платила, что банк не реагирует на претензию – вообще ничего! Требуют не только платёж внести, но и штраф, пени и что-то там ещё заплатить. Последний собеседник оказался адекватным. Он был единственным, кто не угрожал. Так вот, он сказал, что им передали огромное количество дел должников, кто сделал оплату, перейдя по этой ссылке из SMS-сообщения.
Направила в Сбербанк запрос на уточнение статуса операции, но они уже десять дней не могут получить обратную связь от МТС Банка по этой транзакции. Написала жалобу в Центробанк, тоже пока без ответа.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки