Пару месяцев назад в отделении получила логин для входа в интернет-банк. Пароль прислали в СМС-сообщении. Успешно входила с этими данными, но вот три дня назад не смогла. Пишут, что неправильная пара логин/пароль. Для восстановления данных нужно звонить на «горячую линию».
Позвонила, оператор ответил, что не может меня идентифицировать по фамилии, так как клиента с такой фамилией у них нет. Потом сказал, что не соответствуют паспортные данные, потом, когда всё наконец совпало, выяснилось, что не сформирован вход в интернет-банк. За время беседы с этим горе-оператором успела уже валидола напиться.
В общем, его вердикт был таков, что для восстановления доступа мне нужно снова приехать в отделение с паспортом. После этого предложения попросила переключить меня на специалиста из службы техподдержки.
Через 25 минут соединили с девушкой, по её версии, не совпало кодовое слово, хотя c идентификацией по паспортным данным проблем не возникло. Она сообщила, что у меня почему-то указан городской номер телефона, а не мобильный. Как так?! Я же СМС-сообщение получала! Пообещала прислать пароль с логином в СМС-уведомлении через 12 часов.
Решила жаловаться, так сразу нашёлся оператор, который позвонил на мой мобильный, сказал, что кодовое слово правильное, и немедленно прислал новый пароль.
Получается, что 30% сотрудников Бинбанка адекватные, что не может не радовать.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет