Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Оставил обращение № CR6527710 и жду от банка ответы на ряд вопросов.
1. Заказал именную карту и, приехав её получать, крайне удивился: её выдали без конверта. Это нарушение всяческих норм безопасности! В чём проблема выдать пластик в запечатанном конверте, чтобы не волновать клиента?
2. Оказалось, что банк автоматически не подключает услугу 3D-Secure, которая необходима для подтверждения платежей.
3. Менеджер без моего согласия и даже уведомления подключил мне страховку «Защита кредита». При этом в приходящих сообщениях информации о списании денег в счёт уплаты страховой комиссии нет, хотя я выбрал пакет «Карта +» с максимальным набором услуг.
4. Меня буквально принудили к использованию приложения «ВТБ Онлайн». Однако это дополнительная угроза моим персональным данным, включая отпечатки пальцев. Я не хочу им пользоваться!
5. При пополнении карты через банкомат ВТБ деньги на счёт могут идти до десяти дней. Операторы утверждают, что этот срок прописан в правилах или где-то там. То есть банк целую декаду может пользоваться моими деньгами по своему усмотрению на совершенно безвозмездной основе.
6. Почему банк не уведомляет о выставлении штрафа, а списывает его без всяких сообщений из суммы последующего пополнения? Например, внёс я 100 тысяч рублей, на счёт упало только 90 тысяч рублей. Начав разыскивать ещё десятку, узнал о штрафе. А предупредить?
Очень жду ответы на все вопросы. Желательно, побыстрее.
В сентябре 2018 году обратился в ВТБ с заявлением на пересмотр ставки по ипотеке. В тот момент претендовал почти на двукратное снижение: с 15,5% до 8,5%. Банк быстро отказал, не желая терять целых 7% (оно и понятно, долг-то пятимиллионный).
Подал заявки в «АК Барс», Россельхозбанк, «Дельту», Сбербанк, Райффайзенбанк и отовсюду получил отказ. Никто, включая меня, не мог понять, в чём дело, ведь клиент-то я отличный, с хорошим подтверждённым доходом. За три месяца собрал 15 килограммов макулатуры: справок, выписок, деклараций и прочей бумаги. Всё без толку.
28 ноября запросил в БКИ свою кредитную историю и увидел, что банк, списав платёж по ипотеке 12-го числа (как и указано в графике), не передал сведения в бюро, и я-таки стал плохим заёмщиком, хотя из банка никто не звонил, о просрочке ни сном, ни духом. Получается, что ВТБ преднамеренно портит мою кредитную историю, не давая даже шанса рефинансировать ипотеку в другом банке! Как я выяснил, такие «просрочки» стали появляться сразу после подачи первой заявки на рефинансирование. Потом банк аккуратно её убирал и лепил новую. В тот же день оставил обращение с просьбой разъяснить ситуацию, исправить информацию и уведомить меня о проделанной работе (№ CR-6017623).
Третьего декабря банк прислал СМС-сообщение с извинениями и подтверждением того, что мой вопрос на рассмотрении. 19 декабря, когда должен был прийти ответ по обращению, ничего не получил.
10 января пришёл в отделение банка «Юникредит», чтобы забрать предодобренный кредит. Однако мне его не выдали из-за просрочки по ипотеке в ВТБ!
Юрист посоветовал написать жалобу в Центробанк. Адвокат рекомендует подавать иск в суд. Друзья готовы поднять на уши СМИ. Я готов на всё, лишь бы восстановить своё честное имя!
Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Оставил обращение № CR6527710 и жду от банка ответы на ряд вопросов.
1. Заказал именную карту и, приехав её получать, крайне удивился: её выдали без конверта. Это нарушение всяческих норм безопасности! В чём проблема выдать пластик в запечатанном конверте, чтобы не волновать клиента?
2. Оказалось, что банк автоматически не подключает услугу 3D-Secure, которая необходима для подтверждения платежей.
3. Менеджер без моего согласия и даже уведомления подключил мне страховку «Защита кредита». При этом в приходящих сообщениях информации о списании денег в счёт уплаты страховой комиссии нет, хотя я выбрал пакет «Карта +» с максимальным набором услуг.
4. Меня буквально принудили к использованию приложения «ВТБ Онлайн». Однако это дополнительная угроза моим персональным данным, включая отпечатки пальцев. Я не хочу им пользоваться!
5. При пополнении карты через банкомат ВТБ деньги на счёт могут идти до десяти дней. Операторы утверждают, что этот срок прописан в правилах или где-то там. То есть банк целую декаду может пользоваться моими деньгами по своему усмотрению на совершенно безвозмездной основе.
6. Почему банк не уведомляет о выставлении штрафа, а списывает его без всяких сообщений из суммы последующего пополнения? Например, внёс я 100 тысяч рублей, на счёт упало только 90 тысяч рублей. Начав разыскивать ещё десятку, узнал о штрафе. А предупредить?
Очень жду ответы на все вопросы. Желательно, побыстрее.