Не представляю, как я раньше жила без карточки дебетовой «Пятерочка» от Почта Банка. Выгода большая, особенно для тех, кто периодически в супермаркете «Пятерочка» тарится. Баллов начисляется в 3 раза больше, чем по обычной карте и плюс подарок на день рождения – каждый раз поступает 2500 баллов на карту. Одни плюсы с этой картой и оформляется совершенно бесплатно.
Около года назад купила новую SIM-карту для работы. Вскоре на неё стали приходить сообщения от Почта Банка с предложением взять кредит в размере до 50 000 рублей. Только адресованы они не мне, а Назире Габдулхановне. После первого же сообщения позвонила на «горячую линию» Почта Банка и сообщила, что я не та, кому адресовались эти уведомления, и попросила удалить мой номер телефона из базы. Оператор пообещал исполнить мою просьбу, и вроде бы сообщения даже перестали приходить.
В августе опять посыпались предложения перевести в их фонд пенсию и тому подобное. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что рассылка производится в рамках договора с Назирой, поэтому, чтобы доказать, что я не она, я должна приехать в офис банка с копией договора с оператором услуг мобильной связи и написать заявление.
Во-первых, договор с Низарой явно закрыт, так как вряд ли банк бы стал присылать предложения клиенту с незакрытым кредитом. Значит, согласие на обработку данных уже недействительно. Во-вторых, этот номер телефона уже принадлежит мне. Если я сообщаю банку, что он предоставляет сведения о бывшем клиенте третьим лицам, это должно его как-то насторожить, ведь так? В-третьих, ваши сообщения приходит в семь-восемь утра, что мне доставляет большие неудобства.
Требую исключить мой номер телефона из базы обзвона. Я не обязана ничего доказывать. Если не отключите, напишу жалобы в надзорные станции, а надо – пойду в суд.
Нужно было оплатить путёвку. Времени на оплату было два часа, после чего путёвка бы аннулировалась.
Попробовала оплатить её с карты Почта Банка, но платёж был заблокирован как подозрительный. Позвонила в банк из приложения, ответила на миллион вопросов, но банк отказался проводить платёж, продолжая считать его подозрительным. При этом средства не заёмные – собственные. Сделала ещё четыре звонка, но получила категорический отказ.
Последней каплей стала просьба оператора позвонить в банк не из личного кабинета, а с того номера, который привязан к карте. Я в тот момент уже была буквально в истерике, но всё же попыталась объяснить, что номер работает только на входящие, поэтому я с него позвонить не могу, зато мне позвонить могут. После этого банк заблокировал мне даже этот самый личный кабинет.
Пришлось снимать блокировку на исходящие звонки, чтобы связаться с банком. Прошла проверку, но оператор заявил, что не может разблокировать ни платёж, ни личный кабинет. Надо написать соответствующее заявление и ждать три рабочих дня. «Возможно, личный кабинет будет разблокирован», – добавил консультант. Как вариант, можно посетить офис банка. Я в больнице, взять и поехать в офис банка физически не могу! На это мне ответили: «Ничем помочь не можем».
Результат таков: доступа к деньгам нет, путёвки на май, которая нужна для реабилитации после лечения в стационаре, нет, зато есть масса проблем и потраченные нервы. А если бы я в этот момент была за границей? Зачем нужны личные кабинеты, кодовые слова, пароли из СМС, если всё равно всё сводится к личному визиту в офис.
В общем, решила закрыть вклады, кредиты и карты в Почта Банке и перейти в другой банк.
Не представляю, как я раньше жила без карточки дебетовой «Пятерочка» от Почта Банка. Выгода большая, особенно для тех, кто периодически в супермаркете «Пятерочка» тарится. Баллов начисляется в 3 раза больше, чем по обычной карте и плюс подарок на день рождения – каждый раз поступает 2500 баллов на карту. Одни плюсы с этой картой и оформляется совершенно бесплатно.
Около года назад купила новую SIM-карту для работы. Вскоре на неё стали приходить сообщения от Почта Банка с предложением взять кредит в размере до 50 000 рублей. Только адресованы они не мне, а Назире Габдулхановне. После первого же сообщения позвонила на «горячую линию» Почта Банка и сообщила, что я не та, кому адресовались эти уведомления, и попросила удалить мой номер телефона из базы. Оператор пообещал исполнить мою просьбу, и вроде бы сообщения даже перестали приходить.
В августе опять посыпались предложения перевести в их фонд пенсию и тому подобное. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что рассылка производится в рамках договора с Назирой, поэтому, чтобы доказать, что я не она, я должна приехать в офис банка с копией договора с оператором услуг мобильной связи и написать заявление.
Во-первых, договор с Низарой явно закрыт, так как вряд ли банк бы стал присылать предложения клиенту с незакрытым кредитом. Значит, согласие на обработку данных уже недействительно. Во-вторых, этот номер телефона уже принадлежит мне. Если я сообщаю банку, что он предоставляет сведения о бывшем клиенте третьим лицам, это должно его как-то насторожить, ведь так? В-третьих, ваши сообщения приходит в семь-восемь утра, что мне доставляет большие неудобства.
Требую исключить мой номер телефона из базы обзвона. Я не обязана ничего доказывать. Если не отключите, напишу жалобы в надзорные станции, а надо – пойду в суд.