Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Есть у меня в банке ВТБ кредит в сумме 700 тысяч рублей под 11,5%. Тут банк присылает предложение рефинансировать задолженность под 11,7% с возможностью снижения ставки на процент при условии оформления кредитной карты. Я и соблазнился.
Взяв договор в руки, обратил внимание на то, что предложенные условия действительны для зарплатных клиентов. Для всех прочих ставка другая – 13,7%. Когда я обратил внимание менеджера на этот пункт, она заверила, что меня это не касается, так как я оформляю рефинансирование по акции. К тому же при тратах с кредитки всего в пять тысяч рублей в месяц ставка будет 10,7%.
Спустя неделю выяснил, что тратить надо в три раза больше, то есть 15 тысяч рублей. Да и не ставка снижается, а переплата за пользование кредитом возвращается кешбэком на счёт. За первый месяц банк вернул 1 800 рублей. Со второго кешбэк снизился до 200-300 рублей, то есть речь о ставке на процент ниже уже не шла.
Через некоторое время решаю отказаться от кредитки, так как кешбэк в «ФК Открытие» в два-три раза выше при тех же тратах. После этого ставка по кредиту вырастает до 13,7%. Специалист, который оформлял мне договор, предложил составить жалобу и пообещал, что переплата вернётся на счёт, так как «произошла какая-то техническая ошибка». Ещё и заверила, что «ставка не должна была меняться».
Сегодня получил ответ на обращение № CR-6677153: оснований для пересчёта платежа нет, ставка правильная, зафиксированная в договоре.
Получается, что после рефинансирования я стал платить по кредиту на 1 000 рублей больше. Если бы менеджер при оформлении кредита дал достоверную информацию, ни за что бы не согласился на такие условия. Сейчас ищу варианты перевода потребительского кредита и ипотеки в другой банк.
Есть у меня зарплатная карта ВТБ (точнее, выдавал ещё Банк Москвы). Пароль карты забыла, но это никогда не доставляло никаких проблем, так как все операции проводила через онлайн-приложение. Банк закрыл старое приложение, я загрузила новое, но зарегистрироваться в нём не смогла.
Поехала в отделение ВТБ на Мещерском бульваре, 7. Специалист заявила, что это карта не их банка, и я должна обратиться в то отделение, где я карту получала. Удивительно: на карте написано ВТБ, на отделении – ВТБ, ан нет, не по адресу обратилась.
22 марта приехала в офис на улице Ковалихинской, дом 14. Объяснила ситуацию и попросила восстановить пароль или открыть доступ в интернет-банк. Специалист сказала, что это – карта старого образца, поэтому ни то, ни другое сделать нельзя. Единственный выход – выпустить новую мультикарту. Уточнила у девушки, будет ли отображаться старая карта в личном кабинете, так как ближайшая выплата придёт точно на старый счёт. Она ответила утвердительно, и я подписала заявление на выпуск нового «пластика» и получила доступ в онлайн-банк. Уже отъехав от отделения, увидела, что в приложении действующего счёта нет, но вернуться в офис ВТБ не могла.
26 марта отправилась в офис на улице Белинского, дом 36, чтобы выяснить причину отсутствия карты в интернет-банке. Специалист предложила переустановить приложение, но ничего не произошло. Она приняла обращение, сказала, что отправит его в Москву, и ответ будет через тридцать дней. Самое же неприятно заключалось в том, что, по её словам, 22 марта я получила новую карту в отделении на улице Минина, дом 19, но в тот день я была в другом офисе и карту не получала – только заявление писала. Когда я сообщила ей об этом, она посмотрела на меня, как на дурочку, и предложила съездить на Минина и всё выяснить. На это я попросила её всё выяснить самостоятельно, позвонив в этот офис, а она заявила, что отделения ВТБ между собой не взаимодействуют.
Уважаемое руководство банка, что за бардак? Я живу в 60 километрах от ближайшего отделения банка, у меня двое маленьких детей, так что бегать по вашим офисам и выяснять, кто и где облажался, мне категорически неудобно. Разберитесь, что это за карта выдана на Минина, почему не отображается действующий счёт в интернет-банке и пришлите письменный ответ.
Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Есть у меня в банке ВТБ кредит в сумме 700 тысяч рублей под 11,5%. Тут банк присылает предложение рефинансировать задолженность под 11,7% с возможностью снижения ставки на процент при условии оформления кредитной карты. Я и соблазнился.
Взяв договор в руки, обратил внимание на то, что предложенные условия действительны для зарплатных клиентов. Для всех прочих ставка другая – 13,7%. Когда я обратил внимание менеджера на этот пункт, она заверила, что меня это не касается, так как я оформляю рефинансирование по акции. К тому же при тратах с кредитки всего в пять тысяч рублей в месяц ставка будет 10,7%.
Спустя неделю выяснил, что тратить надо в три раза больше, то есть 15 тысяч рублей. Да и не ставка снижается, а переплата за пользование кредитом возвращается кешбэком на счёт. За первый месяц банк вернул 1 800 рублей. Со второго кешбэк снизился до 200-300 рублей, то есть речь о ставке на процент ниже уже не шла.
Через некоторое время решаю отказаться от кредитки, так как кешбэк в «ФК Открытие» в два-три раза выше при тех же тратах. После этого ставка по кредиту вырастает до 13,7%. Специалист, который оформлял мне договор, предложил составить жалобу и пообещал, что переплата вернётся на счёт, так как «произошла какая-то техническая ошибка». Ещё и заверила, что «ставка не должна была меняться».
Сегодня получил ответ на обращение № CR-6677153: оснований для пересчёта платежа нет, ставка правильная, зафиксированная в договоре.
Получается, что после рефинансирования я стал платить по кредиту на 1 000 рублей больше. Если бы менеджер при оформлении кредита дал достоверную информацию, ни за что бы не согласился на такие условия. Сейчас ищу варианты перевода потребительского кредита и ипотеки в другой банк.