Есть открытая кредитная линия в Сбербанке. Через чат подали заявку на выдачу транша, как и положено по регламенту, за два дня до уплаты зарплатных налогов. Обратили внимание консультанта на то, что наш менеджер в отпуске, и уточнили, не будет ли какой-то задержки. Консультант ответил, что всё будет хорошо, запрос передан в профильное подразделение.
Деньги не пришли, и в конце банковского дня мы ещё раз обратились в чат за помощью. Нам пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но никакого комментария не последовало. Через день после дня несостоявшейся выдачи транша обратились за помощью ещё раз, обратив внимание на то, что в случае отсутствия средств мы будем вынуждены платить штраф и пени за неоплаченный налог. «Ожидайте, с вами свяжутся», – пообещал консультант, но затруднился сообщить, когда именно, хотя по регламенту, должны ответ дать в течение суток.
Перед тем как клиентский менеджер ушёл в отпуск, мы попросили дать координаты лица, который сможет выполнить его функции во время его отсутствия. Никаких адресов и телефонов он нам не дал, попросив лишь не подавать заявку на транш, хотя мы обращали его внимание на то, что в случае отсутствия средств не сможем выплатить налоги и будем оштрафованы.
Единственным сотрудником, которого хотелось бы поблагодарить за работу, оказалась кредитный аналитик Екатерина Кораблина. К ней нас отправил клиентский менеджер, когда понял, что не может разобраться с продуктом. Екатерина быстро рассмотрела заявку и обеспечила получение нами первого транша. Все остальные, видимо, работать не умеют.
12 июля 2013 года заключила со Сбербанком договор потребительского кредитования на 1,075 миллиона рублей под 21,6% годовых на пять лет. Меня сократили, и я не смогла вовремя оплачивать кредит. Неоднократно обращалась в банк с просьбой помочь разрешить эту ситуацию, но никто ничего не предлагал, хотя можно было и снизить ставку, и предложить кредитные каникулы, и найти ещё какие-то варианты, которые позволят не судиться, а добром решить дело.
23 ноября 2017 года Гагаринский райсуд Москвы по делу № 2-***1/2017 вынес решение о расторжении договора и взыскании полной суммы задолженности в размере 389 893 рублей 23 копеек (сумма основного долга составляла 289 626 рублей 82 копейки). Также я должна была уплатить госпошлину – 7 089 рублей 94 копеек.
Третьего августа 2018 года внесла на счёт 456 994 рубля 49 копеек. Специалист Сбербанка объяснил, что: 289 626 рублей 82 копеек составляет просроченная задолженность по основному долгу, 27 460 рублей 94 копейки – просроченные проценты, 73 587 рублей 44 копейки – проценты за просроченный основной долг, 49 736 рублей 03 копейки – неустойка за просроченный основной долг, 16 583 рублей 26 копеек – пени за просроченные проценты за пользование кредитом. Получается, что Сбербанк получил от меня больше, чем решил суд.
26 апреля 2019 года получила извещение о наличии задолженности по кредитным платежам. В исполнительном листе от 18 января 2019 года фигурирует сумма в 396 992 рубля 17 копеек. По нему 24 апреля было открыто исполнительное производство.
Требую разобраться с этой проблемой и представить ответ в письменном виде, на каком основании банк пересмотрел сумму основного долга: в решении суда речь шла о 289 626 рублях 82 копейках, банк потребовал 456 994 рубля 49 копеек, именно столько я и внесла! Операторы «горячей линии» совершенно не понимают, о чём идёт речь, никаких обращений не принимают. Да они даже по-русски говорят плохо!
Девятого июня Сбербанк прислал СМС-оповещение о списании 29 883 рублей 39 копеек по исполнительному производству. Я же никаких извещений от судебного органа по почте не получал, приставы со мной не связывались, решение суда не видел. На сайте УФССП нашёл информацию, что первого июня было открыто исполнительное производство, шестого числа Сбербанк получил заявку на взыскание и девятого её удовлетворил. Я же по-прежнему не знаю, что это был за долг. Дозвониться на «горячую линию» УФССП не получается, постоянно срывается звонок.
