Получил в Райффайзенбанке кредит для рефинансирования ипотечного займа в Сбербанке. Средства внёс, долг закрыл (кредитный договор 1135263) и написал заявление на истребование закладной.
Отправил на электронную почту mfl@sberbank.ru претензию (последовательно): в феврале, в марте, в апреле. Не получил ни одного ответа! Дозвониться нереально. Просто не берут трубку. Единственной реакцией стал ответ на последнее письмо с рекомендацией писать на другой адрес – reg@domclick.ru. В апреле направил на этот ящик два письмо и получил ноль ответов. Позвонил на общую «горячую линию» Сбера, послали звонить в Домклик – а там не берут трубку.
Что мне сделать, чтобы снять обременение и получить закладную?
Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...
В апреле из-за карантина остался без работы. Отправил заявку на оформление ипотечных каникул по закону № 106, и первого июня Сбербанк прислал сообщение с уведомлением о принятии положительного решения. Однако условия отличаются от тех, которые описаны в законе. Срок кредитования по договору № 985811 увеличился не на шесть месяцев, а на 24 месяца.
Оказалось, что банк одобрил не кредитные каникулы, а реструктуризацию, ещё и сдвинул дату платежа в графике. При этом я никаких документов не подписывал, согласия не давал и даже не был уведомлён об этом. Так как эти условия меня совершенно не устраивают, пятого июня в отделении банка оставил обращение № 200605-0547-782400 с просьбой отозвать заявку № 791355 от 28.05.2020 года и вернуть прежний график платежей.
Восьмого июня отправил аналогичный запрос через форму на сайте банка (обращение № 200608-0650-151200).
Уже месяц мне твердят, что на рассмотрение моего обращения требуется больше времени, сроки постоянно переносят, дозвониться до банка практически невозможно, а если кто-то из операторов и берёт трубку, то твердят, что связаться с ответственным подразделением нет никакого шанса, так что надо ждать ответа.
Пополнил счёт на сумму, которая была в прежнем графике платежей, но банк деньги не списывает. Прошу отозвать заявку и вернуть всё, как было. Я имею на это полное право!
Получил в Райффайзенбанке кредит для рефинансирования ипотечного займа в Сбербанке. Средства внёс, долг закрыл (кредитный договор 1135263) и написал заявление на истребование закладной.
Отправил на электронную почту mfl@sberbank.ru претензию (последовательно): в феврале, в марте, в апреле. Не получил ни одного ответа! Дозвониться нереально. Просто не берут трубку. Единственной реакцией стал ответ на последнее письмо с рекомендацией писать на другой адрес – reg@domclick.ru. В апреле направил на этот ящик два письмо и получил ноль ответов. Позвонил на общую «горячую линию» Сбера, послали звонить в Домклик – а там не берут трубку.
Что мне сделать, чтобы снять обременение и получить закладную?
Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...