Пару месяцев назад в отделении получила логин для входа в интернет-банк. Пароль прислали в СМС-сообщении. Успешно входила с этими данными, но вот три дня назад не смогла. Пишут, что неправильная пара логин/пароль. Для восстановления данных нужно звонить на «горячую линию».
Позвонила, оператор ответил, что не может меня идентифицировать по фамилии, так как клиента с такой фамилией у них нет. Потом сказал, что не соответствуют паспортные данные, потом, когда всё наконец совпало, выяснилось, что не сформирован вход в интернет-банк. За время беседы с этим горе-оператором успела уже валидола напиться.
В общем, его вердикт был таков, что для восстановления доступа мне нужно снова приехать в отделение с паспортом. После этого предложения попросила переключить меня на специалиста из службы техподдержки.
Через 25 минут соединили с девушкой, по её версии, не совпало кодовое слово, хотя c идентификацией по паспортным данным проблем не возникло. Она сообщила, что у меня почему-то указан городской номер телефона, а не мобильный. Как так?! Я же СМС-сообщение получала! Пообещала прислать пароль с логином в СМС-уведомлении через 12 часов.
Решила жаловаться, так сразу нашёлся оператор, который позвонил на мой мобильный, сказал, что кодовое слово правильное, и немедленно прислал новый пароль.
Получается, что 30% сотрудников Бинбанка адекватные, что не может не радовать.
Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
У меня открыт валютный вклад в Бинбанке. После того, как вокруг банка началась мышиная возня, решил закрыть депозит.
20 сентября в дополнительном офисе на станции метро «Парк Культуры» попросил сотрудника банка закрыть вклад. Девушка ответила, что сейчас денег в отделении нет. Сообщила, что после двенадцати будет инкассация, а завтра должно быть легче, поэтому предложила записаться на завтра. Больше всего напугала радостная весть о том, что их теперь санирует ЦБ РФ.
21 сентября почти в четыре часа дня пришёл в то же отделение и сказал, что я накануне заказывал выплату по вкладу. Сотрудник банка ответил, что теперь в банке рулит временная администрация, инкассацию она пока не проводила, денег в отделении нет, когда будут, никто не знает. Уточнил, есть ли я в списке, девушка проверила и подтвердила: «Да, есть, вас таких уже полсотни».
Позвонил в контактный центр, уточнил, правда ли, что введена временная администрации. «Нет, что вы! Нам ЦБ просто денег дал!» – мне там ответили. Заявку на отсутствие в офисе денег приняли, обещали в течение суток рассмотреть.
Позвонил с тем же вопросом о временной администрации в Центробанк. Там информацию опровергли.
Снова позвонил в контакт-центр и спросил, когда денег дадут. Сказали, заказывайте по телефону, не надо в офисе. Хорошо, заказал у них, прислали подтверждение в СМС-сообщении.
Так вот, на сайте ЦБ РФ указано, что Бинбанк на санации, но обязательства выполняет. Ничего ваш Бинбанк не выполняет!
Пару месяцев назад в отделении получила логин для входа в интернет-банк. Пароль прислали в СМС-сообщении. Успешно входила с этими данными, но вот три дня назад не смогла. Пишут, что неправильная пара логин/пароль. Для восстановления данных нужно звонить на «горячую линию».
Позвонила, оператор ответил, что не может меня идентифицировать по фамилии, так как клиента с такой фамилией у них нет. Потом сказал, что не соответствуют паспортные данные, потом, когда всё наконец совпало, выяснилось, что не сформирован вход в интернет-банк. За время беседы с этим горе-оператором успела уже валидола напиться.
В общем, его вердикт был таков, что для восстановления доступа мне нужно снова приехать в отделение с паспортом. После этого предложения попросила переключить меня на специалиста из службы техподдержки.
Через 25 минут соединили с девушкой, по её версии, не совпало кодовое слово, хотя c идентификацией по паспортным данным проблем не возникло. Она сообщила, что у меня почему-то указан городской номер телефона, а не мобильный. Как так?! Я же СМС-сообщение получала! Пообещала прислать пароль с логином в СМС-уведомлении через 12 часов.
Решила жаловаться, так сразу нашёлся оператор, который позвонил на мой мобильный, сказал, что кодовое слово правильное, и немедленно прислал новый пароль.
Получается, что 30% сотрудников Бинбанка адекватные, что не может не радовать.
Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.