Пришёл в офис Промсвязьбанка в Кстово, чтобы сделать платёж по реквизитам (предварительно проконсультировался на «горячей линии» и получил подтверждение, что через кассу это сделать можно). Долго с кассиром препирались, но в итоге она отказалась проводить операцию, отправив к специалисту. Тот подумал и заявил, что такой платёж можно провести только через онлайн-банк.
Сделал, как сказали, но принять и оприходовать перевод получатель не смог. Надо было всё-таки отправлять через кассу! Пришлось делать возврат и писать претензию на имя управляющего. Сразу после неё жалобы кассир научился принимать платёж по реквизитам. Всё было бы хорошо, если бы не пришлось платить 5% за перегон средств туда-обратно и снова туда. А это приличная сумма! И ведь расстаться с ней пришлось только лишь по одной причине: из-за лени кассира.
Попробовал отбить деньги обратно, так в банке утверждают, что никаких претензий от меня прежде не поступало, так что платёж по реквизитам кассир провёл с первой попытки, а деньги я переводил и возвращал по собственной инициативе или глупости. Банк просто ограбил меня!
У компании «Нефтесервис» был открыт расчётный счёт в Приволжском филиале Промсвязьбанка. В связи с несвоевременной уплатой налогов с нашей стороны второго января 2020 года ФНС наложила арест на сумму 512 174 рублей 26 копеек (решение № 449). Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 76 НК РФ банк приостановил все расходные операции по расчётному счёту. Однако это приостановление операций не распространяется на платежи, очерёдность которых предшествует очередности расчётов с бюджетом. При этом выплата зарплаты является платежами третьей очередности (пункт 2 статьи 855 ГК РФ).
28 января организация направила платёжные поручения на выплату сотрудникам зарплаты за декабрь 2019 года. Банк провёл только часть платежей, в проведении другой части отказал. В тот же день по системе банк-клиент получили запрос от внутренней службы финмониторинга на пакет документов и информационное письмо, в котором говорилось об ограничении приёма электронных платёжек.
29 января, то есть уже на следующий день, представитель «Нефтесервиса» на бумажном носителе представил в отделение банка платёжные поручения на выплату зарплаты тем сотрудникам, которые её ещё не получили, а также платёжное поручение на оплату НДФЛ. Менеджер, приняв бумаги, предупредил, что потребуется время для согласования переводов.
30 января на корпоративную электронную почту банком был отправлен запрос на дополнительные документы, в частности, связанные с выплатой зарплаты и налогов и другие. В тот же день всё, что банк запросил, мы отправили. Через несколько часов позвонил сотрудник банка и отказал в проведении платёжек на перевод зарплаты.
Произвол со стороны банка грозит тем, что сотрудники приостановят работу до получения денег, что влечёт за собой остановку работы организации и финансовые потери. Кроме того, работодатель может быть привлечён к материальной, дисциплинарной, административной и даже уголовной ответственности за невыплату зарплаты (статья 142 ТК РФ). Банк нарушил права работников «Нефтесервиса», не зачислив на их счета зарплату.
Настоятельно просим исполнить платёжные поручения!
Разочаровываюсь в Промсвязьбанке. Зашёл в один из их офисов заказать карту «All Inclusive». Составили с девушкой заявку, стал я ждать. Через 5 дней пришёл уже за картой. Каково же было моё удивление, когда девушка-операционист сообщила, что нужно внести 3 590 рублей за страховое покрытие (именно так она назвала эту услугу), потому что без этого карта не может быть выдана. Это очень странно, потому что заявку на оформление мы подавали с этой же девушкой. И она не говорила мне ни о каких страховках. Только о годовом обслуживании стоимостью 1 500 рублей. Странно, я ведь раньше пользовался такой картой, только в валюте. Никаких страховок там не было. Решил узнать, обманули меня или нет. Оказалось, что да! На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка добровольная, оформляется по желанию. Эта ситуация меня разочаровала. Собирался активно пользоваться картой, но теперь что-то желание пропало сотрудничать с этим банком.
Пришёл в офис Промсвязьбанка в Кстово, чтобы сделать платёж по реквизитам (предварительно проконсультировался на «горячей линии» и получил подтверждение, что через кассу это сделать можно). Долго с кассиром препирались, но в итоге она отказалась проводить операцию, отправив к специалисту. Тот подумал и заявил, что такой платёж можно провести только через онлайн-банк.
Сделал, как сказали, но принять и оприходовать перевод получатель не смог. Надо было всё-таки отправлять через кассу! Пришлось делать возврат и писать претензию на имя управляющего. Сразу после неё жалобы кассир научился принимать платёж по реквизитам. Всё было бы хорошо, если бы не пришлось платить 5% за перегон средств туда-обратно и снова туда. А это приличная сумма! И ведь расстаться с ней пришлось только лишь по одной причине: из-за лени кассира.
Попробовал отбить деньги обратно, так в банке утверждают, что никаких претензий от меня прежде не поступало, так что платёж по реквизитам кассир провёл с первой попытки, а деньги я переводил и возвращал по собственной инициативе или глупости. Банк просто ограбил меня!
У компании «Нефтесервис» был открыт расчётный счёт в Приволжском филиале Промсвязьбанка. В связи с несвоевременной уплатой налогов с нашей стороны второго января 2020 года ФНС наложила арест на сумму 512 174 рублей 26 копеек (решение № 449). Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 76 НК РФ банк приостановил все расходные операции по расчётному счёту. Однако это приостановление операций не распространяется на платежи, очерёдность которых предшествует очередности расчётов с бюджетом. При этом выплата зарплаты является платежами третьей очередности (пункт 2 статьи 855 ГК РФ).
28 января организация направила платёжные поручения на выплату сотрудникам зарплаты за декабрь 2019 года. Банк провёл только часть платежей, в проведении другой части отказал. В тот же день по системе банк-клиент получили запрос от внутренней службы финмониторинга на пакет документов и информационное письмо, в котором говорилось об ограничении приёма электронных платёжек.
29 января, то есть уже на следующий день, представитель «Нефтесервиса» на бумажном носителе представил в отделение банка платёжные поручения на выплату зарплаты тем сотрудникам, которые её ещё не получили, а также платёжное поручение на оплату НДФЛ. Менеджер, приняв бумаги, предупредил, что потребуется время для согласования переводов.
30 января на корпоративную электронную почту банком был отправлен запрос на дополнительные документы, в частности, связанные с выплатой зарплаты и налогов и другие. В тот же день всё, что банк запросил, мы отправили. Через несколько часов позвонил сотрудник банка и отказал в проведении платёжек на перевод зарплаты.
Произвол со стороны банка грозит тем, что сотрудники приостановят работу до получения денег, что влечёт за собой остановку работы организации и финансовые потери. Кроме того, работодатель может быть привлечён к материальной, дисциплинарной, административной и даже уголовной ответственности за невыплату зарплаты (статья 142 ТК РФ). Банк нарушил права работников «Нефтесервиса», не зачислив на их счета зарплату.
Настоятельно просим исполнить платёжные поручения!