28 апреля оставил заявку на получение карты «МИР» Classic. В анкете графы для указания предпочтительного способа доставки не было, поэтому банк решил отправить карту по адресу регистрации. В ожидании выпуска карты несколько раз звонил на «горячую линию» и уточнял сроки получения карты. Операторы неизменно отвечали, что карта придёт в течение двух месяцев.
28 июня исполнилось ровно два месяца с момента отправки заявки. Очередной раз набрал уже знакомый номер. Три месяца! Ставки растут… Банк собрался использовать на выпуск и доставку карты целый квартал!
Мне кажется, что Почта России уже давно потеряла конверт с моей картой, и банку следует признать утрату его имущества и выпустить на моё имя новую карту, чтобы у меня всё-таки была возможность воспользоваться его продуктом.
В декабре решил закрыть свою кредитку. Пришёл в отделение, которое находится на станции метро Перово и спросил, сколько надо положить на счёт, чтобы полностью закрыть долг. Сотрудница операционного зала назвала цифру, я через кассу внёс деньги, получил выписку с нулевой задолженностью.
В январе получил от банка СМС-ку: мой долг 240 рублей. Задал вопрос, откуда долг, оператору горячей линии, а тот и говорит: «Вы карту закрыли 15 декабря, последнюю покупку оплатили ею 13 числа, а деньги за неё списались 17-го». Сама покупка – на 102 рубля. И по 69 рублей за СМС-информирование в декабре и январе.
Хоть мне это и не понравилось, деньги решил на счёт положить. Заехал в коломенский офис, попросил платёжку, менеджер выдал мне её, а там не 240 рублей, а 171. Спросил, почему не сошлись показания оператора и его. Ничего не понял и пошёл в кассу, да только там была инкассация – 20 минут прождал и ушёл. Понаблюдал такой подход и порадовался, что решил расстаться с вашей кредиткой.
В мае 2020 года подал в Восточный банк заявку на получение «потреба» и получил одобрение на кредит в размере 300 000 рублей.
В согласованный день приехал курьер и привёз карту с 200 000 рублей. Оригинала договора банковского обслуживания у него не было, мой экземпляр он мне на руки не выдал. За получение карты я расписался в его телефоне, после чего позвонил в контакт-центр и попросил объяснить, где договор и почему денег меньше, чем обещали. Оператор сообщил, что лимит карты (тут-то я узнал, что это – кредитная карта) в случае активного использования вырастет до 300 000 рублей. Снять их, по его утверждению, можно в любом банкомате Восточного банка без какой-либо комиссии.
15 мая снял первую часть и увидел, что за это банк удержал комиссию в размере 7 000 рублей.
16 мая снял остатки – комиссия ещё 3 000 рублей. Итого за обналичку 200 000 рублей я заплатил 10 000 рублей. Размер кредитного лимита не изменился.
Позже с карты списалось ещё 2 000 рублей в качестве премии по договору страхования, при этом сам договор я не подписывал, согласия на страхование не давал. Также ежемесячно банк списывает по 99 рублей за SMS-оповещение, хотя на подключение этой услуги я тоже не соглашался.
Относительно недавно банк заблокировал карту, что создало серьёзные сложности при погашении кредита (делал я это путём внесения наличных). Оставил претензию через оператора на «горячей линии», но никакой реакции банка не последовало. Так как я не в Москве, посетить офис до обязательного платежа не смог, я случилась просрочка.
Почти сразу мне стали звонить из банка и в грубой форме требовать оплату. Объяснил причину просрочки и пообещал заплатить, как только вернусь в Москву. Звонили каждый день, даже в выходные, даже по утрам. Прекратили только тогда, когда я внёс деньги.
Банк по непонятной причине заблокировал карту, лишил меня возможности платить по кредиту, потрепал мне нервы звонками своих сотрудников и испортил кредитную историю. Крайне негативное впечатление от сотрудничества с Восточным Банком.
28 апреля оставил заявку на получение карты «МИР» Classic. В анкете графы для указания предпочтительного способа доставки не было, поэтому банк решил отправить карту по адресу регистрации. В ожидании выпуска карты несколько раз звонил на «горячую линию» и уточнял сроки получения карты. Операторы неизменно отвечали, что карта придёт в течение двух месяцев.
28 июня исполнилось ровно два месяца с момента отправки заявки. Очередной раз набрал уже знакомый номер. Три месяца! Ставки растут… Банк собрался использовать на выпуск и доставку карты целый квартал!
Мне кажется, что Почта России уже давно потеряла конверт с моей картой, и банку следует признать утрату его имущества и выпустить на моё имя новую карту, чтобы у меня всё-таки была возможность воспользоваться его продуктом.
В декабре решил закрыть свою кредитку. Пришёл в отделение, которое находится на станции метро Перово и спросил, сколько надо положить на счёт, чтобы полностью закрыть долг. Сотрудница операционного зала назвала цифру, я через кассу внёс деньги, получил выписку с нулевой задолженностью.
В январе получил от банка СМС-ку: мой долг 240 рублей. Задал вопрос, откуда долг, оператору горячей линии, а тот и говорит: «Вы карту закрыли 15 декабря, последнюю покупку оплатили ею 13 числа, а деньги за неё списались 17-го». Сама покупка – на 102 рубля. И по 69 рублей за СМС-информирование в декабре и январе.
Хоть мне это и не понравилось, деньги решил на счёт положить. Заехал в коломенский офис, попросил платёжку, менеджер выдал мне её, а там не 240 рублей, а 171. Спросил, почему не сошлись показания оператора и его. Ничего не понял и пошёл в кассу, да только там была инкассация – 20 минут прождал и ушёл. Понаблюдал такой подход и порадовался, что решил расстаться с вашей кредиткой.