28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет.
Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту.
Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают.
Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.
Хочу написать отзыв, посвящённый интернет-банку Транскапиталбанка. Более неудобный банковский продукт мне ещё не попадался. В нём даже служба клиентской поддержки не может разобраться.
Недавно пытался сформировать выписку по счету. Предлагаемые системой варианты: 1 месяц, 3 месяца, произвольный период. Мне необходима выписка за год. Вбиваю нужные даты, получаю примерно такое сообщение: «Возможный период – 3 месяца».
Звоню вечером в службу поддержки с вопросом, как я могу посмотреть движение по счету за год. Сотрудник отвечает: «Не знаю, позвоните днём, когда работают операционисты».
Парирую: «Причём тут операционисты? Меня интересует, возможно ли посмотреть в интернет-банке движение по счету за срок больший, чем три месяца».
«Я же сказал, что не знаю, – отбивается оператор, – этот вопрос надо задавать операционистам, а они сейчас не работают».
Хорошо, заезжаю днём в офис. Задаю вопрос операционисту. Она не в курсе, советует позвонить в службу поддержки. Круг замкнулся.
28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет.
Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту.
Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают.
Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.