Месяц назад оформил карту «Кешбэк на всё». Сначала всё шло очень хорошо, а недавно всплыли интересные подробности.
Обнаружил в интернет-банке операцию в категории «Q-Cash Fee» на 450 рублей. Стал выяснять, что это такое. Оператор службы поддержки сообщил, что это комиссия за квази-кеш операцию, но не смог уточнить, за какую именно. В выписке ни одна транзакция не имела соответствующей пометки. С горем пополам узнал, о какой именно операции идёт речь, и после этого решил распрощаться с банком.
При проведении платежа система ни на одном из этапов не предупредила меня о наличии комиссии. Кстати, в банкомате такого предупреждения тоже нет. Попробовал повторить операцию, тщательно выискивал сообщение о комиссии – нет его. Даже MCC-код нигде не отображается!
Попросил оператора дать ссылку на условия начисления комиссии за квази-кеш операцию. Оказалось, что в общих правилах пользования кредитными картами есть пункт самым мелким шрифтом со ссылкой на пункт в других правилах. Там тоже шрифт нечитабельный.
Из всего этого следует, что любую операцию я провожу на свой страх и риск. Узнать заранее о наличии комиссии и её размере никак нельзя. Более того, банк любую транзакцию может постфактум признать квази-кеш операцией. Что это, если не скрытые платежи?
Но и это ещё не всё! Уже на следующий день после проведения этой операции банк стал начислять проценты на некую задолженность, притом что льготный период не истёк. Опять же за помощью обратился к специалистам. Оператор сообщил, что квази-кеш операции не входят в льготный период. Для прекращения начисления процентов я должен полностью погасить задолженность по карте. Пока будет хоть рубль долга, банк будет начислять проценты.
Не карта, а сплошной сюрприз! Рассчитывал на кешбэк, а оказался должен банку. Задолженность закрою и из банка уйду.
У меня, сотрудника Нефтегаза, зарплата – 90 тысяч рублей, через сайт оставила заявку на кредит в размере 290 тысяч рублей. Отсканировала справку 2-НДФЛ и получила одобрение. Вскоре пригласили в отделение на подписание кредитного договора.
Специалист в отделении сначала дал подписать согласие на обработку персональных данных, в котором мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь «участвовать в опросах и исследованиях, получать информацию о продвижении услуг», а также – на передачу данных третьим лицам-партнёрам банка. Если по-русски, я соглашаюсь на получение рекламного мусора. Эту фразу я вычеркнула и подписала согласие. Специалист отказался принимать такой почёрканный документ, заявив, что так нельзя. Говорит, мол, подпишите как есть, а «мы у себя в программе отожмём галочки», а без согласия банк кредит не одобрит.
Далее начались прения: я сказала, что согласно закону «О рекламе» только я решаю, хочу получать эту информацию или нет. Так вот я не заинтересована ни в какой рекламе, тем более, от третьих лиц. Если зачёркивать нельзя, то пусть сотрудник распечатает согласие без этой фразы. Так тоже нельзя: есть типовая форма – надо подписывать её. В ответ я попросила бланк претензии.
После этого специалист дал подписать кредитный договор и принял-таки претензию. Деньги должны были поступить на мой счёт 13 декабря. Но они не пришли ни 13-го, ни 14-го, ни 15-го, ни 17-го. Вопрос к руководству: почему банк не исполняет свои же условия? Также хочу получить разъяснения, на каком основании банк принуждает клиента соглашаться на участие в исследованиях и опросах и получение рекламной рассылки? С каких пор отказ от этого всего является основанием для отказа в выдаче кредита? Почему специалист отказался выдать копию согласия на обработку персональных данных, которое я подписала.
Прошу разъяснить действия специалиста и позицию банка и прислать ответ на фирменном бланке в трёх экземплярах в отделение банка на Ленинском проспекте, дом 32.
14 декабря в восемь часов вечера подошла к банкомату Райффайзенбанка? который находится в отделении «Чертаново» (по Симферопольскому бульвару, дом 29, корпус 3), и вставила долларовую карту Т-Банка. Запросила триста долларов, а получила полторы тысячи рублей (три купюры по пятьсот рублей каждая). Со счёта при этом списалось триста долларов, в чеке, который выдал банкомат, значилось столько же.
