Есть у меня дебетовая карта ВТБ. В эти новогодние каникулы с «пластиком» произошла невероятная история!
30 декабря совершила много расходных и приходных операций. Банк обработал операции пополнения позже, чем расходные, и так на моей карте появился технический овердрафт, который я даже не подключала. За пользование овердрафтом банк выставил счёт: пени и штраф.
После этого мне стали звонить и спрашивать, когда я заплачу этот штраф и пени. Сумма космическая! Со второго января оставляю жалобу за жалобой, но банк не спешит их удовлетворять, зато звонки с требованием погасить задолженность продолжаются. Пыталась пополнить карту – банк списывает деньги. Из-за этого я не могу пользоваться картой и не могу внести платёж по кредиту.
Уважаемое руководство! В сложившейся ситуации вина полностью на банке: подключили незаказанную услугу, вовремя не обработали входящий платёж (хотя деньги на счету отобразились) и теперь требуете от меня деньги. Если в ближайшие дни ситуация не разрешится, буду вынуждена писать жалобу в прокуратуру.
Седьмого мая хотел снять зарплату со своей карты. Вставил её в банкомат, но тот карту вернул, уведомив об ошибке. Сразу после этого я получил несколько сообщений о совершённых по карте платежах, причём суммы не ровные, а с копейками, банкомат так не умеет выдавать. В том же отделении оставил заявление на блокировку карты, попросил вернуть средства и запросил выписку по карте. В ней было указано, что на счёте заблокировано 120 тысяч рублей.
Первого июня раздался звонок: это был представитель банка, который по телефону зачитал мне ответ. Итак, банк отказал в возврате средств по той причине, что платежи были подтверждены кодами из СМС-сообщений. Согласно внутренним правилам банка, такие операции обжалованию не подлежат. Только в том ответе, что зачитал представитель банка ссылки на какой-то конкретный пункт правил нет.
Хочу напомнить банку федеральный закон № 161, который устанавливает презумпцию невиновности клиента. Банк должен либо доказать мою вину, либо вернуть деньги. Ни то, ни другое ВТБ делать не собирается. Единственное, что мне предлагают, – это написать заявление и ждать ответ тридцать дней. Видимо, пора судиться.
Есть у меня в ВТБ три кредита, по каждому из них платежи вношу вовремя, однако специалисты банка ежедневно звонят и требуют погасить просроченную задолженность по одному из них.
Что ни день, то происходит примерно такой разговор с сотрудником ВТБ:
- Добрый день! Отдел по работе с просроченной задолженностью. Звоню по поводу просрочки по вашему кредиту.
- У меня все платежи внесены.
- Сейчас проверю. Да, оплата прошла, тем не менее банк настоятельно рекомендует в течение недели внести платёж в размере … рублей.
Сколько раз ни просила пояснить, на каком основании банк требует внести платёж повторно, ответа не получила. Более того, банк присылает СМС-сообщения с уведомлением о начислении пени. На днях даже робот названивал, хотя накануне беседовала со специалистом, который уверял, что всё хорошо.
Несколько раз ходила в офис, звонила в банк, ничего не помогает. Категорически не довольна работой ВТБ! Уже так хочется поскорее закрыть все кредиты и не вспоминать об этом банке. Разве можно так издеваться над клиентом?
Есть у меня дебетовая карта ВТБ. В эти новогодние каникулы с «пластиком» произошла невероятная история!
30 декабря совершила много расходных и приходных операций. Банк обработал операции пополнения позже, чем расходные, и так на моей карте появился технический овердрафт, который я даже не подключала. За пользование овердрафтом банк выставил счёт: пени и штраф.
После этого мне стали звонить и спрашивать, когда я заплачу этот штраф и пени. Сумма космическая! Со второго января оставляю жалобу за жалобой, но банк не спешит их удовлетворять, зато звонки с требованием погасить задолженность продолжаются. Пыталась пополнить карту – банк списывает деньги. Из-за этого я не могу пользоваться картой и не могу внести платёж по кредиту.
Уважаемое руководство! В сложившейся ситуации вина полностью на банке: подключили незаказанную услугу, вовремя не обработали входящий платёж (хотя деньги на счету отобразились) и теперь требуете от меня деньги. Если в ближайшие дни ситуация не разрешится, буду вынуждена писать жалобу в прокуратуру.
Седьмого мая хотел снять зарплату со своей карты. Вставил её в банкомат, но тот карту вернул, уведомив об ошибке. Сразу после этого я получил несколько сообщений о совершённых по карте платежах, причём суммы не ровные, а с копейками, банкомат так не умеет выдавать. В том же отделении оставил заявление на блокировку карты, попросил вернуть средства и запросил выписку по карте. В ней было указано, что на счёте заблокировано 120 тысяч рублей.
Первого июня раздался звонок: это был представитель банка, который по телефону зачитал мне ответ. Итак, банк отказал в возврате средств по той причине, что платежи были подтверждены кодами из СМС-сообщений. Согласно внутренним правилам банка, такие операции обжалованию не подлежат. Только в том ответе, что зачитал представитель банка ссылки на какой-то конкретный пункт правил нет.
Хочу напомнить банку федеральный закон № 161, который устанавливает презумпцию невиновности клиента. Банк должен либо доказать мою вину, либо вернуть деньги. Ни то, ни другое ВТБ делать не собирается. Единственное, что мне предлагают, – это написать заявление и ждать ответ тридцать дней. Видимо, пора судиться.