Стала клиентом банка поневоле: устроилась работать, выдали вот такую зарплатную карту. Хуже банка ещё не встречала: снимаешь деньги – почти всегда недостача, задашь вопрос оператору или менеджеру – то ответа не знают, то думают несколько дней.
Как-то мне понадобилось перевести деньги с карты ВБРР на карту зарубежного банка. Обратилась в дополнительный офис, который расположен в здании ОАО «Роснефть». По России все переводы делали быстро, а тут какой-то ступор: то пойдите туда, то обратитесь сюда. Несколько дней ждала помощи, в итоге сняла деньги, отнесла их в другой банк, где в течение часа деньги отправили. Понятно, что так можно всегда, но хочется все операции всё-таки проводить в своём банке.
Уволившись, порадовалась, что наконец-то мои отношения с этим банком закончатся, но не тут-то было. Во-первых, график работы потрясает: только будние дни, только с 9:00 до 18:00, ещё и перерыв на обед с часу до двух. Во-вторых, чтобы попасть в банк, надо заранее записаться, а на входе предъявить паспорт. В-третьих, телефонные звонки всегда бессмысленны: позвонишь – а они начинают переадресовывать друг другу, в итоге ничего не понятно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны