Срочно потребовались деньги на ремонт. Был в Восточном Банке кредит, успешно его закрыла и решила снова стать его клиенткой. В апреле зашла в офис, обсудили со специалистом условия, и я оставила заявку на кредит без страховки. В отделении была с детьми, что создавало определённые трудности: младший в итоге стал плакать от усталости, а старший – бегать по офису.
В итоге получила кредитную карту, обналичка с которой обходится в бешенную сумму. Сняла 150 тысяч рублей, заплатив за это 8,4 тысячи рублей, после чего специалист Анастасия Селезнёва наконец сказала о страховке, от которой я прямо здесь и сейчас могу отказаться. Условия не позволяли ознакомиться со всеми документами, поэтому прочитала только договор кредитования, о чём впоследствии сильно пожалела, так как в тех бумагах оказалось много сюрпризов. В частности, специалист подключил услугу «Суперзащита», по которой мне была выпущена виртуальная карта за 31 тысячу рублей.
Подытожу: нужен был кредит наличными без дополнительных услуг, а получила кредитную карту с двумя дорогими «допами». Рассчитывала, что буду должна вернуть банку 150 тысяч рублей плюс проценты, а оказалось – 190 тысяч рублей плюс проценты. Категорически не довольна обслуживанием!
Первого марта 2019 года заключил договор потребительского кредитования с Восточным Банком. «Тело» кредита составило 285 000 рублей, 14 393 рублей стоила страховка. Итого: долг банку – 300 000 рублей.
В течение шести месяцев ежемесячно вносил по 13 332 рубля в качестве платежа. Ни одной задержки! Именно такая сумма указана в графике платежей. Оказалось, что банк использовал поступившие деньги в счёт уплаты комиссии за выпуск карты в размере 13 231 рубль ежемесячно. Итого за выпуск карты банк удержал пять платежей на общую сумму 65 000 рублей.
Банк использовал моё право на льготный период. По условиям, я имел право в течение первых пяти месяцев вносить только по сто рублей для погашения процентов. В итоге за пять месяцев банк начислил проценты за пользование кредитом в размере 27 783 рубля 10 копеек.
28 августа я рефинансировал кредит на сумму 327 783 рублей 10 копеек. Из-за этой чепухи стоимость кредита возросла вдвое: с 19,9% до 40%.
Кредитный менеджер не предупредил о том, что за снятие денег банк удержит комиссию (я заплатил 14 393 рубля), более того, он заверил, что я обязан всю сумму снять сразу! Также не сообщил о выпуске виртуальной карты с пакетом услуг «Суперзащита» стоимостью 65 000 рублей. Самое же главное – график платежей не выдали и отказались заверять информационный листок.
Попросил вернуть сумму в размере 82 274 рубля 71 копейка, которую я внёс в соответствии с информационным листком. Ответили, что всё корректно, всё по договору. Однако как всё может быть корректным, если меня не предупредили о выпуске такой дорогой, да ещё и виртуальной карты! Менеджер сокрыл важную финансовую информацию, использовал вносимые средства не по назначению – и это корректно?
В январе я оставил заявку на выпуск кредитной карты, указав в качестве способа доставки отделение. Её быстро одобрили, но «пластик» почему-то выслали почтой на адрес регистрации. Об этом я узнал из общения с оператором «горячей линии». Пришлось заказывать перевыпуск, ещё раз посещая отделение. Ни один из сотрудников даже не извинился за ошибку, которая произошла явно по их вине.
Наконец, карту доставили в нужное отделение, а письмо с «пластиком» так и не пришло. Подписывая договор, увидел, что на карте неправильно указана моя фамилия, хотя в анкете опечаток не было. Но и на этом «косяки» банка не закончились.
И специалист в отделении, и оператор «горячей линии» заверяли, что после активации карты я смогу отказаться от всех платных услуг. По факту же выяснилось, что писать отказ надо было на стадии оформления. Так как я узнал об этом пост-фактум, на моё заявление об отключении страховки (0,99% от размера кредита плюс 100 рублей) пришёл отказ. Отключить СМС-информирование вроде бы удалось, но, подозреваю, что банк-таки спишет оплату за первый месяц.
Итак, картой я пользоваться ещё не начал, а проблем хоть отбавляй: специалисты в офисе говорят разное, операторы колл-центра обладают своей информацией, нормального чата в мобильном приложении нет. Чтобы построить общение с банком, нужно делать письменные запросы и неделями ждать ответ. Теперь уже жалею, что связался с Восточным Банком.
Срочно потребовались деньги на ремонт. Был в Восточном Банке кредит, успешно его закрыла и решила снова стать его клиенткой. В апреле зашла в офис, обсудили со специалистом условия, и я оставила заявку на кредит без страховки. В отделении была с детьми, что создавало определённые трудности: младший в итоге стал плакать от усталости, а старший – бегать по офису.
В итоге получила кредитную карту, обналичка с которой обходится в бешенную сумму. Сняла 150 тысяч рублей, заплатив за это 8,4 тысячи рублей, после чего специалист Анастасия Селезнёва наконец сказала о страховке, от которой я прямо здесь и сейчас могу отказаться. Условия не позволяли ознакомиться со всеми документами, поэтому прочитала только договор кредитования, о чём впоследствии сильно пожалела, так как в тех бумагах оказалось много сюрпризов. В частности, специалист подключил услугу «Суперзащита», по которой мне была выпущена виртуальная карта за 31 тысячу рублей.
Подытожу: нужен был кредит наличными без дополнительных услуг, а получила кредитную карту с двумя дорогими «допами». Рассчитывала, что буду должна вернуть банку 150 тысяч рублей плюс проценты, а оказалось – 190 тысяч рублей плюс проценты. Категорически не довольна обслуживанием!
Первого марта 2019 года заключил договор потребительского кредитования с Восточным Банком. «Тело» кредита составило 285 000 рублей, 14 393 рублей стоила страховка. Итого: долг банку – 300 000 рублей.
В течение шести месяцев ежемесячно вносил по 13 332 рубля в качестве платежа. Ни одной задержки! Именно такая сумма указана в графике платежей. Оказалось, что банк использовал поступившие деньги в счёт уплаты комиссии за выпуск карты в размере 13 231 рубль ежемесячно. Итого за выпуск карты банк удержал пять платежей на общую сумму 65 000 рублей.
Банк использовал моё право на льготный период. По условиям, я имел право в течение первых пяти месяцев вносить только по сто рублей для погашения процентов. В итоге за пять месяцев банк начислил проценты за пользование кредитом в размере 27 783 рубля 10 копеек.
28 августа я рефинансировал кредит на сумму 327 783 рублей 10 копеек. Из-за этой чепухи стоимость кредита возросла вдвое: с 19,9% до 40%.
Кредитный менеджер не предупредил о том, что за снятие денег банк удержит комиссию (я заплатил 14 393 рубля), более того, он заверил, что я обязан всю сумму снять сразу! Также не сообщил о выпуске виртуальной карты с пакетом услуг «Суперзащита» стоимостью 65 000 рублей. Самое же главное – график платежей не выдали и отказались заверять информационный листок.
Попросил вернуть сумму в размере 82 274 рубля 71 копейка, которую я внёс в соответствии с информационным листком. Ответили, что всё корректно, всё по договору. Однако как всё может быть корректным, если меня не предупредили о выпуске такой дорогой, да ещё и виртуальной карты! Менеджер сокрыл важную финансовую информацию, использовал вносимые средства не по назначению – и это корректно?