Не отходя от банкомата позвонила в Тинькофф, оставила претензию. Срок её обработки – 03.01.2018 года.
Вчера, 05.01.2018 года, банк продлил рассмотрение претензии до 23.01.2018 года. Скажите, уважаемый Райффайзенбанк, почему так долго? Очевидно, что Тинькофф разбирается с вами, вы не можете по камерам восстановить, что произошло? Я уже месяц жду возврата моих трёхсот долларов!
Месяц назад оформил карту «Кешбэк на всё». Сначала всё шло очень хорошо, а недавно всплыли интересные подробности.
Обнаружил в интернет-банке операцию в категории «Q-Cash Fee» на 450 рублей. Стал выяснять, что это такое. Оператор службы поддержки сообщил, что это комиссия за квази-кеш операцию, но не смог уточнить, за какую именно. В выписке ни одна транзакция не имела соответствующей пометки. С горем пополам узнал, о какой именно операции идёт речь, и после этого решил распрощаться с банком.
При проведении платежа система ни на одном из этапов не предупредила меня о наличии комиссии. Кстати, в банкомате такого предупреждения тоже нет. Попробовал повторить операцию, тщательно выискивал сообщение о комиссии – нет его. Даже MCC-код нигде не отображается!
Попросил оператора дать ссылку на условия начисления комиссии за квази-кеш операцию. Оказалось, что в общих правилах пользования кредитными картами есть пункт самым мелким шрифтом со ссылкой на пункт в других правилах. Там тоже шрифт нечитабельный.
Из всего этого следует, что любую операцию я провожу на свой страх и риск. Узнать заранее о наличии комиссии и её размере никак нельзя. Более того, банк любую транзакцию может постфактум признать квази-кеш операцией. Что это, если не скрытые платежи?
Но и это ещё не всё! Уже на следующий день после проведения этой операции банк стал начислять проценты на некую задолженность, притом что льготный период не истёк. Опять же за помощью обратился к специалистам. Оператор сообщил, что квази-кеш операции не входят в льготный период. Для прекращения начисления процентов я должен полностью погасить задолженность по карте. Пока будет хоть рубль долга, банк будет начислять проценты.
Не карта, а сплошной сюрприз! Рассчитывал на кешбэк, а оказался должен банку. Задолженность закрою и из банка уйду.
У меня, сотрудника Нефтегаза, зарплата – 90 тысяч рублей, через сайт оставила заявку на кредит в размере 290 тысяч рублей. Отсканировала справку 2-НДФЛ и получила одобрение. Вскоре пригласили в отделение на подписание кредитного договора.
Специалист в отделении сначала дал подписать согласие на обработку персональных данных, в котором мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь «участвовать в опросах и исследованиях, получать информацию о продвижении услуг», а также – на передачу данных третьим лицам-партнёрам банка. Если по-русски, я соглашаюсь на получение рекламного мусора. Эту фразу я вычеркнула и подписала согласие. Специалист отказался принимать такой почёрканный документ, заявив, что так нельзя. Говорит, мол, подпишите как есть, а «мы у себя в программе отожмём галочки», а без согласия банк кредит не одобрит.
Далее начались прения: я сказала, что согласно закону «О рекламе» только я решаю, хочу получать эту информацию или нет. Так вот я не заинтересована ни в какой рекламе, тем более, от третьих лиц. Если зачёркивать нельзя, то пусть сотрудник распечатает согласие без этой фразы. Так тоже нельзя: есть типовая форма – надо подписывать её. В ответ я попросила бланк претензии.
После этого специалист дал подписать кредитный договор и принял-таки претензию. Деньги должны были поступить на мой счёт 13 декабря. Но они не пришли ни 13-го, ни 14-го, ни 15-го, ни 17-го. Вопрос к руководству: почему банк не исполняет свои же условия? Также хочу получить разъяснения, на каком основании банк принуждает клиента соглашаться на участие в исследованиях и опросах и получение рекламной рассылки? С каких пор отказ от этого всего является основанием для отказа в выдаче кредита? Почему специалист отказался выдать копию согласия на обработку персональных данных, которое я подписала.
Прошу разъяснить действия специалиста и позицию банка и прислать ответ на фирменном бланке в трёх экземплярах в отделение банка на Ленинском проспекте, дом 32.