Пару лет назад в течение часа общался с оператором «горячей линии» ВБРР. Хоть и долго, но зато с толком. Итак, суть проблемы.
Попытался попасть в личный кабинет интернет-банка, но не смог. Позвонил в банк. Оператор терпеливо общался со мной, помогая разобраться в проблеме. Вскоре выяснилось, что проблема не с их стороны – случилось что-то с сетью с моей стороны. Когда этот вопрос разрешили, я попросил помочь разобраться в интерфейсе. Молодой человек помог мне понять, что обозначают иконки, как оплачивать коммунальные услуги без комиссии, как подключать и отключать смс-оповещения. Он же подсказал, что можно установить приложение на iPhone. Хотел ещё что-то про скретч-карты рассказать, но для меня это уже был переизбыток информации – поблагодарил и отключился.
Как итог: два года пользуюсь интернет-банкингом, совершаю через него почти все финансовые операции, до сих пор благодарен тому оператору, который так долго и столь терпеливо со мной общался.
Имею положительный трёхлетний опыт обслуживания в ВБРР.
Свою первую карту этого банка я получил, когда, окончив учёбу, устроился в одну из компаний группы «Роснефть». До этого я о ВБРР ничего не слышал. Думал, что банк так себе. Но спустя некоторое время мнение изменил.
Из удобств: зарплата, премии, дополнительные начисления проходят через карту, потому всегда под рукой информация о состоянии моих финансовых дел. Хорошее дело – льготная кредитная программа (в том числе ипотечная) для сотрудников «Роснефти». Ещё по моей карте есть кэшбэк при оплате покупок на заправках компании. Служба поддержки адекватная, все проблемы решались быстро.
Из недостатков я бы отметил длительный перевыпуск карты (две недели) и не до конца продуманный способ идентификации по карте. Так, функция PayWave предполагает возможность бесконтактного платежа на сумму до тысячи рублей. При этом не требуется введение ПИН-кода. Предположим, потерял я карту. Ею без проблем воспользуется другой человек. Как-то не слишком безопасно.
Из-за высокого риска потерять деньги с утраченной карты ставлю этому банку четвёрку.
Перед оформлением ипотеки в ВБРР тщательно изучили перечень всех документов. Всё согласовали, пришли заключать договор. И вдруг служащий банка говорит, что нам нужно составить брачный контракт, согласно которому я не буду претендовать на квартиру в случае развода. Другими словами, после гипотетичного развода я должна попросту выметаться на улицу.
У нас есть общий ребёнок. Ребёнок серьёзно болеет, я не работаю – ухаживаю за ним. Когда малыш поправится, я выйду на работу, буду вкладывать свои деньги в бюджет семьи, в том числе выплачивать ипотечный займ.
Считаю, что требование менеджера противоречит действующему законодательству и ущемляет мои права.
Кроме того, на каком основании банк вмешивается в наши семейные правоотношения? Разве выдвинутое требование правомерно? Как нам быть?
Пару лет назад в течение часа общался с оператором «горячей линии» ВБРР. Хоть и долго, но зато с толком. Итак, суть проблемы.
Попытался попасть в личный кабинет интернет-банка, но не смог. Позвонил в банк. Оператор терпеливо общался со мной, помогая разобраться в проблеме. Вскоре выяснилось, что проблема не с их стороны – случилось что-то с сетью с моей стороны. Когда этот вопрос разрешили, я попросил помочь разобраться в интерфейсе. Молодой человек помог мне понять, что обозначают иконки, как оплачивать коммунальные услуги без комиссии, как подключать и отключать смс-оповещения. Он же подсказал, что можно установить приложение на iPhone. Хотел ещё что-то про скретч-карты рассказать, но для меня это уже был переизбыток информации – поблагодарил и отключился.
Как итог: два года пользуюсь интернет-банкингом, совершаю через него почти все финансовые операции, до сих пор благодарен тому оператору, который так долго и столь терпеливо со мной общался.
Имею положительный трёхлетний опыт обслуживания в ВБРР.
Свою первую карту этого банка я получил, когда, окончив учёбу, устроился в одну из компаний группы «Роснефть». До этого я о ВБРР ничего не слышал. Думал, что банк так себе. Но спустя некоторое время мнение изменил.
Из удобств: зарплата, премии, дополнительные начисления проходят через карту, потому всегда под рукой информация о состоянии моих финансовых дел. Хорошее дело – льготная кредитная программа (в том числе ипотечная) для сотрудников «Роснефти». Ещё по моей карте есть кэшбэк при оплате покупок на заправках компании. Служба поддержки адекватная, все проблемы решались быстро.
Из недостатков я бы отметил длительный перевыпуск карты (две недели) и не до конца продуманный способ идентификации по карте. Так, функция PayWave предполагает возможность бесконтактного платежа на сумму до тысячи рублей. При этом не требуется введение ПИН-кода. Предположим, потерял я карту. Ею без проблем воспользуется другой человек. Как-то не слишком безопасно.
Из-за высокого риска потерять деньги с утраченной карты ставлю этому банку четвёрку.