Копию этой досудебной претензии направлю в Центробанк 19 числа в том случае, если Сбербанк не удовлетворит мои требования.
29 декабря в 15:33 попытался снять деньги со своей карты в банкомате Сбербанка, который расположен в Воронеже, на улицу 9 января, дом 109. Запросила 15 000 рублей, банкомат вернул карту, деньги не выдал. Несколько минут ждал продолжения деятельности аппарата, но ничего не произошло, и я отправился к другому банкомату. По пути к нему я получил СМС-уведомление о списании со счёта 15 000 рублей.
Оставил обращение и получил ответ о том, что банкомат всё же выдал деньги, и они были доступны 28 секунд, однако по техническим причинам видеозапись с камеры банкомата невозможна. Согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен оказывать услуги качественно. Под это понятие категорически не попадают технические сбои, в следствии которых потребитель несёт ущерб. Подытожу: на первое обращение (№ 180115 0886 178100 от 15.01.2018 года) Сбербанк ответил, что сбоев в работе банкомата не было, на второе (№ 180117 0075 681300 от 17.01.2018 года) – всё же был, из-за него невозможен просмотр записи, сделанной видеокамерой.
Этой досудебной претензией прошу урегулировать конфликт. Верните деньги, в противном случае подаю иск в суд с требованием взыскать всю сумму, штраф в половину её размера, неустойку, процент за пользование чужими деньгами и компенсацию морального вреда.
Прошу руководство СберБанка разобраться в следующей проблеме.
Обратились в дополнительный офис №9038/01761 на улице Череповецкой с целью получить ипотечный кредит для покупки квартиры. Собрали все документы, отправили их менеджеру через сервис «ДомКлик» и получили одобрение, которое действует до 17 декабря. Нашли двухкомнатную квартиру в Ивантееве, внесли аванс через риелтора в агентстве «СНП Недвижимость». Риелтор помог собственникам (их двое) собрать справки и документы, необходимые для рассмотрения объекта банком и страховой компанией.
После проверки документов менеджер Сбербанка запросил у продавцов дополнительные бумаги. Оказалось, что в 2012 году, когда квартира была приватизирована, в ней проживало трое: бабушка, мать и сын. При этом приватизирована она была на одного человека. Однако в 2012 году мать подарила сыну половину. Таким образом, у квартиры два собственника. В ней никто не зарегистрирован.
Бабушка и мать знают о продаже, возражений не имеют, отказ от прав на приватизации подписали. Тем не менее, менеджеры банка просят предъявить заявление на приватизацию от 2012 года или нотариально заверенные отказы от прав на приватизацию матери и бабушки.
Если в Москве такие заявления выдаются на руки гражданам, то в Московской области остаются в городской администрации, а собственник получает на руки только договор передачи. Физическое лицо вообще не может получить на руки заявление или его дубликат или копию. Несмотря на это менеджеры Сбербанка продолжают требовать представить заявление. Из-за этого мы не можем выйти на сделку и купить квартиру, а собственники – продать её. Просим разъяснить менеджерам (чьи имена и фамилии нам неизвестны) этот момент, а при необходимости – запросить юридическую консультацию.
Находясь за границей, попыталась перевести собственные средства с карты Maestro, выпущенной Сбербанком, на свою же карту другого банка. Сбербанк счёл перевод подозрительным, заблокировал карт-счёт и предложил либо ответить на звонок из банка, либо дозвониться в банк самостоятельно. И приём звонка, и его совершение будут стоить мне денег. Современные бесплатные каналы связи Сбербанк игнорирует, хотя есть возможность пользоваться мессенджерами.
Так как операторы в чате помочь отказались, пришлось всё-таки звонить на «горячую линию». Оператор Анастасия № 27922 подробно выспросила всю информацию обо мне (начиная от рождения и заканчивая контрольным словом) и, получив все ответы, отказала в разблокировке карты. Посоветовала попробовать расплатиться заблокированной картой в местном магазине: «Тогда банк сможет разблокировать вашу карту». При этом никакой ссылки на условия разблокировки Анастасия дать не смогла.
Цирк! В той стране, где я нахожусь (и о чём сообщила Анастасии), не принимают к оплате карты Maestro. При попытке ею расплатиться, продавец будет вынужден вызвать полицию, так как мои действия будут выглядеть как попытка оплаты украденной картой.
Старший оператор Валерия № 43491 не смогла пояснить причины блокировки карты и отказала в её разблокировке, также предложив оплатить покупку в оффлайн-магазине.
На эти бессмысленные переговоры я потратила больше той суммы, которую пыталась перевести. Банк продолжает слать сообщения с предложением связаться по телефону для разблокировки карты. Ещё раз повторяю: я уже звонила, карту не разблокировали.
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Какие мои действия показались банку подозрительными?
2. Почему операторы не могут разблокировать карту?
3. Кто компенсирует мои расходы на телефонные переговоры, которые оказались безрезультатными по вине банка?
4. Существует ли чёткий регламент разблокировки карты?
В Россию я вернусь только через год. Если карта не будет разблокирована, в судебном иске потребую компенсировать все мои моральные и материальные потери.
Копию этой досудебной претензии направлю в Центробанк 19 числа в том случае, если Сбербанк не удовлетворит мои требования.
29 декабря в 15:33 попытался снять деньги со своей карты в банкомате Сбербанка, который расположен в Воронеже, на улицу 9 января, дом 109. Запросила 15 000 рублей, банкомат вернул карту, деньги не выдал. Несколько минут ждал продолжения деятельности аппарата, но ничего не произошло, и я отправился к другому банкомату. По пути к нему я получил СМС-уведомление о списании со счёта 15 000 рублей.
Оставил обращение и получил ответ о том, что банкомат всё же выдал деньги, и они были доступны 28 секунд, однако по техническим причинам видеозапись с камеры банкомата невозможна. Согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен оказывать услуги качественно. Под это понятие категорически не попадают технические сбои, в следствии которых потребитель несёт ущерб. Подытожу: на первое обращение (№ 180115 0886 178100 от 15.01.2018 года) Сбербанк ответил, что сбоев в работе банкомата не было, на второе (№ 180117 0075 681300 от 17.01.2018 года) – всё же был, из-за него невозможен просмотр записи, сделанной видеокамерой.
Этой досудебной претензией прошу урегулировать конфликт. Верните деньги, в противном случае подаю иск в суд с требованием взыскать всю сумму, штраф в половину её размера, неустойку, процент за пользование чужими деньгами и компенсацию морального вреда.
Прошу руководство СберБанка разобраться в следующей проблеме.
Обратились в дополнительный офис №9038/01761 на улице Череповецкой с целью получить ипотечный кредит для покупки квартиры. Собрали все документы, отправили их менеджеру через сервис «ДомКлик» и получили одобрение, которое действует до 17 декабря. Нашли двухкомнатную квартиру в Ивантееве, внесли аванс через риелтора в агентстве «СНП Недвижимость». Риелтор помог собственникам (их двое) собрать справки и документы, необходимые для рассмотрения объекта банком и страховой компанией.
После проверки документов менеджер Сбербанка запросил у продавцов дополнительные бумаги. Оказалось, что в 2012 году, когда квартира была приватизирована, в ней проживало трое: бабушка, мать и сын. При этом приватизирована она была на одного человека. Однако в 2012 году мать подарила сыну половину. Таким образом, у квартиры два собственника. В ней никто не зарегистрирован.
Бабушка и мать знают о продаже, возражений не имеют, отказ от прав на приватизации подписали. Тем не менее, менеджеры банка просят предъявить заявление на приватизацию от 2012 года или нотариально заверенные отказы от прав на приватизацию матери и бабушки.
Если в Москве такие заявления выдаются на руки гражданам, то в Московской области остаются в городской администрации, а собственник получает на руки только договор передачи. Физическое лицо вообще не может получить на руки заявление или его дубликат или копию. Несмотря на это менеджеры Сбербанка продолжают требовать представить заявление. Из-за этого мы не можем выйти на сделку и купить квартиру, а собственники – продать её. Просим разъяснить менеджерам (чьи имена и фамилии нам неизвестны) этот момент, а при необходимости – запросить юридическую консультацию.