В Зените был открыт вклад. До момента закрытия вклада, банк Зенит уехал из Нижнего Новгорода и снять деньги стало возможно через банк партнер. Вклад был открыт на мою маму 75 лет. Так как она заболела, то поручила снять деньги мне. При снятии денег возникли вопросы по комиссии и меня угораздило позвонить с вопросом. После этого и карту и личный кабинет нам заблокировали. Мама писала от руки заявление, прикладывала паспорт, но ничего не помогло. Ответ один - приезжайте в офис. А офис, на минуточку, в Москве или в Казани! Представляете себе больного пожилого человека в такой ситуации? Причем офис работает только в будние дни с такими вопросами. Теперь необходимо тратить деньги на доверенность у нотариуса, деньги на дорогу из НН до Москвы и терять зарплату, чтобы взять за свой счет день! Причем мы успели в личном кабинете перевести деньги со вклада на счет и проценты последние месяцы тоже никакие. Вот такой офигительный доход мы получили по вкладу в банке Зенит! Безопасность это прекрасно, но безопасность, а не издевательство над клиентами. Боюсь представить, как же относятся к тем, кто взял кредит...
К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».
Наше юридическое лицо обслуживается в банке «Зенит». Лично я всегда стремился наладить хорошие отношения с менеджером, который нас обслуживает. Ситуации случались разные, сотрудники менялись, приходили новые лица.
Всегда я встречал вежливое и доброжелательное отношение. В последнее время всё изменилось в худшую сторону. Всё чаще встречающееся хамское поведение заставляет меня подумать над тем, чтобы закрыть счета и сменить банк.
Можно было это всё списать на случайность, но ненадлежащее отношение менеджера я ощущаю каждый раз, когда посещаю отделение. Такое чувство, что я им что-то должен. Поэтому я свернул большинство операций в «Зените». Теперь отправляю переводы Western Union в другом банке. Думаю, что туда же переведу и счета компании.
В Зените был открыт вклад. До момента закрытия вклада, банк Зенит уехал из Нижнего Новгорода и снять деньги стало возможно через банк партнер. Вклад был открыт на мою маму 75 лет. Так как она заболела, то поручила снять деньги мне. При снятии денег возникли вопросы по комиссии и меня угораздило позвонить с вопросом. После этого и карту и личный кабинет нам заблокировали. Мама писала от руки заявление, прикладывала паспорт, но ничего не помогло. Ответ один - приезжайте в офис. А офис, на минуточку, в Москве или в Казани! Представляете себе больного пожилого человека в такой ситуации? Причем офис работает только в будние дни с такими вопросами. Теперь необходимо тратить деньги на доверенность у нотариуса, деньги на дорогу из НН до Москвы и терять зарплату, чтобы взять за свой счет день! Причем мы успели в личном кабинете перевести деньги со вклада на счет и проценты последние месяцы тоже никакие. Вот такой офигительный доход мы получили по вкладу в банке Зенит! Безопасность это прекрасно, но безопасность, а не издевательство над клиентами. Боюсь представить, как же относятся к тем, кто взял кредит...
К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».