В 2014 году в отделении Сбербанка, которое уже закрылось, получила зарплатную карту. Она была действительна до октября 2017 года. В сентябре обратилась в отделение на улице Красных Зорь, подала заявку на перевыпуск карты. Менеджер ответил, что прежней могу пользоваться весь октябрь, а новую получу числа 26.
27 числа пришла в то же отделение, попросила выдать мне новую карту. Служащие усмехнулись и отправили меня получать новую карту в том отделении, в котором получала в первый раз. Также предложили или сходить на Красную площадь, дом 16, или дождаться открытия отделения в моём микрорайоне. «Ищите, карта точно не у нас», – говорят.
Во-первых, ничего искать я не собираюсь! Во-вторых, в приложении Сбербанк-онлайн отображено, что новая карта находится в отделении 9042/0815.
При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
Давненько получила в Сбербанке ипотечный кредит. В прошлом году банк одобрил снижение процентной ставки с 12,25% до 12%.
Через некоторое время, после того как Центробанк очередной раз снизил ключевую ставку, написала ещё одно заявление на снижение процентной ставки, но Сбербанк отказал. В письменном отказе перечислили требования на снижение ставки, но не указали, чему я не соответствую.
В третий раз менеджер отказался регистрировать заявление снижение процентной ставки, сказав, что претендовать на это можно не чаще, чем раз в год. Она даже не посмотрела, когда в последний раз банк снижал мне ставку!
Хочу пожаловаться на невнимательное отношение менеджеров банка к своим клиентам. На рынке банковских услуг высокая конкуренция, ставки во многих банках ниже, чем в Сбербанке, возможность рефинансировать кредит в другом банке у меня никто не отнимал. Почему вы так прескверно относитесь к клиентам?
В 2014 году в отделении Сбербанка, которое уже закрылось, получила зарплатную карту. Она была действительна до октября 2017 года. В сентябре обратилась в отделение на улице Красных Зорь, подала заявку на перевыпуск карты. Менеджер ответил, что прежней могу пользоваться весь октябрь, а новую получу числа 26.
27 числа пришла в то же отделение, попросила выдать мне новую карту. Служащие усмехнулись и отправили меня получать новую карту в том отделении, в котором получала в первый раз. Также предложили или сходить на Красную площадь, дом 16, или дождаться открытия отделения в моём микрорайоне. «Ищите, карта точно не у нас», – говорят.
Во-первых, ничего искать я не собираюсь! Во-вторых, в приложении Сбербанк-онлайн отображено, что новая карта находится в отделении 9042/0815.
При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?