Заходил сегодня в отделении Мособлбанка около метро «Кропоткинская». Надо было просто снять 20 тысяч рублей с текущего счета. В результате пришлось провести там почти целый час: во всём офисе клиентов обслуживает только 1 операционист. Это как? Ждать в очереди по часу, чтобы выполнить простейшие операции?
На моё возмущение управляющий заявил, что в банке прошли сокращения, обслуживанием физических и юридических лиц сейчас занимается один сотрудник. А ведь в очереди пожилые люди – им тяжело. При этом клиентов было не так уж и много. Что же будет, когда больше придёт? Страшно представить!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет