Пару лет назад в течение часа общался с оператором «горячей линии» ВБРР. Хоть и долго, но зато с толком. Итак, суть проблемы.
Попытался попасть в личный кабинет интернет-банка, но не смог. Позвонил в банк. Оператор терпеливо общался со мной, помогая разобраться в проблеме. Вскоре выяснилось, что проблема не с их стороны – случилось что-то с сетью с моей стороны. Когда этот вопрос разрешили, я попросил помочь разобраться в интерфейсе. Молодой человек помог мне понять, что обозначают иконки, как оплачивать коммунальные услуги без комиссии, как подключать и отключать смс-оповещения. Он же подсказал, что можно установить приложение на iPhone. Хотел ещё что-то про скретч-карты рассказать, но для меня это уже был переизбыток информации – поблагодарил и отключился.
Как итог: два года пользуюсь интернет-банкингом, совершаю через него почти все финансовые операции, до сих пор благодарен тому оператору, который так долго и столь терпеливо со мной общался.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны