28 апреля оставил заявку на получение карты «МИР» Classic. В анкете графы для указания предпочтительного способа доставки не было, поэтому банк решил отправить карту по адресу регистрации. В ожидании выпуска карты несколько раз звонил на «горячую линию» и уточнял сроки получения карты. Операторы неизменно отвечали, что карта придёт в течение двух месяцев.
28 июня исполнилось ровно два месяца с момента отправки заявки. Очередной раз набрал уже знакомый номер. Три месяца! Ставки растут… Банк собрался использовать на выпуск и доставку карты целый квартал!
Мне кажется, что Почта России уже давно потеряла конверт с моей картой, и банку следует признать утрату его имущества и выпустить на моё имя новую карту, чтобы у меня всё-таки была возможность воспользоваться его продуктом.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны