21 декабря обратился в отделение на улице Расплетина (дом 10, корпус 1) с заявлением на досрочное погашение ипотечного кредита. В тот же день закрыл долг и получил справку об отсутствии задолженности перед банком.
Поднялся на второй этаж, чтобы получить закладную и узнать, каков порядок погашения регистрационной записи об ипотеке. Сотрудник отдела ипотечного кредитования отправил меня в отделение, которое находится по адресу: проезд 2-й Южнопортовый (дом 12А, корпус 1, строение 13). Посоветовал предварительно им позвонить или отправить письмо по электронке (дал и номер телефона, и адрес).
Дозвониться по указанному номеру не смог. 22 декабря отправил на электронную почту просьбу выдать закладную, указав все свои данные. Мне никто не ответил.
Вот уже 11 января, но «специальное» отделение молчит. Я пытался добиться ответа от контакт-центра, но его операторы отправляют меня всё по тому же номеру телефона. В конце концов, я создал обращение, которое собираются рассматривать до 25 января!
Прошу Сбербанк ответить мне на простой и ясный вопрос: принято ли в работу моё первичное обращение, которое я отправил на электронную почту. Если нет, что я должен сделать, чтобы снять обременение со своей квартиры и получить на руки закладную. Если мне нужно составить какое-то заявление в «специальном» отделение, укажите, что мне нужно с собой иметь и нужно ли предварительно записываться? Отделение работает до 18:00, то есть чтобы в него попасть, мне нужно отпроситься с работы, а делать это вхолостую у меня нет ни единой возможности.
Недавно заказал «Сберкарту» от Сбера. И оформление, и получение прошло без задержек и приключений, как и первые дни пользования ею. Приключения начались после последнего обновления.
1. В мобильном банке переводы между счетами (у меня две «Сберкарты») и операции по оплате услуг отображаются корректно. День в день. А переводы с карт и покупки вообще никак не отображаются. Оператор «горячей линии» убеждён, что такие операции появляются в выписке в течение трёх дней. На мой вопрос о том, как же мне вовремя узнать, что с моей карты украдены деньги, ничего не ответил. Получается, что банк принуждает клиентов подключать дополнительную услугу «SMS-информирование» за 60 рублей в месяц.
Вместо вразумительного ответа оператор предложил застраховать карты от мошенничества. Согласно правилам страхования, я должен известить страховщика о наступлении страхового случая в течение 24 часов, а об операции-то узнаю через трое суток!
2. Раньше в мобильном приложении я мог узнать, насколько выполнил условия пользования картой. Нажимаешь на «Сберкарту», затем на «Выполнение условия» – и всё видишь. Теперь ничего не видишь. Техподдержка утверждает, что так и должно быть. Мои знакомые, которые не обновляли приложение, отлично всё видят. Очевидно, что это системный баг.
Оставил две претензии на «горячей линии». Первое обращение, № 201002-0040-132500, должно быть рассмотрено в срок до 13 октября. SMS-сообщение с номером второго обращения так и не получил. Зарегистрировано ли оно?
30 сентября перевёл 349 рублей на счёт мобильного телефона «Сбермобайла». Денег нет до сих пор. В выписке информации о платеже нет (пункт 1). Операторы «горячей линии» твердят, что в тот день наблюдалась задержка в зачислении платежей, но тот день давно миновал, а денег нет.
Мне кажется, по совокупности претензий, самое время обращаться в Роспотребнадзор.
26 июня 2018 года я решила воспользоваться услугой по зачислению наличных денежных средств на счёт карты № 4*******06 через банкомат ПАО «Сбербанк» (терминал № 890445), расположенный по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1.
Деньги были внесены моим супругом К. И. Всего 469 900 (четыреста шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей) различными купюрами (в основном, достоинством 5 000 рублей). Все купюры банкомат принял, «начал думать» (завис), а далее произошло следующее:
• на экране появилась надпись «Технический сбой»;
• банкомат выдал чек, в котором указано: «Внесение наличных», строкой ниже «Произошёл технический сбой», дата – 26.06.2018 года, время – 15:15:58, № банкомата, № карты /и снизу: «Обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр»;
• опять начал «думать» (завис);
• выдал ещё один чек, на котором указано: «Чек», строкой ниже «Технический сбой операции», дата – 26.06.2018 года, время - 15:16:11, № банкомата, № карты, ещё ниже: «Средства приняты», ниже: «Обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал». Ещё ниже: «Спасибо»;
• терминал выдал пластиковую карту.
Денежные средства на счёт зачислены не были. Супруг сразу же обратился в отделение по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1, но в помощи ему отказали, так как владельцем карты являюсь я, и через два часа отделение посетила я, с паспортом и чеками.
В отделении я составила обращение под номером № 180626-0825-160200 от 26.06.2018 года о неуспешном пополнении карты наличными. Мне пришло СМС-уведомление о принятии моего заявления с указанием срока рассмотрения – не позднее 03.07.2018 года. Также в отделении старший менеджер мне сказала, что деньги уже сняли инкассаторы, и произведён пересчёт, на что я ответила: «Отлично, верните деньги». Но в течение часа, пока составлялось обращение, в зал зашёл инкассатор и попросил пакет. Сказал: «Там замятие». Старший менеджер спросила у него номер терминала, он назвал номер 890445. То есть в том терминале, через который супруг пополнял карту! Не пойму просто: зачем тогда меня ввели в заблуждение, сказав, что инкассацию уже провели, если инкассаторы вот только прибыли.
02.07.2018 года мне позвонил менеджер ПАО «Сбербанк», который представился Сергеем, и сообщил о том, что средства в размере 310 000 рублей (трёхсот десяти тысяч рублей) может гарантированно зачислить на карту в течение дня. Несколько раз ошибся, когда озвучивал оставшуюся сумму, говорил: сто восемьдесят девять девятьсот, пришлось его поправлять – мне чужого не надо. Спрашивал, не отдавал ли банкомат деньги назад? Блин, если б отдавал – вопросов бы не возникло! Я спросила про оставшуюся сумму в размере 159 900 рублей. Сергей ответил, что по поводу остальной суммы будет проводиться проверка, и срок её рассмотрения несколько рабочих дней, конкретнее – пять. Ну, хорошо, ждём.
03.07.2018 года мне на карту было зачислено 310 000 рублей, и пришло СМС-уведомление о том, что для рассмотрения моего обращения банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до 09.07. 2018 года.
09.07.2018 года пришло очередное СМС-уведомление о продлении срока рассмотрения до 15.07. 2018 года.
15.07.2018 года опять СМС-уведомление о продлении срока обработки до 24.07. 2018 года.
24.07.2018 года я позвонила в службу поддержки по номеру 900, несколько раз была переведена на другого специалиста, в итоге оператор сказала, что ваше обращение находится в обработке у другого специалиста, и ему передадут информацию. В 19:00 мне снова пришло СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения продлен до 02.08.2018 года.
25.07.2018 года денежные средства на счёт карты так и не поступили, и я решила отнести в банк претензию, срок рассмотрения которого три дня, до 30.07.2018 года. Её зарегистрировали с номером 180725-0748-243600 от 25.07.2018 года и прислали СМС-уведомление, что её рассмотрят не позднее 30.07.2018 года.
Потом от Сбербанка опять пришли СМС-ки с информацией о том, что банку нужно дополнительное время на первое обращение и на второе тоже! В Банк России обращалась. Проводят проверку.
В последнем СМС-сообщении меня уведомили о том, что срок продлили до 13.08.2018 года, но 13.08.2018 года не прислали даже сообщение. Просто забыли или забили или что?
Посоветуйте, как правильно составить исковое заявление, и в какой суд идти нужно? Мировой?
21 декабря обратился в отделение на улице Расплетина (дом 10, корпус 1) с заявлением на досрочное погашение ипотечного кредита. В тот же день закрыл долг и получил справку об отсутствии задолженности перед банком.
Поднялся на второй этаж, чтобы получить закладную и узнать, каков порядок погашения регистрационной записи об ипотеке. Сотрудник отдела ипотечного кредитования отправил меня в отделение, которое находится по адресу: проезд 2-й Южнопортовый (дом 12А, корпус 1, строение 13). Посоветовал предварительно им позвонить или отправить письмо по электронке (дал и номер телефона, и адрес).
Дозвониться по указанному номеру не смог. 22 декабря отправил на электронную почту просьбу выдать закладную, указав все свои данные. Мне никто не ответил.
Вот уже 11 января, но «специальное» отделение молчит. Я пытался добиться ответа от контакт-центра, но его операторы отправляют меня всё по тому же номеру телефона. В конце концов, я создал обращение, которое собираются рассматривать до 25 января!
Прошу Сбербанк ответить мне на простой и ясный вопрос: принято ли в работу моё первичное обращение, которое я отправил на электронную почту. Если нет, что я должен сделать, чтобы снять обременение со своей квартиры и получить на руки закладную. Если мне нужно составить какое-то заявление в «специальном» отделение, укажите, что мне нужно с собой иметь и нужно ли предварительно записываться? Отделение работает до 18:00, то есть чтобы в него попасть, мне нужно отпроситься с работы, а делать это вхолостую у меня нет ни единой возможности.
Недавно заказал «Сберкарту» от Сбера. И оформление, и получение прошло без задержек и приключений, как и первые дни пользования ею. Приключения начались после последнего обновления.
1. В мобильном банке переводы между счетами (у меня две «Сберкарты») и операции по оплате услуг отображаются корректно. День в день. А переводы с карт и покупки вообще никак не отображаются. Оператор «горячей линии» убеждён, что такие операции появляются в выписке в течение трёх дней. На мой вопрос о том, как же мне вовремя узнать, что с моей карты украдены деньги, ничего не ответил. Получается, что банк принуждает клиентов подключать дополнительную услугу «SMS-информирование» за 60 рублей в месяц.
Вместо вразумительного ответа оператор предложил застраховать карты от мошенничества. Согласно правилам страхования, я должен известить страховщика о наступлении страхового случая в течение 24 часов, а об операции-то узнаю через трое суток!
2. Раньше в мобильном приложении я мог узнать, насколько выполнил условия пользования картой. Нажимаешь на «Сберкарту», затем на «Выполнение условия» – и всё видишь. Теперь ничего не видишь. Техподдержка утверждает, что так и должно быть. Мои знакомые, которые не обновляли приложение, отлично всё видят. Очевидно, что это системный баг.
Оставил две претензии на «горячей линии». Первое обращение, № 201002-0040-132500, должно быть рассмотрено в срок до 13 октября. SMS-сообщение с номером второго обращения так и не получил. Зарегистрировано ли оно?
30 сентября перевёл 349 рублей на счёт мобильного телефона «Сбермобайла». Денег нет до сих пор. В выписке информации о платеже нет (пункт 1). Операторы «горячей линии» твердят, что в тот день наблюдалась задержка в зачислении платежей, но тот день давно миновал, а денег нет.
Мне кажется, по совокупности претензий, самое время обращаться в Роспотребнадзор.