Стала клиентом банка поневоле: устроилась работать, выдали вот такую зарплатную карту. Хуже банка ещё не встречала: снимаешь деньги – почти всегда недостача, задашь вопрос оператору или менеджеру – то ответа не знают, то думают несколько дней.
Как-то мне понадобилось перевести деньги с карты ВБРР на карту зарубежного банка. Обратилась в дополнительный офис, который расположен в здании ОАО «Роснефть». По России все переводы делали быстро, а тут какой-то ступор: то пойдите туда, то обратитесь сюда. Несколько дней ждала помощи, в итоге сняла деньги, отнесла их в другой банк, где в течение часа деньги отправили. Понятно, что так можно всегда, но хочется все операции всё-таки проводить в своём банке.
Уволившись, порадовалась, что наконец-то мои отношения с этим банком закончатся, но не тут-то было. Во-первых, график работы потрясает: только будние дни, только с 9:00 до 18:00, ещё и перерыв на обед с часу до двух. Во-вторых, чтобы попасть в банк, надо заранее записаться, а на входе предъявить паспорт. В-третьих, телефонные звонки всегда бессмысленны: позвонишь – а они начинают переадресовывать друг другу, в итоге ничего не понятно.
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.
Имею положительный трёхлетний опыт обслуживания в ВБРР.
Свою первую карту этого банка я получил, когда, окончив учёбу, устроился в одну из компаний группы «Роснефть». До этого я о ВБРР ничего не слышал. Думал, что банк так себе. Но спустя некоторое время мнение изменил.
Из удобств: зарплата, премии, дополнительные начисления проходят через карту, потому всегда под рукой информация о состоянии моих финансовых дел. Хорошее дело – льготная кредитная программа (в том числе ипотечная) для сотрудников «Роснефти». Ещё по моей карте есть кэшбэк при оплате покупок на заправках компании. Служба поддержки адекватная, все проблемы решались быстро.
Из недостатков я бы отметил длительный перевыпуск карты (две недели) и не до конца продуманный способ идентификации по карте. Так, функция PayWave предполагает возможность бесконтактного платежа на сумму до тысячи рублей. При этом не требуется введение ПИН-кода. Предположим, потерял я карту. Ею без проблем воспользуется другой человек. Как-то не слишком безопасно.
Из-за высокого риска потерять деньги с утраченной карты ставлю этому банку четвёрку.
Стала клиентом банка поневоле: устроилась работать, выдали вот такую зарплатную карту. Хуже банка ещё не встречала: снимаешь деньги – почти всегда недостача, задашь вопрос оператору или менеджеру – то ответа не знают, то думают несколько дней.
Как-то мне понадобилось перевести деньги с карты ВБРР на карту зарубежного банка. Обратилась в дополнительный офис, который расположен в здании ОАО «Роснефть». По России все переводы делали быстро, а тут какой-то ступор: то пойдите туда, то обратитесь сюда. Несколько дней ждала помощи, в итоге сняла деньги, отнесла их в другой банк, где в течение часа деньги отправили. Понятно, что так можно всегда, но хочется все операции всё-таки проводить в своём банке.
Уволившись, порадовалась, что наконец-то мои отношения с этим банком закончатся, но не тут-то было. Во-первых, график работы потрясает: только будние дни, только с 9:00 до 18:00, ещё и перерыв на обед с часу до двух. Во-вторых, чтобы попасть в банк, надо заранее записаться, а на входе предъявить паспорт. В-третьих, телефонные звонки всегда бессмысленны: позвонишь – а они начинают переадресовывать друг другу, в итоге ничего не понятно.
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.