У меня открыты счета ещё в двух банках, но деньги списывает без предварительного оповещения только Сбербанк. Прошу дать ответ, на каком основании Сбербанк осуществил это списание?
Есть открытая кредитная линия в Сбербанке. Через чат подали заявку на выдачу транша, как и положено по регламенту, за два дня до уплаты зарплатных налогов. Обратили внимание консультанта на то, что наш менеджер в отпуске, и уточнили, не будет ли какой-то задержки. Консультант ответил, что всё будет хорошо, запрос передан в профильное подразделение.
Деньги не пришли, и в конце банковского дня мы ещё раз обратились в чат за помощью. Нам пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но никакого комментария не последовало. Через день после дня несостоявшейся выдачи транша обратились за помощью ещё раз, обратив внимание на то, что в случае отсутствия средств мы будем вынуждены платить штраф и пени за неоплаченный налог. «Ожидайте, с вами свяжутся», – пообещал консультант, но затруднился сообщить, когда именно, хотя по регламенту, должны ответ дать в течение суток.
Перед тем как клиентский менеджер ушёл в отпуск, мы попросили дать координаты лица, который сможет выполнить его функции во время его отсутствия. Никаких адресов и телефонов он нам не дал, попросив лишь не подавать заявку на транш, хотя мы обращали его внимание на то, что в случае отсутствия средств не сможем выплатить налоги и будем оштрафованы.
Единственным сотрудником, которого хотелось бы поблагодарить за работу, оказалась кредитный аналитик Екатерина Кораблина. К ней нас отправил клиентский менеджер, когда понял, что не может разобраться с продуктом. Екатерина быстро рассмотрела заявку и обеспечила получение нами первого транша. Все остальные, видимо, работать не умеют.
12 июля 2013 года заключила со Сбербанком договор потребительского кредитования на 1,075 миллиона рублей под 21,6% годовых на пять лет. Меня сократили, и я не смогла вовремя оплачивать кредит. Неоднократно обращалась в банк с просьбой помочь разрешить эту ситуацию, но никто ничего не предлагал, хотя можно было и снизить ставку, и предложить кредитные каникулы, и найти ещё какие-то варианты, которые позволят не судиться, а добром решить дело.
23 ноября 2017 года Гагаринский райсуд Москвы по делу № 2-***1/2017 вынес решение о расторжении договора и взыскании полной суммы задолженности в размере 389 893 рублей 23 копеек (сумма основного долга составляла 289 626 рублей 82 копейки). Также я должна была уплатить госпошлину – 7 089 рублей 94 копеек.
Третьего августа 2018 года внесла на счёт 456 994 рубля 49 копеек. Специалист Сбербанка объяснил, что: 289 626 рублей 82 копеек составляет просроченная задолженность по основному долгу, 27 460 рублей 94 копейки – просроченные проценты, 73 587 рублей 44 копейки – проценты за просроченный основной долг, 49 736 рублей 03 копейки – неустойка за просроченный основной долг, 16 583 рублей 26 копеек – пени за просроченные проценты за пользование кредитом. Получается, что Сбербанк получил от меня больше, чем решил суд.
26 апреля 2019 года получила извещение о наличии задолженности по кредитным платежам. В исполнительном листе от 18 января 2019 года фигурирует сумма в 396 992 рубля 17 копеек. По нему 24 апреля было открыто исполнительное производство.
Требую разобраться с этой проблемой и представить ответ в письменном виде, на каком основании банк пересмотрел сумму основного долга: в решении суда речь шла о 289 626 рублях 82 копейках, банк потребовал 456 994 рубля 49 копеек, именно столько я и внесла! Операторы «горячей линии» совершенно не понимают, о чём идёт речь, никаких обращений не принимают. Да они даже по-русски говорят плохо!