Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.
В начале декабря оформила кредитную мультикарту ВТБ, полностью погасив долг по кредитке Банка Москвы и закрыв её. Через неделю, восьмого декабря, получила подтверждение закрытия долга, и менеджер уничтожил «пластик».
17 января получила СМС-сообщение о наличии долга в 26 рублей на закрытой карте. Эта карта не отображается в интернет-банке, её физически уже не существует, как мог образоваться долг? Оператор «горячей линии» подтвердил наличие задолженности при отсутствии карты и посоветовал ехать в отделение и разбираться.
Ну, в офис – значит в офис. Чтобы два раза не вставать, разберусь с этими 26 рублями и закрою все карты ВТБ, чтобы в будущем не иметь проблем подобного характера. Сэкономлю время и нервы.
Зарплатным клиентом ВТБ стал в 2015 году.
19 августа получил от банка сообщение такого содержания: «Кирилл Юрьевич! Обращаем Ваше внимание, что по карте ****0144 снижен кредитный лимит до 1 рубля с 19.08.2020 года». Хоть кредит по этой карте и был больше 40 тысяч рублей, фактическое обнуление было для меня не критичным.
Заинтересовала причина, по которой банк принял это решение. Через личный кабинет отправил соответствующий запрос, но бот не смог ни ответить на мой вопрос, ни переключить на оператора. Позвонил в техподдержку и узнал от оператора, что причину может назвать только специалист в отделении. Доехать до офиса никак не могу, так как моё время стоит намного дороже карты, которая мне, в общем-то, и не нужна.
Шестого сентября мой любимый Альфа-Банк сообщил о блокировке кредитных лимитов по двум картам (в общей сложности – более миллиона рублей). В уведомлении даже указали причину: «Неисполнение обязательств по кредитам». Вот теперь я напрягся и поехал в офис Альфы, где мне рассказали, что решение принято на основании снижения кредитного рейтинга (согласно выписке из БКИ Equifax).
Через портал Госуслуг отправил в это БКИ запрос и увидел запись: кредитный договор № 3158937836 от 29.07.2015, дата окончания – 01.09.2020, просроченная задолженность в размере 35 596 рублей 12 копеек продолжительностью свыше 144 дней. Тип договора – кредитная карта, банк-эмитент – ВТБ.
Пришлось ехать в офис банка на бульваре Энтузиастов, дом 2. Менеджер разобрался, что произошла техническая ошибка. Банк не может списать деньги в счёт погашения овердрафтной задолженности по зарплатной карте, хотя они есть, поэтому продолжает начислять проценты на долг, который у меня не отображается в личном кабинете и о котором я даже не знал. Специалист посоветовал написать заявление на перерасчёт долга и исправление записи в «Эквифаксе». Попытался узнать, как погасить эту задолженность, но специалисты затруднились ответить.
14 сентября получил от банка ответ: мол, задолженность ваша – гасите, как хотите. По вине банка появилась задолженность, по его же вине не произошло её закрытие, он испортил мою кредитную историю и отказался решать проблему.
На карте есть деньги, закройте задолженность! Я не вижу этот долг и не могу его закрыть. Если не хотите этого делать, подам в суд.
Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.
В начале декабря оформила кредитную мультикарту ВТБ, полностью погасив долг по кредитке Банка Москвы и закрыв её. Через неделю, восьмого декабря, получила подтверждение закрытия долга, и менеджер уничтожил «пластик».
17 января получила СМС-сообщение о наличии долга в 26 рублей на закрытой карте. Эта карта не отображается в интернет-банке, её физически уже не существует, как мог образоваться долг? Оператор «горячей линии» подтвердил наличие задолженности при отсутствии карты и посоветовал ехать в отделение и разбираться.
Ну, в офис – значит в офис. Чтобы два раза не вставать, разберусь с этими 26 рублями и закрою все карты ВТБ, чтобы в будущем не иметь проблем подобного характера. Сэкономлю время и нервы.