Заходил сегодня в отделении Мособлбанка около метро «Кропоткинская». Надо было просто снять 20 тысяч рублей с текущего счета. В результате пришлось провести там почти целый час: во всём офисе клиентов обслуживает только 1 операционист. Это как? Ждать в очереди по часу, чтобы выполнить простейшие операции?
На моё возмущение управляющий заявил, что в банке прошли сокращения, обслуживанием физических и юридических лиц сейчас занимается один сотрудник. А ведь в очереди пожилые люди – им тяжело. При этом клиентов было не так уж и много. Что же будет, когда больше придёт? Страшно представить!
С Мособлбанком я сотрудничаю уже несколько лет. Пережил его санацию. Да, не очень приятно было, но всё быстро пришло в норму. Я снова открыл там вклад. Риск? Вовсе нет: пока не было случая отзыва лицензии у санируемых банков. Обслуживание выше всяких похвал. Сотрудники со мной всегда доброжелательны и учтивы (я и сам с ними себя всегда так веду), в должной степени компетентны. Случалось, снимал крупные суммы без заказа, если деньги были в кассе. Заказ же можно оформить по телефону, не приходя в офис банка. Очень нравятся условия вклада «Пенсионный»: возможность снимать/пополнять, не трогая символический неснижаемый остаток, и хорошие ставки по этому вкладу. Так что, банком я доволен, нареканий нет.
Давно работал с Мособлбанком. Ни до санации, ни во время санации особых проблем у меня не было.
Несмотря на то, что опять начали закрывать отделения (рядом со мной отделений почти не осталось), решил всё-таки открыть по старой памяти вклад в офисе на Большой Семёновской. Приехал сегодня в 15:30. Очередь около 12 человек. При этом полностью пустой ресепшен с огромной стойкой, важно и деловито прохаживающийся охранник, отсутствие персонала на рабочих местах. Из 10 окошек, которые работали ранее, сейчас осталось только два в левом крыле. Одно по вкладам, второе по всему остальному. В правом же крыле дородный мужчина лихорадочно наполняет картонные коробки папками и скоросшивателями из шкафов. Либо персонал уже отправляет вещи домой перед своим увольнением, либо управляющий пытается сжечь бухгалтерию. Удивительно, что электронная очередь ещё работает. Взял талончик, решил немного осмотреться.
Картина в отделении просто удручающая. Очередь на диванчиках, в основном состоящая из бабушек, уже во всех эпитетах обсудила и персонал, и своё отношение к банку. Операционисты никуда не торопятся. Посмотрел я на всё это, развернулся и ушёл вполне себе уверенный, что больше клиентом Мособлбанка я становиться не буду. Это же какая-то катастрофа. Страшно в банк входить. Кто только придумывает такие санации?
Заходил сегодня в отделении Мособлбанка около метро «Кропоткинская». Надо было просто снять 20 тысяч рублей с текущего счета. В результате пришлось провести там почти целый час: во всём офисе клиентов обслуживает только 1 операционист. Это как? Ждать в очереди по часу, чтобы выполнить простейшие операции?
На моё возмущение управляющий заявил, что в банке прошли сокращения, обслуживанием физических и юридических лиц сейчас занимается один сотрудник. А ведь в очереди пожилые люди – им тяжело. При этом клиентов было не так уж и много. Что же будет, когда больше придёт? Страшно представить!
С Мособлбанком я сотрудничаю уже несколько лет. Пережил его санацию. Да, не очень приятно было, но всё быстро пришло в норму. Я снова открыл там вклад. Риск? Вовсе нет: пока не было случая отзыва лицензии у санируемых банков. Обслуживание выше всяких похвал. Сотрудники со мной всегда доброжелательны и учтивы (я и сам с ними себя всегда так веду), в должной степени компетентны. Случалось, снимал крупные суммы без заказа, если деньги были в кассе. Заказ же можно оформить по телефону, не приходя в офис банка. Очень нравятся условия вклада «Пенсионный»: возможность снимать/пополнять, не трогая символический неснижаемый остаток, и хорошие ставки по этому вкладу. Так что, банком я доволен, нареканий нет.