В декабре решил закрыть свою кредитку. Пришёл в отделение, которое находится на станции метро Перово и спросил, сколько надо положить на счёт, чтобы полностью закрыть долг. Сотрудница операционного зала назвала цифру, я через кассу внёс деньги, получил выписку с нулевой задолженностью.
В январе получил от банка СМС-ку: мой долг 240 рублей. Задал вопрос, откуда долг, оператору горячей линии, а тот и говорит: «Вы карту закрыли 15 декабря, последнюю покупку оплатили ею 13 числа, а деньги за неё списались 17-го». Сама покупка – на 102 рубля. И по 69 рублей за СМС-информирование в декабре и январе.
Хоть мне это и не понравилось, деньги решил на счёт положить. Заехал в коломенский офис, попросил платёжку, менеджер выдал мне её, а там не 240 рублей, а 171. Спросил, почему не сошлись показания оператора и его. Ничего не понял и пошёл в кассу, да только там была инкассация – 20 минут прождал и ушёл. Понаблюдал такой подход и порадовался, что решил расстаться с вашей кредиткой.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны